С Днём России!
  • 1.171
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 451
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 584
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Силовые луки для наемников.

Нужен ли билд наемника охотника на орков/драконов через силовые луки?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    26

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.159
Реакции
4.772
Баллы
632
Лучшие ответы
292
#21

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.268
Реакции
625
Баллы
197
Лучшие ответы
4
#22
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#23
А, еще вопрос, ловкостные арбалеты будем делать?
По крайней мере опрос показал что количество желающих подобное изменение также есть и имеет право на существование. Многие силовые классы имеют по сути одинаковое оружие ближнего ориентированное и на ловкость и на силу. В силовых луках есть определенная потребность при игре за силовиков. Зачем лишать себя дистанционного оружия которого всего 2 вида.
По крайней мере аргументов о том что они совсем бесполезны я не вижу.

Так как автор мода вносить эти изменения не будет считаю данный опрос законченным.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
877
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#24
По крайней мере аргументов о том что они совсем бесполезны я не вижу.
А что будет, если ты глаза откроешь? Тебе аргументов накидали, так ты их игнорируешь. Удалить эти луки, да и всё. Не будет отличия по игре, если просто навалить кучу луков игру. Геймплей такой же. Ловкостные мечи моду не нужны, а луки силовые тем более.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.102
Реакции
2.185
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#25
ловкостные арбалеты будем делать?
Делай ) По-моему в готики 1 или в готики 2 классической арбалеты требовали ловкость, если я не путаю с каким то модом.
Сразу после магических луков и силовых рун
магические луки есть в игре. Силовые руны? Смотря, что понимать под словом "сила" А вообще, маг может пользоваться любимым оружием воина в НБ.
Но иронию понял твою )
Многие силовые классы имеют по сути одинаковое оружие ближнего ориентированное и на ловкость и на силу.
Важно ещё, чтобы и урон был от силы, а не только требования.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#26
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#27
А что будет, если ты глаза откроешь? Тебе аргументов накидали, так ты их игнорируешь. Удалить эти луки, да и всё. Не будет отличия по игре, если просто навалить кучу луков игру. Геймплей такой же. Ловкостные мечи моду не нужны, а луки силовые тем более.
Если взять разные типы защиты у существ, то есть свое разделение по оружию. Шпаги и копья это колющее оружие. Дубинки, молоты и посохи это дробящее а мечи и топоры это режущее.
Если так рассуждать, то можно оставить 1 тип оружия ближнего и дальнего боя. Вопрос о разнообразии.

К тому же в игре есть магические мечи для магов, огненный и магические арбалеты и луки и многое другое. Почему силовой лук не может использоваться при игре наемником? Поэтому юмор тут неуместен так как все это уже есть в игре кроме силовых луков и пожалуй ловкостных арбалетов.

Дельных аргументов я к сожалению не услышал.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.102
Реакции
2.185
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#28
На кс нормально зайдут силовые луки как дополнительное дистанционное оружие, ибо лп не хватит, чтобы ловкость качать. К тому же некоторые игроки предпочитают именно луки. У паладинов и стражей есть боевая магия, у наёмников пусть будут нормальные силовые луки.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#29
Иногда интересно сломать все устоявшиеся и привычные схемы...
Лично я бы топил за то, чтобы перевести вообще все луки и арбалеты на силу и посмотреть, чё получится)
 
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#30
В свое время при разработке Возвращения 2 и Гильдий было создано много материала по сюжету, диалогам и в том числе по оружию.

Ловкачам собственно давались шпаги и рапиры и легкие мечи как вступительные и шпаги до конца игры у гильдии воров а уже далее шли ассасины с линейкой оружия в которую входили свои луки, катаны, более мощные мечи на ловкость и тд. Но при этом оставалась возможность использовать и оружие типа лука для других классов кроме ловкачей.

Все дело в размере мира который стал раза в 2-3, так как раньше можно было качать и лук и арбалет без ущерба для прохождения. Арбалеты были мощнее а луки быстрее и при этом отлично подходили для охоты на животных.
 
Сверху Снизу