Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 168
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 176
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 138
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 149
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Силовые луки для наемников.

Нужен ли билд наемника охотника на орков/драконов через силовые луки?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    26
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#31
Иногда интересно сломать все устоявшиеся и привычные схемы...
Лично я бы топил за то, чтобы перевести вообще все луки и арбалеты на силу и посмотреть, чё получится)
В таком случае пропадет путь ловкача. В свое время оружия на ловкость ближнего боя практически не было. Исключение это несколько шпаг самая мощная из которых была шпага мастера и ловкостной меч Бэтти в Яркендаре у Скиннера. Именно ловкачи были не канон, но в результате работ и внесения сюжета они появились.
Поэтому изначально чисто ловкач это был совсем не канонический билд а придуманный и внесенный в игру.

Таким образом не вижу аргументов для того, чтобы не вносить луки на силу. да изначально лук ориентировался на ловкость, но его можно было спокойно прокачивать будучи паладином и наемником.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.472
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#32
В таком случае пропадет путь ловкача.
Никуда он не пропадет, анимация и урон шпаг/копий имбовая, так что отвалится только ловкач-стрелок.

Кстати, арбалеты в НБ силу требуют или тоже ловкость? А то я пару лет не играл)
 
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#33
В свое время при разработке Возвращения 2 и Гильдий было создано много материала по сюжету, диалогам и в том числе по оружию.

Ловкачам собственно давались шпаги и рапиры и легкие мечи как вступительные и шпаги до конца игры у гильдии воров а уже далее шли ассасины с линейкой оружия в которую входили свои луки, катаны, более мощные мечи на ловкость, дробящие боевые посохи и тд. Но при этом оставалась возможность использовать и оружие типа лука для других классов кроме ловкачей.

Все дело в размере мира который стал раза в 2-3, так как раньше можно было качать и лук и арбалет без ущерба для прохождения. Арбалеты были мощнее а луки быстрее и при этом отлично подходили для охоты на животных.
--- Добавлено: ---

Никуда он не пропадет, анимация и урон шпаг/копий имбовая, так что отвалится только ловкач-стрелок.

Кстати, арбалеты в НБ силу требуют или тоже ловкость? А то я пару лет не играл)
Арбалеты требуют силу.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.472
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#34
Если еще и скалируются от неё, то поднятая в топике тема резко теряет свою актуальность)

Раз уж в моде и так существует дальнобойное оружие как для ловкача, так и для силовика, то здесь рассматривается просто чья-то неприязнь к арбалетам, а не отсутствие стрелкового оружия для силовика.
Прохожу мимо, голос изменил)
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.312
Реакции
1.790
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#35
то здесь рассматривается просто чья-то неприязнь к арбалетам
Не в этом дело )
В НБ под арбалеты есть целая фракция, то есть основная гильдия, со всякими умениями под арбалеты, созданием нетипичных болтов.
Силовые луки уже есть в НБ, продают наёмники, можно найти. Но их надо пересматривать глобально. Хотя бы изменить скалирование урона на силовой, а то они требуют силу, а урон даёт ловкость.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.472
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#36
Если бы силовые арбалеты были сугубо фракционным оружием и не встречались бы более нигде, то тема имела бы смысл.

А в текущих реалиях силовые луки стоило бы просто вырезать, хотя они и гораздо лорнее, чем луки на ловкость.
Иначе, в ближайшем будущем придется рассматривать темы о вводе арбалетов с требованием маны, которые стреляют фаерболами или о вводе копий с требованием интеллекта ;D, так как кому-то покажется, что вот такого разнообразия моду как раз и не хватало)
"Не, ну а чё, раз маг уже может бегать с мечом, то ..."
 
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#37
Если еще и скалируются от неё, то поднятая в топике тема резко теряет свою актуальность)

Раз уж в моде и так существует дальнобойное оружие как для ловкача, так и для силовика, то здесь рассматривается просто чья-то неприязнь к арбалетам, а не отсутствие стрелкового оружия для силовика.
Прохожу мимо, голос изменил)
Вопрос именно в разнообразие оружия для гильдий. Сейчас огромное количество очень мощного оружия располагается по главам и сюжету а сами гильдии имеют свое оружие, но ограничены средними булавами и двуручниками для Стражей, Хорошими Рудными мечами и топорами у наемников и рудными мечами паладинов. Оружие ополчения и клинки рыцарей может по сути взять каждый. Все арбалеты в свободном доступе. Было бы интереснее привязать арбалеты ополченцев, рыцарей и паладинов к их гильдии а арбалеты ОНД и силовые луки наемникам и ОНД. Так у каждой гильдии будет поэтапное получение своего оружия, а то получается что оружие ополчения или рыцаря может взять кто угодно.

Если внимательно прочитать в оглавлении темы я прописал что у паладинов и стражей есть свои особенности для дистанционной атаки в виде заклинаний + магия лечения а наемники/ОНД имеют только оружие ближнего боя а дистанционное оружие подбирают на локациях, так как свои силовые луки из за расчета урона на силу и характеристик не актуальны.

Речь идет о том что уже присутствовало в игре, так как луки продавались у Каледа при игре за наемников а часть лежала в локациях, но не был реализован расчет урона к силе этих луков.
Таким образом предлагалось лишь немного доработать уже существующее а не вносить нечто новое и ресурсозатратное по времени.

Искренне не понимаю почему такое противодействие этой идее.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.472
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#38
@Стражник, это просто хотелка, пусть и логичная, правильная, с задействованием имеющегося контента, но всё же просто хотелка, на которую разрабы уже дали ответ.

Я же по наивности решил, что в моде нет силового дальнобойного оружия и полез строчить сообщения. Прощенья просим, обознались)
Хотелки вещь хорошая, но с ними после релиза не цацкаются, увы.
 
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#39
@Стражник, это просто хотелка, пусть и логичная, правильная, с задействованием имеющегося контента, но всё же просто хотелка, на которую разрабы уже дали ответ.

Я же по наивности решил, что в моде нет силового дальнобойного оружия и полез строчить сообщения. Прощенья просим, обознались)
Хотелки вещь хорошая, но с ними после релиза не цацкаются, увы.
Так речь и идет только об обсуждении данного игрового момента, а не внесении этой идеи тот же час. У разработчиков понятное дело сейчас огромный обьем работы и исправление найденных багов и тд. Возможно когда нибудь разработчики или сторонние мододелы этим заинтересуются и реализуют привязку урона силовых луков к силе и повышение их характеристик под реалии Нового Баланса. Идея то годная и учитывая продолжительность игры хорошо разнообразит игру за наемников.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
377
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#40
Если разобраться то и различное оружие ближнего боя есть на ловкость и силу. Почему не быть лукам и только для одной гильдии наемников?
Ну до ведения ловкостных мечей (которые я хз зачем ввели), все было логично, копье. шпаги - ловка; мечи, алерабры - сила.

По той же логике но и силовые шпаги и магические копья и призыв Лорда Хагена добавлять.
--- Добавлено: ---

в Готике - это игровая условность, уже закоренелая )
В большинстве игр луки это оружие ловкочей. Я даже думаю, что не назову ни одной игры где сила для них требуется.
 
Сверху Снизу