Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 168
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 178
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 140
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 152
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Силовые луки для наемников.

Нужен ли билд наемника охотника на орков/драконов через силовые луки?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    26

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.187
Реакции
2.589
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#41
По крайней мере аргументов о том что они совсем бесполезны я не вижу.
1. Скалирование луков идет от ловкости. Получается такой же бред как было в НВ с ловкостным оружием - требования были по ловкости, чтобы взять их в руки, а урон в формуле рассчитывался по силе. Тут получается такая же шляпа - качаешь один стат, чтобы поднять оружие и параллельно ему второй стат, чтобы хоть какой то урон наносить.
2. Какой интерес силовику брать в руки именно эти силовые луки, которым надо будет еще и пробитие изучить, помимо того что в пункте выше, чем арбалет с уже встроенным пробитием? То бишь сначала качаем ненужный стат, потом уже пробитие и все это ради того чтобы просто бегать с луком? Мне кажется это клиника
3. Ну и самый весомый аргумент в противовес вообще всем любым аргументам в пользу силовых луков, даже самых логичных и обоснованных - Ликер устал, а Хаарт объелся пельменями. Делать новые модельки луков, думать где их расположить в мире (кому выдать, кому дать в продажу, кому в лут и т.д.), чтобы они шли логически друг за другом и не было как одно время с луками в Масиаф - уже никто не будет.
И все бы ничего, если бы эта идея реально имела какое то практическое значение, но это тупо хотелка. Кому то просто хочется быть силовиком и бегать принципиально с луком
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#42
1. Скалирование луков идет от ловкости. Получается такой же бред как было в НВ с ловкостным оружием - требования были по ловкости, чтобы взять их в руки, а урон в формуле рассчитывался по силе. Тут получается такая же шляпа - качаешь один стат, чтобы поднять оружие и параллельно ему второй стат, чтобы хоть какой то урон наносить.
2. Какой интерес силовику брать в руки именно эти силовые луки, которым надо будет еще и пробитие изучить, помимо того что в пункте выше, чем арбалет с уже встроенным пробитием? То бишь сначала качаем ненужный стат, потом уже пробитие и все это ради того чтобы просто бегать с луком? Мне кажется это клиника
3. Ну и самый весомый аргумент в противовес вообще всем любым аргументам в пользу силовых луков, даже самых логичных и обоснованных - Ликер устал, а Хаарт объелся пельменями. Делать новые модельки луков, думать где их расположить в мире (кому выдать, кому дать в продажу, кому в лут и т.д.), чтобы они шли логически друг за другом и не было как одно время с луками в Масиаф - уже никто не будет.
И все бы ничего, если бы эта идея реально имела какое то практическое значение, но это тупо хотелка. Кому то просто хочется быть силовиком и бегать принципиально с луком
Сейчас для тех же ополчения/паладинов часть оружия, щитов и шлемов выдается по сюжету. Плюс возможность использовать магию. У наемников только рудные мечи и топоры аналоги которых есть в достаточном количестве в игре. Больше у наемников/ОНД разнообразия нет.

3 пункт самый важный из всех и я его целиком понимаю. Про остальное я писал выше. Для разнообразия.

Кстати сразу возник вопрос. Как выглядят доспехи на ловкость у наемников/ополченцев. Доспехи королевского лучника, охотника на орков и других. Если к примеру выглядят как доспехи наемников с привязкой к ловкости, то с чисто визуальной точки зрения все сойдется.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#43
Такого не бывает. Это вы уж загнули. Наоборот! Мало пельменей! Больше бы донатили, больше было бы пельменей, возможно тогда Хаарт бы и доделал эти луки:D
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.187
Реакции
2.589
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#44
Сейчас для тех же ополчения/паладинов часть оружия, щитов и шлемов выдается по сюжету. Плюс возможность использовать магию. У наемников только рудные мечи и топоры аналоги которых есть в достаточном количестве в игре. Больше у наемников/ОНД разнообразия нет.
Паладинский класс наиболее самодостаточный из всех на данный момент, это действительно так. По наймам мы уже поднимали вопрос их уникальности на фоне остальных классов, так как в сравнении с ними они выглядят крайне уныло, практически не имея какой то изюминки в билде. В том числе предлагали развить ловкостной путь у наймов. Но увы и ах, этого нам уже не видать
 
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#45
Паладинский класс наиболее самодостаточный из всех на данный момент, это действительно так. По наймам мы уже поднимали вопрос их уникальности на фоне остальных классов, так как в сравнении с ними они выглядят крайне уныло, практически не имея какой то изюминки в билде. В том числе предлагали развить ловкостной путь у наймов. Но увы и ах, этого нам уже не видать
Об этом собственно и речь, что у ополченцев/паладинов гильдийные предметы выдаются поэтапно по сюжету а у наемников даже рудные мечи с низкими требованиями к силе актуальны только на краткий момент времени так как игре куча другого оружия. Тот же Хакон продает одноручное оружие оружие 200 урона. Поэтому все гильдийные в этом плане отдыхают.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.187
Реакции
2.589
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#46
Об этом собственно и речь, что у ополченцев/паладинов гильдийные предметы выдаются поэтапно по сюжету а у наемников даже рудные мечи с низкими требованиями к силе актуальны только на краткий момент времени так как игре куча другого оружия. Тот же Хакон продает одноручное оружие оружие 200 урона. Поэтому все гильдийные в этом плане отдыхают.
К сожалею ничего уже с этим не поделать. Остаётся только разбавлять билд наемника подклассами и искать плюшки для него на стороне. Лично я всегда считал наймов вообще самой лорной фракцией для ГГ учитывая предысторию Г1 и логично бы чтобы именно она была заточена досконально под игру, но получилось наоборот
 

Andre 007

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
125
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#47
В этом будет смысл если оставить силовым лукам скалирование от ловкости, но дать им большой урон. По типу огромных луков из Дарк соулс))
 
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#48
В этом будет смысл если оставить силовым лукам скалирование от ловкости, но дать им большой урон. По типу огромных луков из Дарк соулс))
В общем то вполне рабочий вариант. Топовый лук требующий 500 силы с уроном 950 к примеру.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#49
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#50
Сверху Снизу