Все моды на Возвращения с установленным СистемПаком - идеально работают. Только что, не поленился и потестил
А никто и не говорил обратного, я лишь писал о том, что все сторонние файлы из инсталляторов модов надо удалить, или не устанавливать если есть опции.
В теме пака все разжёвано подробно, только никто читать не хочет..
Может на китайском написать надо было ?!
Ну и главное, корректный запуск модов с установленным СП ровным счётом не говорит ни о чем. Это не тоже самое, что пройти весь мод, т.к. в ехе-шнике были очень большие изменения, и если были произведены какие-либо изменения при установке мода(ов) в системных файлах, то к чему это приведёт в игре в дальнейшем, я сказать не берусь..
Или сделать проще: поверх старых, возможно правленых файлов: Gothic2.exe, BinkW32.dll, Shw32.dll, Vdfs32e.dll, Vdfs32e.exe, Vdfs32g.dll, Vdfs32g.exe, VDFS.CFG
Если есть архив с оригинальными файлами игры, то достаточно скопировать требуемые файлы с заменой в твой каталог ..\System, и поверх этого установить Системпак. Более ничего не потребуется и все будет работать..
Но давайте создадим отдельную темку для Системпака...
А смысл? Меня В2 интересует с той стороны что его поддержку надо будет интегрировать в пак напрямую, как это было с В1, для обсуждения этих вопросов мне отдельная тема не нужна, впрочем...
проверил сп на совместимость с лего-пакетом, версии 2.2.2. Проверял на Г2НВ. Все работает, но когда выходил из игры, получил ошибку "Accses Violation". Сейчас попробую воспроизвести ошибку и сделаю скрин ее.
Со скриптовыми пакетами и расширителями не всё так однозначно, могут быть смещения на уровне кода в движке. И пока нам не будет понятен внутренний механизм работы этих пакетов с ехе, их совместная работа с СП будет под вопросом. Впрочем, этим озаботится и греть голову должны не мы, а авторы этих самых пакетов. От себя лишь скажу, что мы ничего в этом направлении делать не будем..
Примерно где-то так...