С Днём России!
  • 1.171
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 451
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 584
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Силовые луки для наемников.

Нужен ли билд наемника охотника на орков/драконов через силовые луки?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    26

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.159
Реакции
4.772
Баллы
632
Лучшие ответы
292
#41
По крайней мере аргументов о том что они совсем бесполезны я не вижу.
1. Скалирование луков идет от ловкости. Получается такой же бред как было в НВ с ловкостным оружием - требования были по ловкости, чтобы взять их в руки, а урон в формуле рассчитывался по силе. Тут получается такая же шляпа - качаешь один стат, чтобы поднять оружие и параллельно ему второй стат, чтобы хоть какой то урон наносить.
2. Какой интерес силовику брать в руки именно эти силовые луки, которым надо будет еще и пробитие изучить, помимо того что в пункте выше, чем арбалет с уже встроенным пробитием? То бишь сначала качаем ненужный стат, потом уже пробитие и все это ради того чтобы просто бегать с луком? Мне кажется это клиника
3. Ну и самый весомый аргумент в противовес вообще всем любым аргументам в пользу силовых луков, даже самых логичных и обоснованных - Ликер устал, а Хаарт объелся пельменями. Делать новые модельки луков, думать где их расположить в мире (кому выдать, кому дать в продажу, кому в лут и т.д.), чтобы они шли логически друг за другом и не было как одно время с луками в Масиаф - уже никто не будет.
И все бы ничего, если бы эта идея реально имела какое то практическое значение, но это тупо хотелка. Кому то просто хочется быть силовиком и бегать принципиально с луком
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#42
1. Скалирование луков идет от ловкости. Получается такой же бред как было в НВ с ловкостным оружием - требования были по ловкости, чтобы взять их в руки, а урон в формуле рассчитывался по силе. Тут получается такая же шляпа - качаешь один стат, чтобы поднять оружие и параллельно ему второй стат, чтобы хоть какой то урон наносить.
2. Какой интерес силовику брать в руки именно эти силовые луки, которым надо будет еще и пробитие изучить, помимо того что в пункте выше, чем арбалет с уже встроенным пробитием? То бишь сначала качаем ненужный стат, потом уже пробитие и все это ради того чтобы просто бегать с луком? Мне кажется это клиника
3. Ну и самый весомый аргумент в противовес вообще всем любым аргументам в пользу силовых луков, даже самых логичных и обоснованных - Ликер устал, а Хаарт объелся пельменями. Делать новые модельки луков, думать где их расположить в мире (кому выдать, кому дать в продажу, кому в лут и т.д.), чтобы они шли логически друг за другом и не было как одно время с луками в Масиаф - уже никто не будет.
И все бы ничего, если бы эта идея реально имела какое то практическое значение, но это тупо хотелка. Кому то просто хочется быть силовиком и бегать принципиально с луком
Сейчас для тех же ополчения/паладинов часть оружия, щитов и шлемов выдается по сюжету. Плюс возможность использовать магию. У наемников только рудные мечи и топоры аналоги которых есть в достаточном количестве в игре. Больше у наемников/ОНД разнообразия нет.

3 пункт самый важный из всех и я его целиком понимаю. Про остальное я писал выше. Для разнообразия.

Кстати сразу возник вопрос. Как выглядят доспехи на ловкость у наемников/ополченцев. Доспехи королевского лучника, охотника на орков и других. Если к примеру выглядят как доспехи наемников с привязкой к ловкости, то с чисто визуальной точки зрения все сойдется.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#43
Такого не бывает. Это вы уж загнули. Наоборот! Мало пельменей! Больше бы донатили, больше было бы пельменей, возможно тогда Хаарт бы и доделал эти луки:D
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.159
Реакции
4.772
Баллы
632
Лучшие ответы
292
#44
Сейчас для тех же ополчения/паладинов часть оружия, щитов и шлемов выдается по сюжету. Плюс возможность использовать магию. У наемников только рудные мечи и топоры аналоги которых есть в достаточном количестве в игре. Больше у наемников/ОНД разнообразия нет.
Паладинский класс наиболее самодостаточный из всех на данный момент, это действительно так. По наймам мы уже поднимали вопрос их уникальности на фоне остальных классов, так как в сравнении с ними они выглядят крайне уныло, практически не имея какой то изюминки в билде. В том числе предлагали развить ловкостной путь у наймов. Но увы и ах, этого нам уже не видать
 
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#45
Паладинский класс наиболее самодостаточный из всех на данный момент, это действительно так. По наймам мы уже поднимали вопрос их уникальности на фоне остальных классов, так как в сравнении с ними они выглядят крайне уныло, практически не имея какой то изюминки в билде. В том числе предлагали развить ловкостной путь у наймов. Но увы и ах, этого нам уже не видать
Об этом собственно и речь, что у ополченцев/паладинов гильдийные предметы выдаются поэтапно по сюжету а у наемников даже рудные мечи с низкими требованиями к силе актуальны только на краткий момент времени так как игре куча другого оружия. Тот же Хакон продает одноручное оружие оружие 200 урона. Поэтому все гильдийные в этом плане отдыхают.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.159
Реакции
4.772
Баллы
632
Лучшие ответы
292
#46
Об этом собственно и речь, что у ополченцев/паладинов гильдийные предметы выдаются поэтапно по сюжету а у наемников даже рудные мечи с низкими требованиями к силе актуальны только на краткий момент времени так как игре куча другого оружия. Тот же Хакон продает одноручное оружие оружие 200 урона. Поэтому все гильдийные в этом плане отдыхают.
К сожалею ничего уже с этим не поделать. Остаётся только разбавлять билд наемника подклассами и искать плюшки для него на стороне. Лично я всегда считал наймов вообще самой лорной фракцией для ГГ учитывая предысторию Г1 и логично бы чтобы именно она была заточена досконально под игру, но получилось наоборот
 

Andre 007

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
125
Реакции
28
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#47
В этом будет смысл если оставить силовым лукам скалирование от ловкости, но дать им большой урон. По типу огромных луков из Дарк соулс))
 
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#48
В этом будет смысл если оставить силовым лукам скалирование от ловкости, но дать им большой урон. По типу огромных луков из Дарк соулс))
В общем то вполне рабочий вариант. Топовый лук требующий 500 силы с уроном 950 к примеру.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#49
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#50
Сверху Снизу