; GOTHIC ½ — SYSTEMPACK
; ВАЖНО: Изменять настройки секции [DEBUG] не рекомендуется, но если у вас будут проблемы с нововведениями,
; вы можете отключить то, или иное исправление.
; Внимание: Файл SystemPack.ini станет доступен только после первого запуска игры!
[DEBUG]
FixGameUX=1
; ... исправления для GameUX и процесса - rundll32 в ОС WinVista, Win7, - включено (1) или выключено (0).
Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1
; ... исправление, удаляет флаг WRITEONLY при создании вертексного буфера, для решения проблем с радиальным туманом и текстурами.
; - включено (1) или выключено (0), значение по-умолчанию: 1, для всех видеокарт. Возможное снижение производительности на 10-15%.
BorderlessWindow=0
; ... включает оконный режим без рамки, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; рекомендуется включать только при возникновении проблем с работой игры в полноэкранном режиме.
ZNORESTHREAD=1
; ... отключает отдельный поток для менеджера ресурсов(ResourceManager) игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
MoverBugfix=1
; ... исправление для переключателя в храме "Спящего", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
; работает даже при 1000 FPS, на остальные переключатели исправление вроде бы не влияет.
NumLockDisable=1
; ... исправление, предотвращает отключение активного NumLock при запуске игры "Готика 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.
DisableCacheOut=1
; ... отключает выгрузку кэша при сворачивании игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
QuickSaveEnable=1
; ... исправление, восстанавливает работоспособность функции быстрого сохранения/загрузки для игры "Готика 1", - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 1. Функция быстрого сохранения в игре использует 15-й слот.
; клавиши управления: [F5] - быстрое сохранение, [F9] - быстрая загрузка.
USInternationalKeyboardLayout=1
; ... частично меняет раскладку клавиатуры, клавиши Z и Y поменялись местами, клавиша минус (нижнее подчеркивание)
; теперь работает корректно в консоли, по-умолчанию: 1.
Polish_version=0
; ... включает изменения сделанные польским локализатором для клавиатуры в игре, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
PFXfix=1
; ... исправление, для корректной работы PFX-эффектов огня из костров в "Готике 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.
StrafeBug=0
; ... возможность использовать стрейф в прыжке/падении - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
Show_FPS_Counter=0
; ... показать внутренний счётчик FPS, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; Внимание: встроенный в игру счётчик FPS не отображает значений больше 256 FPS.
BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
; ... отключает вывод ошибки с сообщением "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!", - включено (1) или выключено (0),
; по-умолчанию: 1.
Disable_HUMANS_SWIM.MDS=0
; ... отключает анимацию плаванья в режиме walk, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
Game_InitEngIntl=1
; ... исправление, меняет опрос скрипта Game_InitEnglish на Game_InitEngIntl, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
; в оригинальном Gothic2.exe 1.30(fix) изначально опрашивается только Game_InitGerman и Game_InitEnglish,
; а в русской версии игры в скрипте Startup.d прописано - Game_InitEngIntl, из-за этого exe-шник не работал с русской версией.
; для тех версий игры, где в скрипте Startup.d прописано значение Game_InitEnglish, этот параметр нужно выставить в 0.
FixHighRes=1
; ... автоматический патчинг D3DIm700.dll для поддержки высоких разрешений, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
FixAppCompat=1
; ... исправление для включения полноценного полноэкранного режима в игре:
; отключено (0), - в отключенном состоянии не будет виден индикатор здоровья NPC, на ОС Windows 8 и 8.1 игра будет работать с очень
; низким FPS, не более ~30. Включать этот режим не рекомендуется (!)
; включено (1), - активирует полноценный полноэкранный режим, в котором будет работать Vsync, будет доступно управление:
; гаммой, яркостью и контрастом средствами игры. На ОС Windows 8 и 8.1 нет проблем с FPS, рекомендован для всех (!)
; включено (2), - активирует оконный режим без рамки. Выглядит он так же как и полноэкранный, но в нём не работает: Vsync - это может
; приводить к проблемам в "Готике 1", управление: гаммой, яркостью, контрастом средствами игры (не критично, но многие пользуются).
; этот режим рекомендуется активировать только в том случае, если полноэкранный режим работает некорректно! Что возможно только
; у тех пользователей Nvidia Optimus, у которых видеоролики в полноэкранном режиме не работают совсем.
; Работает только в ОС Windows 8 и выше. По-умолчанию: 1.
FixBink=1
; ... исправления для воспроизведения видео на всех ОС, - включено (1) или выключено (0).
FixMss=1
; ... исправления для системы объемного звука, - включено (1) или выключено (0).
UnknExeCrc=0x64796DB9
; ... при сбое игры сюда заносится контрольная сумма неизвестного или повлекшего вылет ехе-файла игры,
; к которому невозможно было применить исправления SystemPack'a.
SimpleWindow=1
; ... отключает рамку окна, но не включает оконный режим, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
WindowPosX=0
; ... позиция окна по горизонтали, - по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION).
WindowPosY=0
; ... позиция окна по вертикали, - по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION).
Cache_Timeout=400
; ... таймаут кэша с информацией об уступе, диапазон значений от 100 до 1500. Увеличьте это значение при возникновении проблем с карабканьем, по-умолчанию: 100.
Win10AmdFix=1
; ... исправляет низкий FPS на системах Windows 10 с видеокартой AMD, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
; при автоматической установке Win10AmdFix=1 устанавливает следующие значения для опций:
; SimpleWindow = 1; BorderlessWindow = 0; FixAppCompat=0, а так же сбрасывает значение Win10AmdFix (становится равно нулю).
; Важно! данная опция появляется в ini-файле только на системах Windows 10 с видеокартой AMD.
[SYSTEM]
NvidiaVga=0
; ... автоматически назначаемый внутренний параметр "Системного пакета" для графических карт nVidia и ATI, - НЕ ИЗМЕНЯТЬ!
[PARAMETERS]
Gothic2_Control=0
; ... схема управления из Готики 2, одна клавиша (ЛКМ или CTRL) для выполнения любых действий, вместо комбинации клавиш (ЛКМ+W или CTRL+W), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
FPS_Limit=0
; ... ограничение FPS при нажатии любой клавиши, - включено (25-100) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
VerticalFOV=67.5
; ... параметр для изменения вертикального FOV, значение по-умолчанию: 67.5.
; значение параметра для изменения vFOV по старой формуле: для мониторов 16:10 - (56.25), для мониторов 16:9 - (50.625).
NewFOVformula=0
; ... включает альтернативную формулу расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми, - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
DisableLOD=0
; ... отключает прогрессивный LOD для *.3ds моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; возможное снижение производительности на 10-15%.
DisableIndoorClipping=1
; ... отключает отсечение объектов в Indoor локациях, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
SPAWN_INSERTRANGE=4500.0
; ... дистанция, на которой в мир игры вставляется NPC, по-умолчанию: 4500.
SPAWN_REMOVERANGE=5000.0
; ... дистанция, на которой из мира игры удаляется NPC, по-умолчанию: 5000.
SPAWN_INSERTTIME_MAX=1000.0
; ... интервал времени при котором в определенной точке - WP/FP, будет порожден/вставлен в мир очередной NPC
; значение по-умолчанию: 1000, ед. измерения: миллисекунды.
DrawDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции видимости/прорисовки мира игры, по-умолчанию: 1.
; ограничения для множителя при дистанции видимости равной - 300% в опциях игры: для Gothic.exe - 10, для всех остальных - 26.
OutDoorPortalDistanceMultiplier=1
InDoorPortalDistanceMultiplier=1
WoodPortalDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции удаления порталов, по-умолчанию: 1
; OutDoor - когда ГГ находится вне помещений/пещер, на улице.
; InDoor - когда ГГ находится внутри помещений/пещер, в доме.
; рекомендуется увеличивать OutDoor/InDoor значения - синхронно.
; Wood - дальность видимости порталов леса, данный тип порталов актуален только для "Готики 1".
zMouseRotationScale=0.1
; ... скорость поворота модели ГГ при использовании мыши в "Готике 1", по-умолчанию: 0.1.
; рекомендуемые значения: диапазон от 0.1 до 0.3, шаг - 0.01.
; для мышек с высоким DPI (4000 и выше), не более - 0.2.
EnableShields=0
; ... исправление включает поддержку работы класса щитов, только для файлов: Gothic2.exe и GothicMod.exe, - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
No_Take_Anim=0
; ... отключает анимацию подбора для любых назначенных клавиш, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
RMB_No_Take_Anim=0
; ... принудительно назначает клавиши LMB и RMB(любые другие клавиши работать не будут), отключает анимацию подбора для RMB,
; - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; ВНИМАНИЕ: движок поддерживает назначение только 2-х кнопок на одно действие. Эти опции взаимоисключающие,
; одновременно может работать только одна из них!
; если включены обе, то будет работать только RBM_No_Take_Ani, так как RBM_No_Take_Ani имеет приоритет над No_Take_Ani (!)
; если включена RBM_No_Take_Ani=1, то на действие GAME_ACTION назначается левая и правая кнопка мыши, соответственно никакие
; другие назначаемые кнопки(в том числе и с клавиатуры) работать в этом случае не будут (!)
; если вам нужен Ctrl, но не нужна анимация, выставляем: No_Take_Anim=1, RMB_No_Take_Anim=0.
; если вам не нужна анимация на ПКМ, выставляем: No_Take_Anim=0, RMB_No_Take_Anim=1.
; если вам нужна анимация, выставляем: No_Take_Anim=0, RMB_No_Take_Anim=0.
TRADE_VALUE_MULTIPLIER=0.5
; ... коэффициент торговли, - минимум (0.01), максимум (100.0), по-умолчанию: 0.5.
Animated_Inventory=1
; ... вращение предметов в инвентаре, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
HideFocus=1
; ... скрыть фокус для мертвых NPC с пустым инвентарём, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
ThrowFlag=1
; ... проверять флаг ITEM_THROW, для возможности бросить вещь, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
keyDelayRate=150
; ... скорость авто-повтора нажатой клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 70. Рекомендуемые значения: диапазон от 10 до 300.
keyDelayFirst=150
; ... задержка перед началом авто-повтора клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 140. Рекомендуемые значения: диапазон от 100 до 1000.
HighlightMeleeFocus=1
; ... подсветка NPC в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
HighlightInteractFocus=1
; ... подсветка предметов в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
HighlightInteractNoFocus=1
; ... мерцание предметов находящихся не в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
Fight_ANI_Interrupt=0
; ... прерывание анимации в бою, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
ReverbVolume=3.0
; ... множитель для громкости реверберации, чем выше значение, тем громче отражения эффектов звука, по-умолчанию: 3.0.
; громкость реверберации как множитель для всех - относительная реверберация разных звуков должна быть как в оригинале игры.
; опция доступна только если включен в настройках игры звуковой драйвер SP - "DirectSound3D HW".
AnisotropicFiltering=16
; ... уровень анизотропной фильтрации текстур, - включено (2-16) или выключено (0), по-умолчанию: 16.
SmoothAniDistance=5000
; ... дистанция плавной анимации NPC, - минимум (2000), по-умолчанию в игре: 2000.
InteractionCollision=0
; ... просчёт коллизий для используемых интерактивных объектов, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
Monsters_Block_Damage=0
; ... разрешить монстрам блокировать удары, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
[BARRIER]
AlwaysON=0
; ... отображать визуальный эффект Барьера постоянно, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
AlwaysOFF=0
; ... отключить визуальный эффект Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
DisableSound=0
; ... отключить звук Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
DisableDamage=0
; ... отключить урон от Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
[INTERFACE]
Scale=1
; ... множитель автоматического масштабирования интерфейса игры, за основу взято разрешение 1024x768 пикселей;
; включено (1) или (1.1 ... и выше), масштабирование интерфейса в n-раз на усмотрение пользователя.
; максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. То есть:
; для разрешения 1920x1080, максимальное значение будет 1080/512 = 2.10
; для разрешения 3840x2160, максимальное значение будет 2160/512 = 4.21
; более высокие значения будут прочитаны как максимальное.
; выключено (0), без масштабирования. По-умолчанию: 1.
ForceMenuScale=0
; ... форсировать масштабирование меню, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
ScaleMenusX=640
; ... размер меню X для масштабирования, по-умолчанию: 640, ед. измерения пиксели.
ScaleMenusY=480
; ... размер меню Y для масштабирования, по-умолчанию: 480, ед. измерения пиксели.
DialogBoxX=800
DialogBoxY=600
SubtitlesBoxX=600
; ... настраиваемые параметры для изменения размеров окон субтитров и диалогов, ед., измерения пиксели.
ShowManaBar=1
; ... отображение индикатора маны: скрыт - (0) выводится только с активным заклинанием в руках Гг - (1) отображается постоянно - (2),
; по-умолчанию в игре: 1.
ShowSwimBar=1
; ... отображение индикатора воздуха: скрыт - (0) выводится только если Гг под водой - (1) отображается постоянно - (2),
; по-умолчанию в игре: 1.
HideHealthBar=0
; ... отображение индикатора жизни: выводится постоянно - (0) скрыть - (1), по-умолчанию в игре: 0.
NewChapterSizeX=640
NewChapterSizeY=480
SaveGameImageSizeX=320
SaveGameImageSizeY=200
InventoryItemNoteSizeX=450
; ... размеры элементов интерфейса в игре: Начало новой главы, Сохранение игры, Описание предметов, ед. измерения пиксели.
InventoryCellSize=70
; ... изменение размера ячейки инвентаря, минимум (10), по умолчанию в игре: 70, ед. измерения пиксели.
Color_DialogChoice_Active=-1
; ... цвет выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -1 (Белый).
Color_DialogChoice_Inactive=-6316129
; ... цвет не выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -6316129 (Серый).
Color_Talk_Hero=-1
; ... цвет шрифта для субтитров Гг, - по-умолчанию: -1 (Белый).
Color_Talk_NPC=-256
; ... цвет шрифта для субтитров NPC, - по-умолчанию: -256 (Желтый).
Color_Noise=-49408
; ... цвет шрифта для разговоров окружающих NPC, - по-умолчанию: -49408 (Оранжевый).
; Важно: используется только в "Готике 1".
ScaleInventory=1
; ... масштабирование ячеек инвентаря(только для Г2:НВ), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
Hide_STR_DEX=1
; ... скрыть отображение второго значения силы/ловкости в окне характеристик персонажа, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
[SUBTITLES]
Control=0
; ... включает управление временем отображения субтитров, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; необходимо включить для управления субтитрами.
TimeMultiplier=2.0
; ... множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога. То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью
; в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для неё будут отображаться в течении 20 секунд.
MaxTimePerPhrase=30.0
; ... максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки.
TimePerChar=100.0
; ... время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога. Например, при значении
; TimePerChar=200.0, фраза: "Ты можешь научить меня сражаться?" содержит 33 символа,
; значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд.
[RETURNING2]
Enable=0
; ... включает изменения предназначенные для аддона "Возвращение 2.0", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
[SHW32]
bShowGothicError=1
; ... показывать вывод окна с ошибкой "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
bShowMsgBox=0
; ... показывать мессаджбокс с сообщением об ошибке "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
bUseNewHandler=1
; ... активирует вид используемого обработчика ошибки "OutOfMemory", - включено (1), отлавливать ошибки "OutOfMemory" во всех модулях,
; даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll,
; или выключено (0), отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll, по-умолчанию: 1.
reserveInMb=50
; ... изменяемое значение(в диапазоне от 5 до 300 МБ) для резервирования памяти библиотекой на случай возникновения ошибки
; "OutOfMemory". Эта память будет недоступна игре, но позволит ей по возможности корректно завершится в случае её возникновения.
; значение по-умолчанию: 50 МБ, ед. измерения Мегабайт.