Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 516
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.548
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.686
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.907
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

В процессе Силовые двуручники на воина

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
822
Реакции
159
Баллы
160
Лучшие ответы
1
#1
Подскажите пожалуйста, я играл за обычного двуручника с мечом. Вот сейчас думаю играть за ТР с двуручником но возник один нюанс... конечно будет лучше с мечом бегать ему, но вот что насчёт алебард/секир или орочьего оружия? Можете рассказать про отличие секир и алебард, самые плюсы и минусы их
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.943
Реакции
2.426
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#2
Секиры - вешают хороший кровоток, топовые экземпляры дают чистый доп. урон, длина пушек посредственная.
Молоты - имеют неплохой показатель пробития брони (в основном 30-40% в среднем, один топовый экземпляр - 99%), длина в среднем чуть получше, чем у секир.
Орочьи пушки - хорошая длина, топовая анимация мастера при любом владении (хоть на новичке), дают бонус к ХП, есть небольшое пробитие (10-15% в среднем).
Алебарды - дают хороший кровоток, огромная длина, имеют небольшое пробитие (в основном 15-20%) и есть читерный удар на бегу, позволяющий закликивать мобов.

Чего то однозначно лучшего или худшего нет, зависит от предпочтений. Можно и вовсе не отдавать предпочтения чему то одному, а ситуативно использовать разные дрыны под различные задачи.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
907
Реакции
378
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#3
Самый главный плюс алебарды - это лучшая анимация на 30% (по сравнению с мечом). И кровоток, который, как уже написали, более мощный на алебардах. Но еще один плюс - тогда как на мечах этот кровоток начинается с владения 30% - на алебардах он с 25%. Что конечно же облегчает старт, поэтому играя за силовика я всегда первым делом покупаю легкую алебарду у Хакона.
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.716
Реакции
439
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#4
Самый главный плюс алебарды - это лучшая анимация на 30% (по сравнению с мечом). И кровоток, который, как уже написали, более мощный на алебардах. Но еще один плюс - тогда как на мечах этот кровоток начинается с владения 30% - на алебардах он с 25%. Что конечно же облегчает старт, поэтому играя за силовика я всегда первым делом покупаю легкую алебарду у Хакона.
Самый минус алебард, их 3 штуки на игру 🤣
 

scorpion

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1.096
Реакции
320
Баллы
241
Лучшие ответы
72
#5
@valvego, ага и самая мощная в долине теней
и из когтя вроде алебарду не сделать
 

AlB

AlB

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
383
Реакции
431
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#6
Играл за ТР-двурука на УКС, класс бомба. По оружию много чего потестил, пришёл к такой прогрессии:
  1. Крафтовый меч ополчения с 40 доп урона, топ пушка в начале
  2. Орочье оружие (найденное) — стоит рашануть город орков ради него. Самое лучшее соотношение требований и урона. Да еще и топовая анимация сразу, с крутым ударом с разбега. С ним ходил где-то до 250 силы
  3. Орочье крафтовое. Даёт ХП, что приятно. Тр может очень быстро надеть, за счет руны +70 силы.
  4. Морозящий молот. Классная вещь в руках ТРа, требует ману за удар. Позволяет не душиться со всякими демоническими скелетами. Но желательно иметь 90 владения, шоб была норм анимация.
  5. Уничтожитель брони с Данжа. 99% пробития кайф.
  6. Ар Урат. Хоть пробития меньше, на нём урона в конце выходило больше.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.943
Реакции
2.426
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#7
@scorpion, как раз из всех вышеперечисленных типов двуручек только алебарду и можно сделать, причём довольно хорошую. Ну и меч, само собой.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
907
Реакции
378
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#8
Автор
Автор
G

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
822
Реакции
159
Баллы
160
Лучшие ответы
1
#9
А кровоток больше у алебард или секир?
 
Сверху Снизу