ИЗМЕНЕНИЯ:
Основные изменения:
- Добавлена минимальная поддержка игры "Готика 1: Сиквел".
- Добавлено корректное определение мобильных графических карт и их отображение в настройках меню игры.
- Добавлен лог-файл для определения железа РС и графических карт "sp.log" в каталог игры "system" с перезаписью и сохранением последних пяти запусков игры.
- Исправлена поддержка разрешений экрана больше 2048 пикселей на системах Windows 10 сборка 1809 и выше.
- Добавлена опция в профиль драйвера NVIDIA - "Предпочтительная частота обновления - Управление от приложения", для исправления ошибки при запуске игры на некоторых системах.
- Исправление низкого FPS на системах Windows 10 с видеокартой AMD, при первом запуске игры будет включен оконный режим с поддержкой Vsync.
Общие изменения для всех игр:
- Игры добавлены в исключение для DEP;
- Определение мобильных карт в игре:
- Карабканье работает правильно при высоком FPS (секция [DEBUG], опция Cache_Timeout в SystemPack.ini);
- Улучшено определение столкновений для заклинаний, так что они больше не должны промахиваться;
- Второе значение силы и ловкости скрыто из окна характеристик персонажа (секция [INTERFACE], опция Hide_STR_DEX в SystemPack.ini);
- Добавлена анизотропная фильтрация (секция [PARAMETERS], опция AnisotropicFiltering в SystemPack.ini);
- Щиты по умолчанию включены для всех версий игр;
- Исправлена редкая ошибка из-за которой FPS падал до ~0-1 FPS;
- Добавлено удаление белой рамки у окна игры, без отключения Vsync как при оконном режиме (секция [DEBUG], опция SimpleWindow в SystemPack.ini);
- Увеличено расстояние воспроизведения плавной анимации NPC (секция [PARAMETERS], опция SmoothAniDistance в SystemPack.ini);
- Исправлен не работающий обзор мышью при использовании MARVIN в режиме свободного полета (F6) с активными параметрами: BorderlessWindow=1 или zStartupWindowed=1 (в SystemPack.ini или Gothic.ini);
- Теперь предметы в инвентаре отображаются поверх фоновой текстуры:
- Теперь окно инвентаря не закрывается при попытке обыска NPC находящегося без сознания в течении первых нескольких секунд.
Готика 1:
- Блок в бою срабатывает без осечек;
- Нельзя заблокировать удар направленный в спину;
- Нельзя заблокировать укусы монстров (за исключением отскока);
- Нет осечек в бою с монстрами (секция [PARAMETERS], опция Monsters_Block_Damage в SystemPack.ini);
- Отскок блокирует урон при нажатии одной клавиши, вместо сочетания 2-х клавиш (секция [PARAMETERS], опция Gothic2_Control в SystemPack.ini);
- Изменён звук когда монстр блокирует удар;
- При повторном применении заклинания "Пирокинез" жертва не выходит из состояния ZS_Pyro;
- После применения заклинания "Молния" его pfx-эффекты корректно удаляются из мира;
- Теперь Гг не прыгает при закрытии инвентаря правой кнопкой мыши.
Готика 2:
- Броня отображается в инвентаре торговцев и убитых/избитых NPC;
- Авто-масштабирование интерфейса может быть отключено для ячеек инвентаря (секция [INTERFACE], опция ScaleInventory в SystemPack.ini);
- Исправлен размер окна субтитров при использовании масштабирования интерфейса.
Новое в SystemPack.ini:
- Смотрите вкладку FAQ
Код:[DEBUG] SimpleWindow=1 ; ... отключает рамку окна, но не включает оконный режим, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1. WindowPosX=0 ; ... позиция окна по горизонтали, - по-умолчанию: 0. ; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION). WindowPosY=0 ; ... позиция окна по вертикали, - по-умолчанию: 0. ; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION). Cache_Timeout=400 ; ... таймаут кэша с информацией об уступе, диапазон значений от 100 до 1500. Увеличьте это значение при возникновении проблем с карабканьем, по-умолчанию: 100. Win10AmdFix=1 ; ... исправляет низкий FPS на системах Windows 10 с видеокартой AMD, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1. ; при автоматической установке Win10AmdFix=1 устанавливает следующие значения для опций: ; SimpleWindow = 1; BorderlessWindow = 0; FixAppCompat=0, а так же сбрасывает значение Win10AmdFix (становится равно нулю). ; Важно! данная опция появляется в ini-файле только на системах Windows 10 с видеокартой AMD. [PARAMETERS] AnisotropicFiltering=16 ; ... уровень анизотропной фильтрации текстур, - включено (2-16) или выключено (0), по-умолчанию: 16. SmoothAniDistance=5000 ; ... дистанция плавной анимации NPC, - минимум (2000), по-умолчанию в игре: 2000. InteractionCollision=0 ; ... просчёт коллизий для используемых интерактивных объектов, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0. Monsters_Block_Damage=0 ; ... разрешить монстрам блокировать удары, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0. [INTERFACE] ScaleInventory=1 ; ... масштабирование ячеек инвентаря(только для Г2:НВ), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1. Hide_STR_DEX=1 ; ... скрыть отображение второго значения силы/ловкости в окне характеристик персонажа, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
Установка:
ВАЖНО: Эту версию пакета не рекомендуется использовать в сторонних сборках, так как создаваемый лог-файл формируется при инсталляции средствами самого инсталлятора и при запуске игры библиотекой dll СП.
- Удалите предыдущий Системный пак деинсталлятором.
- Установите обновленную версию пакета.
Подробную установку смотрите на вкладке "Обзор".
ИЗМЕНЕНИЯ:
Основные изменения:
- Обновление, адаптация и поддержка GothicStarter'а для всех версий игры.
GothicStarter:
- Обновление до версии 2.8.0.0.
- Добавлена локализация (Польский, Чешский, Испанский, Румынский)
- Исправлена локализация (Итальянский, Русский)
- Курсор мыши исчезает после запуска игры, при запуске с параметром "-start"
- Настройки SystemPack.ini теперь могут быть переопределены в ini-файле мода. Для этого нужно добавить секцию [OVERRIDES_SP] в ini-файле мода.
Например, если вы хотите отключить барьер в вашем моде, то добавьте в ini-файл мода:
Код:[OVERRIDES_SP] BARRIER.AlwaysOFF=1 BARRIER.DisableSound=1 BARRIER.DisableDamage=1
Общие изменения для всех игр:
- При навигации в главном меню, Гг не может начинать интерактивных действий.
- Исправлено "залипание" кнопок на мышках с частотой опроса 1000 Hz.
- Возможность отключения фокуса для мертвых NPC с пустым инвентарём.
- Возможность изменить цвет шрифтов диалогов.
- Если Гг достанет оружие во время просмотра инвентаря мёртвого NPC, то все окна инвентаря автоматически закроются.
Готика 1:
Готика 2:
- Схема управления из Готики 2.
- Анимация взаимодействия с лестницей не прерывается, когда Гг получает удар.
- Улучшено определение пустых NPC для сокрытия фокуса.
- Гг может корректировать направление атаки на бегу.
- Находясь под водой Гг может поднимать предметы.
- Уменьшено время отображения надписи с названием заклинания, в режиме выбора экипировки.
- Количество предметов не удваивается при взаимодействии с интерактивными объектами.
- Количество некоторых предметов у торговцев не удваивается в начале каждой главы.
- Камера работает правильно, если в опциях игры отключена мышь.
- Значения TRADE_VALUE_MULTIPLIER ниже 0.5, не позволяет продавать предметы бесплатно. Минимальная цена продажи 1
- Опция ограничения FPS.
- Исправлен AI монстров, приводящий их к "дрожанию":
Новое в SystemPack.ini:
- Исправлен баг SP 1.6, когда при нажатии клавиши "1" Гг не мог автоматически сменить оружие со стрелкового/магии, на оружие ближнего боя.
- Болты, стрелы и факелы выпавшие из рук в результате смерти или потери сознания, будут удалены из мира после загрузки сохранения, до момента когда выпавших вещей ещё не существовало.
- Навигация в главном меню с помощью клавиш WASD.
- Смотрите вкладку FAQ
Код:[DEBUG] StrafeBug=0 ; ... возможность использовать стрейф в прыжке/падении - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0. Show_FPS_Counter=0 ; ... показать внутренний счётчик FPS, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0. ; Внимание: встроенный в игру счётчик FPS не отображает значений больше 256 FPS. [PARAMETERS] Gothic2_Control=0 ; ... схема управления из Готики 2, одна клавиша (ЛКМ или CTRL) для выполнения любых действий, вместо комбинации клавиш (ЛКМ+W или CTRL+W), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0. FPS_Limit=0 ; ... ограничение FPS при нажатии любой клавиши, - включено (25-100) или выключено (0), по-умолчанию: 0. HideFocus=1 ; ... скрыть фокус для мертвых NPC с пустым инвентарём, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1. ThrowFlag=1 ; ... проверять флаг ITEM_THROW, для возможности бросить вещь, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1. [INTERFACE] Color_DialogChoice_Active=-1 ; ... цвет выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -1 (Белый). Color_DialogChoice_Inactive=-6316129 ; ... цвет не выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -6316129 (Серый). Color_Talk_Hero=-1 ; ... цвет шрифта для субтитров Гг, - по-умолчанию: -1 (Белый). Color_Talk_NPC=-256 ; ... цвет шрифта для субтитров NPC, - по-умолчанию: -256 (Желтый). Color_Noise=-49408 ; ... цвет шрифта для разговоров окружающих NPC, - по-умолчанию: -49408 (Оранжевый). ; Важно: используется только в "Готике 1".
Описание параметров цвета в игре:
Установка:
- Смотрите вкладку FAQ
- Деинсталлировать предыдущую версию SystemPack;
- Установить обновленную версию;
Подробную установку смотрите на вкладке "Обзор".
Изменения Rev0
ИЗМЕНЕНИЯ:
Общие изменения для всех игр:
- Автоматическое/ручное масштабирование интерфейса.
ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ:
- Исправлена некорректная работа параметра DrawDistanceMultiplier.
Нововведения и возможности (ModKit)
- GOTHIC.exe
- NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно;
- Возможность отключить звук издаваемый барьером(секция [BARRIER], опция DisableSound в SystemPack.ini).
- GOTHIC2.exe
- Режим кулачного боя отключается корректно повторным нажатием клавиши "1".
ENGINE:
Новое в SystemPack.ini:
- Поддерживаемые exe-файлы:
- Реализовано автоматическое и ручное изменение элементов интерфейса игры(секция [INTERFACE], опция Scale в SystemPack.ini):
Максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. Лимит сделан исходя из размера текстур интерфейса 512x512, чтобы он не выходил за пределы экрана:
Это простая защита от дурака, чтобы нельзя было поломать интерфейс, задав слишком высокое значение, т.е. такая ситуация как на третьем скриншоте, исключена (по-крайней мере с оригинальными текстурами игры).
Примечание: Поддерживается масштабирование всех оригинальных элементов интерфейса игры и шрифтов, элементы интерфейса созданные с помощью скриптовых пакетов и расширителей НЕ масштабируются! При изменении/включении опции масштабирования, остальные опции для изменения интерфейса в игре будут игнорироваться (секция [INTERFACE], опции: DialogBoxX, DialogBoxY, SubtitlesBoxX, NewChapterSizeX, NewChapterSizeY, SaveGameImageSizeX, SaveGameImageSizeY, InventoryItemNoteSizeX, InventoryCellSize в SystemPack.ini), и наоборот.
- Смотрите вкладку FAQ
Код:[BARRIER] DisableSound=0 ; ... отключить звук Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0. [INTERFACE] Scale=1 ; ... множитель автоматического масштабирования интерфейса игры, за основу взято разрешение 1024x768 пикселей; ; включено (1) или (1.1 ... и выше), масштабирование интерфейса в n-раз на усмотрение пользователя. ; максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. То есть: ; для разрешения 1920x1080, максимальное значение будет 1080/512 = 2.10 ; для разрешения 3840x2160, максимальное значение будет 2160/512 = 4.21 ; более высокие значения будут прочитаны как максимальное. ; выключено (0), без масштабирования. По-умолчанию: 1.
Изменения Rev1
ИЗМЕНЕНИЯ:
Готика 1:
- Стрейф заблокирован при прыжке/падении;
- Возможность отключить урон наносимый барьером (секция [BARRIER], опция DisableDamage в SystemPack.ini);
- Добавлен коэффициент торговли как в Г2(секция [PARAMETERS], опция TRADE_VALUE_MULTIPLIER в SystemPack.ini);
- Заблокирована возможность сохранить игру при смерти Гг;
Новое в SystemPack.ini:
- Смотрите вкладку FAQ
Код:[PARAMETERS] TRADE_VALUE_MULTIPLIER=0.5 ; ... коэффициент торговли, по-умолчанию: 0.5. [BARRIER] DisableDamage=0 ; ... отключить урон от Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
Изменения Rev2
ИЗМЕНЕНИЯ:
Готика 1:
Готика 2:
- Анимированный инвентарь (секция [PARAMETERS], опция Animated_Inventory в SystemPack.ini);
- Активируется правильная камера для инвентаря, если он был открыт с оружием в руках;
- Заблокирован вызов карты клавишей "M" при прыжке/падении/плавании/смерти, а так же когда Гг находится в образе монстра;
- Добавлена возможность кидать вещи:
- Открыть инвентарь, выбрать предмет;
- Нажать "ЛКМ+стрелка вправо" или "Ctrl+стрелка вправо";
- Для броска нажать "ЛКМ+стрелка вверх" или "Ctrl+стрелка вверх";
- Заблокирован вызов карты клавишей "M" когда ГГ находится в образе монстра;
Изменения в SystemPack.ini:
Код:[DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1 ; ... теперь значение по-умолчанию: 1, для всех видеокарт.
Новое в SystemPack.ini:
- Смотрите вкладку FAQ
Код:[PARAMETERS] Animated_Inventory=1 ; ... вращение предметов в инвентаре, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
Изменения Rev3
Общие изменения для всех игр:
Готика 1:
- Заблокирована возможность достать оружия, при использовании некоторых интерактивных объектов (наковальня, кузнечный горн и т.д.);
- Анимация взаимодействия с предметами не прерывается, когда Гг получает удар;
Готика 2:
- Отключено прерывание некоторых боевых анимаций (секция [PARAMETERS], опция Fight_ANI_Interrupt в SystemPack.ini);
- Уменьшено время отображения надписи с названием заклинания;
- Добавлена возможность включения/отключения подсветки/мерцания НПС и предметов в фокусе ГГ (секция [PARAMETERS], опции HighlightMeleeFocus, HighlightInteractFocus, HighlightInteractNoFocus в SystemPack.ini);
- Отключен фокус для мёртвых NPC с пустым инвентарём;
- Выброшенные предметы получают флаг ITEM_DROPPED:
- В файл скриптов constants.d нужно добавить:
const int ITEM_DROPPED = 1<<24;
Новое в SystemPack.ini:
- Теперь NPC при атаке на бегу не поворачиваются вокруг своей оси, копируя повороты Гг;
- Последний свиток с заклинанием наносит полный урон, а не 1/10 урона;
- Смотрите вкладку FAQ
Код:[INTERFACE] ForceMenuScale=0 ; ... форсировать масштабирование меню, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0. ScaleMenusX=640 ; ... размер меню X для масштабирования, по-умолчанию: 640, ед. измерения пиксели. ScaleMenusY=480 ; ... размер меню Y для масштабирования, по-умолчанию: 480, ед. измерения пиксели. [PARAMETERS] HighlightMeleeFocus=1 ; ... подсветка NPC в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1. HighlightInteractFocus=1 ; ... подсветка предметов в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1. HighlightInteractNoFocus=1 ; ... мерцание предметов находящихся не в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1. Fight_ANI_Interrupt=0 ; ... прерывание анимации в бою, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
Установка:
- Деинсталлировать предыдущую версию SystemPack;
- Установить обновленную версию;
Подробную установку смотрите на вкладке "Обзор".
Изменения и исправления в системных файлах игры (ZenGin)
Изменения:
Общие изменения и правки:
- Адаптация для корректной работы под ОС Windows: XP, 7, 8, 8.1, 10
- Исправления, вносимые SystemPack'ом в память *.ехе-файлов теперь читаются из *.patch файлов
- Обновлена библиотека управления памятью "Shw32.dll" для улучшения стабильности игры (аллокация - CRT)
- Добавлена поддержка воспроизведения файлов формата *.OGG-vorbis
- Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с интегрированной графикой, технология Nvidia Optimus;
- Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса операционной системы;
- Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 секунды при открытии карты в инвентаре;
- Файлы изменяемые самой игрой теперь индексируются автоматически (шрифты игры и т.д..);
- Добавлено управление временем отображения субтитров диалогов в игре;
- Добавлена возможность включить оконный режим без рамки;
- Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!":
во всех ехе-файлах поддерживаемых игр кроме "Готики 2 Классик" (опция BUGFIX_already_deleted_zCObject в SystemPack.ini);- Поддержка запуска exe-файлов игры с LAA флагом (4gb_patch от NTCore и/или LaaHack от NicoDE), для х64 систем.
- Добавлена опция для отключения анимации плаванья в режиме walk, будет полезно если в игре/модах используется игровая человеческая модель, построенная не на Humans.mds, из-за чего могли быть вылеты (секция [DEBUG], опция Disable_HUMANS_SWIM.MDS в SystemPack.ini);
- Добавлена опция отключения отсечение объектов в Indoor локациях (секция [PARAMETERS], опция DisableIndoorClipping в SystemPack.ini):
ГРАФИКА, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, РЕНДЕР:
- Настраиваемый FOV Hor+:
- Изначально FOV сделан по формуле Vert- т.е. горизонтальный FOV заблокирован, а вертикальный FOV уменьшается при увеличении соотношения сторон монитора т.е. чем шире экран тем меньше обзор:
- Теперь сделано наоборот, вертикальный FOV заблокирован, а горизонтальный увеличивается при увеличении соотношения сторон монитора т.е. обзор становится больше:
- Возможность настройки изменяемого значения параметра вертикального FOV в файле: [SYSTEMPACK.ini] Параметр: VerticalFOV;
- Добавлена опция включения альтернативной формулы расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми (секция [PARAMETERS], опция NewFOVformula в SystemPack.ini):
- Увеличенная дистанция прорисовки мира, NPC, порталов:
- Для увеличения дистанции прорисовки мира игры введён регулируемый множитель (секция [PARAMETERS], опция DrawDistanceMultiplier в SystemPack.ini);
- Для дистанции отображения вставляемых/удаляемых NPC введены регулируемые опции (секция [PARAMETERS], опции SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE в SystemPack.ini);
- Для дистанций отображения порталов введены регулируемые множители (секция [PARAMETERS], опции OutDoorPortalDistanceMultiplier, InDoorPortalDistanceMultiplier и WoodPortalDistanceMultiplier в SystemPack.ini):
- Увеличено количество памяти для классов используемых в рендере движком: zCRndAlphaSortObject_Vob и zCRndAlphaSortObject_WorldPoly т.к. при переполнении памяти игра уходила в бесконечный цикл (картинка замирает, музыка играет);
- Увеличено количество alphaVOB-объектов для предотвращения вылетов игры при больших дистанциях прорисовки мира.
ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ:
- GOTHIC.exe
- Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса), только для файла GothicMod.exe 1.08k_mod;
- Исправлен низкий FPS в инвентаре (ошибка имеет место только в русской версии игры от Russobit-M);
- Исправлен вылет игры с ошибкой "zCollisionDetector";
- Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения PFX-эффектов;
- Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB;
- Для гильдии орков снята блокировка для смены/зачехления оружия, отработает с вероятностью 50/50, так же как и в GEngine;
- Переназначены клавиши быстрого сохранения/загрузки с F9/F10 на F5/F9, как в Готике 2.
- GOTHIC2.exe
- При получении урона у Гг более не стартует бесконечная анимация рта;
- NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно;
- Добавлена поддержка польской локализации клавиатуры для игры "Готика 2: Ночь Ворона"(опция Polish_version в SystemPack.ini);
- GOTHIC2.exe (For Returning-2.0)
- Реализованы необходимые изменения для аддона "Возвращение 2.0" к игре "Готика 2: Ночь Ворона" (секция RETURNING2, опция Enable в SystemPack.ini);
- Реализована возможность для отключения анимации подбора растений/предметов по кнопке мыши (секция RETURNING2, опции No_Take_Anim и RMB_No_Take_Anim в SystemPack.ini);
- Опции из PostConVars перенесены в ConVars для правильной работы с последним vdfs32.dll;
- Включён редирект настроек из файла SystemPack.ini в Gothic.ini, многие настраиваемые опции SystemPack теперь находятся в нём, для более корректной работы с ними из меню игры;
- Введена проверка и ограничение для оригинальной функции движка на авто-экипировку предметов после трансформации. Теперь "проклятые" луки и арбалеты больше не экипируются на Гг автоматически, после выхода из режима трансформации в какое либо существо;
- Изменён функционал работы кулачного боя, теперь пробивание брони в режиме кулачного боя действует только на людей;
- Отключена возможность управления статус-барами из файла SystemPack.ini, для В2 их управление осуществляется средствами АST;
- Изменён просчёт урона для арбалетов, теперь он зависит от "Силы", а не как в оригинале, от "Ловкости";
- Урон оружия ближнего для ловкачей (шпаги/рапиры/копья) полностью теперь зависит от параметра "Ловкость";
- Исправление мелких ошибок в коде и адаптация пакета под последние изменения в сервисе Стим;
Нововведения и возможности (ModKit)
ENGINE:
- Поддерживаемые exe-файлы:
- Реализована возможность управления временем продолжительности отображения субтитров в диалогах игры(секция [SUBTITLES], опции Control, TimeMultiplier, MaxTimePerPhrase, TimePerChar в SystemPack.ini);
- Реализована возможность для изменения размеров некоторых элементов интерфейса:
- в игре "Готика 1" (секция [INTERFACE], опции NewChapterSizeX, NewChapterSizeY, SaveGameImageSizeX, SaveGameImageSizeY, InventoryItemNoteSizeX в SystemPack.ini):
- в игре "Готика 2" и "Готика 2 Ночь Ворона" (секция [INTERFACE], опции NewChapterSizeX, NewChapterSizeY, SaveGameImageSizeX, SaveGameImageSizeY в SystemPack.ini):
- Добавлена опция изменения размера ячеек инвентаря, рекомендуемый размер, не более 90-100 рх при наличии 4-5 строк ячеек в инвентаре (секция [INTERFACE], опция InventoryCellSize в SystemPack.ini);
АУДИО СИСТЕМА:
- Miles:
- Реализована поддержка формата файлов OGG vorbis для озвученных диалогов и звуковых эффектов игры, для снижение веса файлов модификаций и аддонов для игры. Дополнительную информацию по работе с этим типом файлов смотрите в файле "systempack_mdb.rar", каталог: "Ogg2Wav";
Изменения в SystemPack.ini:
Было:
Стало:Код:[PARAMETERS] ShowBarrier=1 ; ... параметр для визуального отображения и работы "барьера" в игре "Готика 1": отключен - (0) отображается и пульсирует как обычно - (1) включен постоянно - (2), по-умолчанию в игре: 1.
Код:[BARRIER] AlwaysON=0 ; ... отображать визуальный эффект Барьера постоянно, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0. AlwaysOFF=0 ; ... отключить визуальный эффект Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
Новое в SystemPack.ini:
- Подробнее смотрите вкладку FAQ
Код:[PARAMETERS] DisableIndoorClipping=1 ; ... отключает отсечение объектов в Indoor локациях, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1. NewFOVformula=0 ; ... включает альтернативную формулу расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0. [DEBUG] FixAppCompat=1 ; ... исправление для включения полноценного полноэкранного режима в игре: ; отключено (0), - в отключенном состоянии не будет виден индикатор здоровья NPC, на ОС Windows 8 и 8.1 ; игра будет работать с очень низким FPS, не более ~30. Включать этот режим не рекомендуется (!) ; включено (1), - активирует полноценный полноэкранный режим, в котором будет работать Vsync, ; будет доступно управление: гаммой, яркостью и контрастом средствами игры. ; на ОС Windows 8 и 8.1 нет проблем с FPS, рекомендован для всех. ; включено (2), - активирует оконный режим без рамки. Выглядит он так же как и полноэкранный, ; но в нём не работает: Vsync - это может приводить к проблемам в "Готике 1", ; управление: гаммой, яркостью, контрастом средствами игры (не критично, но многие пользуются). ; этот режим рекомендуется активировать только в том случае, если полноэкранный режим работает ; некорректно! Что возможно только у тех пользователей Nvidia Optimus, у которых видеоролики в ; полноэкранном режиме не работают совсем. Работает только в ОС Windows 8 и выше. По-умолчанию: 1. BorderlessWindow=0 ; ... включает оконный режим без рамки, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0. ; рекомендуется включать только при возникновении проблем с работой игры в полноэкранном режиме. BUGFIX_already_deleted_zCObject=1 ; ... отключает вывод ошибки с сообщением "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1. Polish_version=0 ; ... включает изменения сделанные польским локализатором для клавиатуры в игре, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0. Disable_HUMANS_SWIM.MDS=0 ; ... отключает анимацию плаванья в режиме walk, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0. [SUBTITLES]: Control=0 ; ... включает управление временем отображения субтитров, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0. ; необходимо включить для управления субтитрами. TimeMultiplier=2.0 ; ... множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога. ; То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для нее будут отображаться в течении 20 секунд. MaxTimePerPhrase=30.0 ; ... максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки. TimePerChar=100.0 ; ... время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога. ; например, при TimePerChar=200.0, фраза: "Ты можешь научить меня сражаться?" содержит 33 символа, значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд. [RETURNING2]: Enable=0 ; ... включает изменения предназначенные для аддона "Возвращение 2.0", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0. No_Take_Anim=0 ; ... отключает анимацию подбора для любых назначенных клавиш, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0. RMB_No_Take_Anim=0 ; ... принудительно назначает клавиши LMB и RMB (любые другие клавиши работать не будут), отключает анимацию подбора для RMB, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0. ; ВНИМАНИЕ: движок поддерживает назначение только 2-х кнопок на одно действие. Эти опции взаимоисключающие, одновременно может работать только одна из них! ; если включены обе, то будет работать только RBM_No_Take_Ani, т.к. RBM_No_Take_Ani имеет приоритет над No_Take_Ani (!) ; если включена RBM_No_Take_Ani=1, то на действие GAME_ACTION назначается левая и правая кнопка мыши, соответственно никакие другие назначаемые кнопки (в том числе и с клавиатуры) работать в этом случае не будут (!) ; если вам нужен Ctrl, но не нужна анимация, выставляем: No_Take_Anim=1, RMB_No_Take_Anim=0. ; если вам не нужна анимация на ПКМ, выставляем: No_Take_Anim=0, RMB_No_Take_Anim=1. ; если вам нужна анимация, выставляем: No_Take_Anim=0, RMB_No_Take_Anim=0. [INTERFACE]: NewChapterSizeX=640 NewChapterSizeY=480 SaveGameImageSizeX=320 SaveGameImageSizeY=200 InventoryItemNoteSizeX=450 ; ... размеры элементов интерфейса в игре: Начало новой главы, Сохранение игры, Описание предметов, ед. измерения пиксели. InventoryCellSize=70 ; ... изменение размера ячейки инвентаря, по умолчанию в игре: 70, ед. измерения пиксели. [SHW32]: bShowGothicError=1 ; ... показывать вывод окна с ошибкой "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1. bShowMsgBox=0 ; ... показывать мессаджбокс с сообщением об ошибке "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0. bUseNewHandler=1 ; ... активирует вид используемого обработчика ошибки "OutOfMemory", ; включено (1), отлавливать ошибки "OutOfMemory" во всех модулях, даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll, ; или выключено (0), отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll, по-умолчанию: 1. reserveInMb=50 ; ... изменяемое значение (в диапазоне от 5 до 300 МБ) для резервирования памяти библиотекой на случай возникновения ошибки "OutOfMemory". ; эта память будет недоступна игре, но позволит ей по возможности корректно завершится в случае её возникновения. ; значение по-умолчанию: 50 МБ, ед. измерения Мегабайт.
Формата файлов *.patch:
Установка:
- Смотрите вкладку FAQ
- Деинсталлировать предыдущую версию SystemPack;
- Установить обновленную версию;
Подробную установку смотрите на вкладке "Обзор".
Изменения и исправления в системных файлах игры (ZenGin)
ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ:
ВИДЕО СИСТЕМА:
- Поддерживаемые exe-файлы:
- Реализована поддержка GothicMod.exe пропатченного фиксом GothicFps-108 от NicoDE;
- Восстановлена работоспособность быстрого сохранения/загрузки в "Готике 1", только для GothicMod.exe, (опция QuickSaveEnable в SystemPack.ini);
- Исправление ошибок компиляции файлов шрифтов игрой (только для "Готики 1" от 1C-Snowball), из-за которых в записках/книгах отсутствовал текст;
- Исправление предотвращающее отключение активного NumLock при запуске игры "Готика 1", (опция NumLockDisable в SystemPack.ini);
- Исправлена ошибка в музыкальной теме башни Ксардаса для игр: "Готика 2" и "Готика 2: Ночь Ворона". Теперь на ОС Windows 8.0 и 8.1 она воспроизводится без посторонних звуков;
- Исправление ошибок связанных с работой муверов и исчезающими вобами, как при их активации, так и без нее;
- Исправление ошибок связанных с исчезновением факела в "Готике 1", (опция TorchFix в SystemPack.ini);
- Исправление ошибок связанных с исчезновением PFX-эффектов огня из костров в "Готике 1", (опция PFXfix в SystemPack.ini);
- Реализована возможность управления работой Барьера в "Готике 1", (опция ShowBarrier в SystemPack.ini).
АУДИО СИСТЕМА:
- BINKW32.dll
- Реализовано определение поддержки инструкций SSE/SSE2, из-за которых могли быть подтормаживания, вылеты и не воспроизводилось видео в игре. При отсутствии инструкций в процессоре, исправление BinkFix - не применяется.
ПРОЧЕЕ:
- MSSDS3DH.m3d
- Значение по-умолчанию для множителя громкости реверберации изменено с 1.0 на 3.0, (опция: ReverbVolume в SystemPack.ini).
Нововведения и возможности (ModKit)
- Используемые файлы:
- Реализовано исправление для SteamOverlay, теперь он блокируется для обеих версий игры, статистика работает (требуется тестирование).
ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ:
Новое в SystemPack.ini
- Поддерживаемые exe-файлы:
- Реализована возможность установки размеров окон субтитров и диалогов (опции DialogBoxX, DialogBoxY, SubtitlesBoxX в SystemPack.ini);
- Реализована возможность визуального отображения и сокрытия статус-баров в игре (опции ShowManaBar, ShowSwimBar, HideHealthBar в SystemPack.ini).
- Класс ITEM_SHIELD:
- Полностью реанимирована и восстановлена возможность использования щитов в бою (опция EnableShields в SystemPack.ini);
- Исправление щитов применяется только для "Готики 2: Ночь Ворона" (Gothic2.exe) и "Готики 1" (GothicMod.exe);
- В игру или моды щиты должны добавляться модостроителями, для этого используйте материалы из нашей базы данных модостроителей: SystemPack_mdb.rar.
- Смотрите вкладку FAQ
Установка:Код:[DEBUG]: PFXfix=1 ; ... исправление, для корректной работы PFX-эффектов огня из костров в "Готике 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1. TorchFix=1 ; ... исправление, для корректной работы факелов в "Готике 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1. NumLockDisable=1 ; ... исправление, предотвращает отключение активного NumLock при запуске игры "Готика 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1. QuickSaveEnable=1 ; ... исправление, восстанавливает работоспособность функции быстрого сохранения/загрузки для игры "Готика 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1. ; функция быстрого сохранения в игре использует 15-й слот. Клавиши управления: F9 - быстрое сохранение, F10 - быстрая загрузка. EnableShields=1 ; ... исправление включает поддержку работы класса щитов, только для файлов: Gothic2.exe и GothicMod.exe, - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1. [PARAMETERS]: DialogBoxX=800 DialogBoxY=600 SubtitlesBoxX=600 ; ... настраиваемые параметры для изменения размеров окон субтитров и диалогов, ед., измерения пиксели. ShowBarrier=1 ; ... параметр для визуального отображения и работы Барьера в игре "Готика 1": отключен - (0) отображается и пульсирует как обычно - (1) включен постоянно - (2), по-умолчанию в игре: 1. ShowManaBar=1 ; ... отображение индикатора маны: скрыт - (0) выводится только с активным заклинанием в руках Гг - (1) отображается постоянно - (2), по-умолчанию в игре: 1. ShowSwimBar=1 ; ... отображение индикатора воздуха: скрыт - (0) выводится только если Гг под водой - (1) отображается постоянно - (2), по-умолчанию в игре: 1. HideHealthBar=0 ; ... отображение индикатора жизни: выводится постоянно - (0) скрыть - (1), по-умолчанию в игре: 0.
- Деинсталлировать предыдущую версию SystemPack;
- Установить обновленную версию;
Подробную установку смотрите на вкладке "Обзор".
Изменения Rev1:
Изменения Rev2:
- Исправлен автопатчинг значения параметра extendedMenu, в файле Gothic.ini;
- Для предотвращения возможной ошибки: "SmartHeap Library. MEM_BAD_POINTER", была обновлена библиотека до версии - 10.00.45;
- Ошибка полностью не исправлена, и наличие обновлённой версии не гарантирует её отсутствия. Благо что ошибка появляется достаточно редко, после выхода из игры, и только в "Готике 1";
Изменения Rev3:
- Исправление проблем связанных с неработающим фиксом звука на звуковых картах с частотой дискретизации выше 48kHz.
Изменения Rev4:
- Исправление проблем с запуском игры при настройках звука 192kHz и активном DirectSound3D HW;
Изменения Rev5:
- Исправление реверберации звука для игры "Г1";
Установка:
- Исправление звуков реверберации в игре:
- для каждого звука используемого с эффектом реверберации реализована настройка отдельных параметров, теперь звуки этих эффектов максимально близки к оригиналу - по логике реализации.
- В файл SystemPack.ini добавлен параметр для регулировки звука эффектов реверберации.
Код:[PARAMETERS] ReverbVolume=1.0 ; ... множитель для громкости ревербрации, чем выше значение, тем громче отражения эффектов звука. По-умолчанию: 1.0. ; громкость реверберации как множитель для всех - относительная реверберация разных звуков должна быть как в оригинале игры.
- Исправления в работе функции vdf_searchfile:
- проблема с логикой поиска полного имени файла по неполному, из-за которого воспроизводились не те звуки смерти для Гг;
- ошибки с некорректным выбором эффекта звука из папки SPEECH, при наличии его в папке SFX.
- Исправления для Steam:
- неработоспособность библиотеки при использовании другого рабочего каталога игры, вместо "..\Gothic II\System", - теперь приложение Steam должно корректно запускать игру Gothic 2: Gold.
- Из-за обнаруженных ошибок с некоторыми текстурами, параметр Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY, - файла SystemPack.ini, теперь применяется и для игры "Г1".
- Деинсталлировать предыдущую версию SystemPack;
- Установить обновленную версию;
Подробную установку смотрите на вкладке "Обзор".