Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.150
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.266
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.399
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Силовые луки для наемников.

Нужен ли билд наемника охотника на орков/драконов через силовые луки?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    25

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.848
Реакции
1.707
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#21

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.027
Реакции
409
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#22
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#23
А, еще вопрос, ловкостные арбалеты будем делать?
По крайней мере опрос показал что количество желающих подобное изменение также есть и имеет право на существование. Многие силовые классы имеют по сути одинаковое оружие ближнего ориентированное и на ловкость и на силу. В силовых луках есть определенная потребность при игре за силовиков. Зачем лишать себя дистанционного оружия которого всего 2 вида.
По крайней мере аргументов о том что они совсем бесполезны я не вижу.

Так как автор мода вносить эти изменения не будет считаю данный опрос законченным.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.542
Реакции
835
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#24
По крайней мере аргументов о том что они совсем бесполезны я не вижу.
А что будет, если ты глаза откроешь? Тебе аргументов накидали, так ты их игнорируешь. Удалить эти луки, да и всё. Не будет отличия по игре, если просто навалить кучу луков игру. Геймплей такой же. Ловкостные мечи моду не нужны, а луки силовые тем более.
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.712
Реакции
1.527
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#25
ловкостные арбалеты будем делать?
Делай ) По-моему в готики 1 или в готики 2 классической арбалеты требовали ловкость, если я не путаю с каким то модом.
Сразу после магических луков и силовых рун
магические луки есть в игре. Силовые руны? Смотря, что понимать под словом "сила" А вообще, маг может пользоваться любимым оружием воина в НБ.
Но иронию понял твою )
Многие силовые классы имеют по сути одинаковое оружие ближнего ориентированное и на ловкость и на силу.
Важно ещё, чтобы и урон был от силы, а не только требования.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#26
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#27
А что будет, если ты глаза откроешь? Тебе аргументов накидали, так ты их игнорируешь. Удалить эти луки, да и всё. Не будет отличия по игре, если просто навалить кучу луков игру. Геймплей такой же. Ловкостные мечи моду не нужны, а луки силовые тем более.
Если взять разные типы защиты у существ, то есть свое разделение по оружию. Шпаги и копья это колющее оружие. Дубинки, молоты и посохи это дробящее а мечи и топоры это режущее.
Если так рассуждать, то можно оставить 1 тип оружия ближнего и дальнего боя. Вопрос о разнообразии.

К тому же в игре есть магические мечи для магов, огненный и магические арбалеты и луки и многое другое. Почему силовой лук не может использоваться при игре наемником? Поэтому юмор тут неуместен так как все это уже есть в игре кроме силовых луков и пожалуй ловкостных арбалетов.

Дельных аргументов я к сожалению не услышал.
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.712
Реакции
1.527
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#28
На кс нормально зайдут силовые луки как дополнительное дистанционное оружие, ибо лп не хватит, чтобы ловкость качать. К тому же некоторые игроки предпочитают именно луки. У паладинов и стражей есть боевая магия, у наёмников пусть будут нормальные силовые луки.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.079
Реакции
2.906
Баллы
681
Лучшие ответы
353
#29
Иногда интересно сломать все устоявшиеся и привычные схемы...
Лично я бы топил за то, чтобы перевести вообще все луки и арбалеты на силу и посмотреть, чё получится)
 
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#30
В свое время при разработке Возвращения 2 и Гильдий было создано много материала по сюжету, диалогам и в том числе по оружию.

Ловкачам собственно давались шпаги и рапиры и легкие мечи как вступительные и шпаги до конца игры у гильдии воров а уже далее шли ассасины с линейкой оружия в которую входили свои луки, катаны, более мощные мечи на ловкость и тд. Но при этом оставалась возможность использовать и оружие типа лука для других классов кроме ловкачей.

Все дело в размере мира который стал раза в 2-3, так как раньше можно было качать и лук и арбалет без ущерба для прохождения. Арбалеты были мощнее а луки быстрее и при этом отлично подходили для охоты на животных.
 
Сверху Снизу