Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.111
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 952
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.626
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.387
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Силовые луки для наемников.

Нужен ли билд наемника охотника на орков/драконов через силовые луки?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    26

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.633
Реакции
2.953
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#21

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.249
Реакции
605
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#22
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
56
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#23
А, еще вопрос, ловкостные арбалеты будем делать?
По крайней мере опрос показал что количество желающих подобное изменение также есть и имеет право на существование. Многие силовые классы имеют по сути одинаковое оружие ближнего ориентированное и на ловкость и на силу. В силовых луках есть определенная потребность при игре за силовиков. Зачем лишать себя дистанционного оружия которого всего 2 вида.
По крайней мере аргументов о том что они совсем бесполезны я не вижу.

Так как автор мода вносить эти изменения не будет считаю данный опрос законченным.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#24
По крайней мере аргументов о том что они совсем бесполезны я не вижу.
А что будет, если ты глаза откроешь? Тебе аргументов накидали, так ты их игнорируешь. Удалить эти луки, да и всё. Не будет отличия по игре, если просто навалить кучу луков игру. Геймплей такой же. Ловкостные мечи моду не нужны, а луки силовые тем более.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.407
Реакции
1.850
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#25
ловкостные арбалеты будем делать?
Делай ) По-моему в готики 1 или в готики 2 классической арбалеты требовали ловкость, если я не путаю с каким то модом.
Сразу после магических луков и силовых рун
магические луки есть в игре. Силовые руны? Смотря, что понимать под словом "сила" А вообще, маг может пользоваться любимым оружием воина в НБ.
Но иронию понял твою )
Многие силовые классы имеют по сути одинаковое оружие ближнего ориентированное и на ловкость и на силу.
Важно ещё, чтобы и урон был от силы, а не только требования.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#26
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
56
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#27
А что будет, если ты глаза откроешь? Тебе аргументов накидали, так ты их игнорируешь. Удалить эти луки, да и всё. Не будет отличия по игре, если просто навалить кучу луков игру. Геймплей такой же. Ловкостные мечи моду не нужны, а луки силовые тем более.
Если взять разные типы защиты у существ, то есть свое разделение по оружию. Шпаги и копья это колющее оружие. Дубинки, молоты и посохи это дробящее а мечи и топоры это режущее.
Если так рассуждать, то можно оставить 1 тип оружия ближнего и дальнего боя. Вопрос о разнообразии.

К тому же в игре есть магические мечи для магов, огненный и магические арбалеты и луки и многое другое. Почему силовой лук не может использоваться при игре наемником? Поэтому юмор тут неуместен так как все это уже есть в игре кроме силовых луков и пожалуй ловкостных арбалетов.

Дельных аргументов я к сожалению не услышал.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.407
Реакции
1.850
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#28
На кс нормально зайдут силовые луки как дополнительное дистанционное оружие, ибо лп не хватит, чтобы ловкость качать. К тому же некоторые игроки предпочитают именно луки. У паладинов и стражей есть боевая магия, у наёмников пусть будут нормальные силовые луки.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
#29
Иногда интересно сломать все устоявшиеся и привычные схемы...
Лично я бы топил за то, чтобы перевести вообще все луки и арбалеты на силу и посмотреть, чё получится)
 
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
56
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#30
В свое время при разработке Возвращения 2 и Гильдий было создано много материала по сюжету, диалогам и в том числе по оружию.

Ловкачам собственно давались шпаги и рапиры и легкие мечи как вступительные и шпаги до конца игры у гильдии воров а уже далее шли ассасины с линейкой оружия в которую входили свои луки, катаны, более мощные мечи на ловкость и тд. Но при этом оставалась возможность использовать и оружие типа лука для других классов кроме ловкачей.

Все дело в размере мира который стал раза в 2-3, так как раньше можно было качать и лук и арбалет без ущерба для прохождения. Арбалеты были мощнее а луки быстрее и при этом отлично подходили для охоты на животных.
 
Сверху Снизу