Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 308
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 238
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 190
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 190
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Силовые луки для наемников.

Нужен ли билд наемника охотника на орков/драконов через силовые луки?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    26

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.193
Реакции
2.596
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#11
Лук и сила это вообще несовместимые вещи. Надо вообще на корню это недоразумение вырезать из игры и уж тем более точно не развивать. Не понятно с чего вообще это было введено изначально
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.456
Реакции
785
Баллы
162
Лучшие ответы
8
#12
Рыцарь-шпажист - тоже такой себе оксюморон. Однакож быстро прижился, народ вон на ТР-ловкача не нарадуется.
По мне чем больше вариантов развития внутри класса, тем лучше.

Лорность силовых луков, спорная, конечно. Да и на вид они весят неприлично много, прям под силовика как буд-то).
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.314
Реакции
1.791
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#13
В действительности, в луках силы больше используется, для натяжения тетивы, в арбалетах всего лишь пружину надо взвести.
Луки=ловкость, в Готике - это игровая условность, уже закоренелая )
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.193
Реакции
2.596
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#14
В действительности, в луках силы больше используется, для натяжения тетивы, в арбалетах всего лишь пружину надо взвести.
Но в Готике - это игровая условность, уже закоренелая )
Зарядить реальный арбалет было намного сложнее, чем натянуть тетиву лука. У арбалетов были специальные упоры под ноги, чтобы тянуть двумя руками до зацепа. Силы там надо было прилично. Поэтому они были дальнобойными и пробивными. В современных блочных луках и арбалетах разницы нет конечно. При помощи блоков они одинаково взводятся
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.456
Реакции
785
Баллы
162
Лучшие ответы
8
#15
По моему, и там и там силы нужно прилично. Арбалет при этом намного проще - натянул мышцами спины (для чего и ножной упор, чтобы спиной тянуть, распрямляясь) и можно целиться и стрелять не заморачиваясь натяжением. А вот лук на вытянутых руках с натяжением не подержишь долго.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.314
Реакции
1.791
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#16
У арбалетов были специальные упоры под ноги, чтобы тянуть двумя руками до зацепа.
Спорить не буду, с историей арбалетов не знаком. Я про пружинные-спусковые... но сила конечно необходима и здесь, чтобы держать ровно его, там наверное отдача при спуске как в огнестрельном оружие, чем мощнее - тем больше отдача.
 
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#17
В действительности, в луках силы больше используется, для натяжения тетивы, в арбалетах всего лишь пружину надо взвести.
Луки=ловкость, в Готике - это игровая условность, уже закоренелая )
Для Готики 1 и 2 это было вполне нормально, так как размер мира был небольшой и продолжительность прохождения на много меньше чем сейчас в Новом Балансе.

К тому же в Готике 1, 2 и 3 я всегда успевал качать и лук и силовое оружие, так как очков опыта хватало и на ловкостное и на силовое оружие а сейчас жесткий выбор либо сила или ловкость, что ограничивает возможность использования лука для всех без исключение кроме ловкачей.

У ловкачей луки с множеством дополнительных бонусов по урону/защите от урона/вампиризму и д а у наемников только основной урон луков, что делает ловкостные луки намного сильнее и приятнее. В тоже время целая воинская фракция не имеющая своей магия будет отличаться своим набором дистанционного оружия в виде луков на силу.

Собственно поэтому и возник вопрос по возможности внесения силовых луков которые были у наемников изначально со времен битв с орками. Тот же сильвио и другие охотились на орков в горах и на видео наемники убивали атакующих орков стрелами из луков.

Поэтому наемник с луком это будет их отличительная особенность. К тому же для этого нужно только немного доработать характеристики существующих луков и добавить несколько штук новых + переделка расчета урона на силу.

Это реально сделает игру за наемников интереснее. В чем собственно предмет противодействия этой идее.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.031
Реакции
19.734
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#18
Добрый день, нововведений в Новый Баланс больше не будет, только фикс багов. Кто захочет потом патчами себе добавим новые луки на силу, ну это будет непросто, это разбираться надо в скриптах.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#19
Лук и сила это вообще несовместимые вещи. Надо вообще на корню это недоразумение вырезать из игры и уж тем более точно не развивать. Не понятно с чего вообще это было введено изначально
Дико смешно. Что фентези сделало с реальностью. Да лук это самое мужское оружие. Там нужна грубая сила. Современные блочные луки легче натянуть, в готике таких нет. Чтобы натянуть длинный лук, а потом ещё тетиву держать, нужно быть очень здоровым.
А если по теме, то ветка с луками это совсем не нужная штука. Ничего не добавляет она. Для новых классов геймплей нужен свой. Шаман, друид, тм играются по-своему. Силовые луки ничем не будут от ловкостных отличаться. Ох уж эти любители "перламутровых пуговиц".
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.215
Реакции
559
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#20
А, еще вопрос, ловкостные арбалеты будем делать?
 
Сверху Снизу