Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Силовые луки для наемников.

Нужен ли билд наемника охотника на орков/драконов через силовые луки?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    26

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.335
Реакции
2.039
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#41
По крайней мере аргументов о том что они совсем бесполезны я не вижу.
1. Скалирование луков идет от ловкости. Получается такой же бред как было в НВ с ловкостным оружием - требования были по ловкости, чтобы взять их в руки, а урон в формуле рассчитывался по силе. Тут получается такая же шляпа - качаешь один стат, чтобы поднять оружие и параллельно ему второй стат, чтобы хоть какой то урон наносить.
2. Какой интерес силовику брать в руки именно эти силовые луки, которым надо будет еще и пробитие изучить, помимо того что в пункте выше, чем арбалет с уже встроенным пробитием? То бишь сначала качаем ненужный стат, потом уже пробитие и все это ради того чтобы просто бегать с луком? Мне кажется это клиника
3. Ну и самый весомый аргумент в противовес вообще всем любым аргументам в пользу силовых луков, даже самых логичных и обоснованных - Ликер устал, а Хаарт объелся пельменями. Делать новые модельки луков, думать где их расположить в мире (кому выдать, кому дать в продажу, кому в лут и т.д.), чтобы они шли логически друг за другом и не было как одно время с луками в Масиаф - уже никто не будет.
И все бы ничего, если бы эта идея реально имела какое то практическое значение, но это тупо хотелка. Кому то просто хочется быть силовиком и бегать принципиально с луком
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#42
1. Скалирование луков идет от ловкости. Получается такой же бред как было в НВ с ловкостным оружием - требования были по ловкости, чтобы взять их в руки, а урон в формуле рассчитывался по силе. Тут получается такая же шляпа - качаешь один стат, чтобы поднять оружие и параллельно ему второй стат, чтобы хоть какой то урон наносить.
2. Какой интерес силовику брать в руки именно эти силовые луки, которым надо будет еще и пробитие изучить, помимо того что в пункте выше, чем арбалет с уже встроенным пробитием? То бишь сначала качаем ненужный стат, потом уже пробитие и все это ради того чтобы просто бегать с луком? Мне кажется это клиника
3. Ну и самый весомый аргумент в противовес вообще всем любым аргументам в пользу силовых луков, даже самых логичных и обоснованных - Ликер устал, а Хаарт объелся пельменями. Делать новые модельки луков, думать где их расположить в мире (кому выдать, кому дать в продажу, кому в лут и т.д.), чтобы они шли логически друг за другом и не было как одно время с луками в Масиаф - уже никто не будет.
И все бы ничего, если бы эта идея реально имела какое то практическое значение, но это тупо хотелка. Кому то просто хочется быть силовиком и бегать принципиально с луком
Сейчас для тех же ополчения/паладинов часть оружия, щитов и шлемов выдается по сюжету. Плюс возможность использовать магию. У наемников только рудные мечи и топоры аналоги которых есть в достаточном количестве в игре. Больше у наемников/ОНД разнообразия нет.

3 пункт самый важный из всех и я его целиком понимаю. Про остальное я писал выше. Для разнообразия.

Кстати сразу возник вопрос. Как выглядят доспехи на ловкость у наемников/ополченцев. Доспехи королевского лучника, охотника на орков и других. Если к примеру выглядят как доспехи наемников с привязкой к ловкости, то с чисто визуальной точки зрения все сойдется.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#43
Такого не бывает. Это вы уж загнули. Наоборот! Мало пельменей! Больше бы донатили, больше было бы пельменей, возможно тогда Хаарт бы и доделал эти луки:D
 

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.335
Реакции
2.039
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#44
Сейчас для тех же ополчения/паладинов часть оружия, щитов и шлемов выдается по сюжету. Плюс возможность использовать магию. У наемников только рудные мечи и топоры аналоги которых есть в достаточном количестве в игре. Больше у наемников/ОНД разнообразия нет.
Паладинский класс наиболее самодостаточный из всех на данный момент, это действительно так. По наймам мы уже поднимали вопрос их уникальности на фоне остальных классов, так как в сравнении с ними они выглядят крайне уныло, практически не имея какой то изюминки в билде. В том числе предлагали развить ловкостной путь у наймов. Но увы и ах, этого нам уже не видать
 
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#45
Паладинский класс наиболее самодостаточный из всех на данный момент, это действительно так. По наймам мы уже поднимали вопрос их уникальности на фоне остальных классов, так как в сравнении с ними они выглядят крайне уныло, практически не имея какой то изюминки в билде. В том числе предлагали развить ловкостной путь у наймов. Но увы и ах, этого нам уже не видать
Об этом собственно и речь, что у ополченцев/паладинов гильдийные предметы выдаются поэтапно по сюжету а у наемников даже рудные мечи с низкими требованиями к силе актуальны только на краткий момент времени так как игре куча другого оружия. Тот же Хакон продает одноручное оружие оружие 200 урона. Поэтому все гильдийные в этом плане отдыхают.
 

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.335
Реакции
2.039
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#46
Об этом собственно и речь, что у ополченцев/паладинов гильдийные предметы выдаются поэтапно по сюжету а у наемников даже рудные мечи с низкими требованиями к силе актуальны только на краткий момент времени так как игре куча другого оружия. Тот же Хакон продает одноручное оружие оружие 200 урона. Поэтому все гильдийные в этом плане отдыхают.
К сожалею ничего уже с этим не поделать. Остаётся только разбавлять билд наемника подклассами и искать плюшки для него на стороне. Лично я всегда считал наймов вообще самой лорной фракцией для ГГ учитывая предысторию Г1 и логично бы чтобы именно она была заточена досконально под игру, но получилось наоборот
 

Andre 007

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
125
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#47
В этом будет смысл если оставить силовым лукам скалирование от ловкости, но дать им большой урон. По типу огромных луков из Дарк соулс))
 
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#48
В этом будет смысл если оставить силовым лукам скалирование от ловкости, но дать им большой урон. По типу огромных луков из Дарк соулс))
В общем то вполне рабочий вариант. Топовый лук требующий 500 силы с уроном 950 к примеру.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#49
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#50
Сверху Снизу