Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 441
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.506
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.561
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.876
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

В процессе Улучшить силовые доспехи

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
У ловкостных доспехов есть бонус уворота. Это норм.

Тяжелые силовые доспехи имеют немного больше защиты и добавляют ХП, которое не особо не спасает. Играя за силача приходится все также изворачиваться как и ловкачем. Хотя тяжелая броня должна давать возможность более уверенно принимать плюхи.
Предлагаю силовым доспехам вместо ХП добавить срез входящего урона в % (как у щитов) и немного срезать скорость передвижения на 5-10%.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
334
Реакции
127
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#2
Куда ещë скорость бега резать? Она и так урезана, потому что сила - это не ловкость, которая увеличивает скорость бега. Плюс вес экипировки тоже влияет на скорость передвижения, а силовые доспехи тяжелее.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#3
Куда ещë скорость бега резать? Она и так урезана, потому что сила - это не ловкость, которая увеличивает скорость бега. Плюс вес экипировки тоже влияет на скорость передвижения, а силовые доспехи тяжелее.
Ну, можно и без порезки скорости.
Но силовые доспехи должны давать больше защиты от урона. А то приходится извиваться как ловкачу.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.962
Реакции
11.394
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#4
Куда ещë скорость бега резать? Она и так урезана, потому что сила - это не ловкость, которая увеличивает скорость бега. Плюс вес экипировки тоже влияет на скорость передвижения, а силовые доспехи тяжелее.
Ловкость увеличивает скорость бега?! Покажите пальцем пжлст, какой "гениальный" человек придумал это...:D Скорость бега все таки зависит от силы и выносливости, а влияние ловкости возможно только при выполнении маневрирования на местности или преодоления препятствий... что по сути есть увороты/повороты/развороты. Кочнено, цирк... Ликерыч, не верю что это сделал ты.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.960
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#5
Предлагаю силовым доспехам вместо ХП добавить срез входящего урона в % (как у щитов) и немного срезать скорость передвижения на 5-10%.
Не особо воодушевляют предложения по типу давайте тут усилим, а тут понерфим. Может половине игроков не хочется чтобы скорость резали, а может и больше половины. Зачем вносить предложения, которые взбешивают комьюнити? Вот например тебе нравятся маг стрелы, а я предложу чтобы их убрали, но заместо этого, немного апнули обычные. Ну зачем -_-
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#6
Предлагаю силовым доспехам вместо ХП добавить срез входящего урона в % (как у щитов) и немного срезать скорость передвижения на 5-10%.
Я разморозился из ридонли спячки и скажу так: игра балансится под готическую сложность, поэтому на ней тяжелая броня работает just right. На КС да, своя атмосфера. Если нужны изменения - сделай сам или сделай реквест в опционалках, мб кто сделает, благо Ликёр не резал это. Мне, к примеру, нафиг не сдалось видеть меньшую скорость передвижения.
 

Rub

Rub

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
53
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
Мне кажется логичным на стартовых ловкостных доспехах тоже давать хп, а на хай-лвл уже разделять сила-хп, ловкость-уворот. Статичное хп критично важно вначале, а вот уворот становится интересным когда 4-5 хп
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
378
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#8
Мне кажется логичным на стартовых ловкостных доспехах тоже давать хп, а на хай-лвл уже разделять сила-хп, ловкость-уворот. Статичное хп критично важно вначале, а вот уворот становится интересным когда 4-5 хп
Это называется и на елку залезть и жопу не ободрать. И то дайте и это.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#9
Мне кажется логичным на стартовых ловкостных доспехах тоже давать хп, а на хай-лвл уже разделять сила-хп, ловкость-уворот. Статичное хп критично важно вначале, а вот уворот становится интересным когда 4-5 хп
Если ХП потом не важно, то зачем его давать силовим доспехам?
Ловкостным условных 15% уворота, силовим - условных -15% входящего урона.
Было бы норм.
 
Сверху Снизу