С Днём России!
  • 1.379
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 465
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 599
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Силовые луки для наемников.

Нужен ли билд наемника охотника на орков/драконов через силовые луки?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    26
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#31
Иногда интересно сломать все устоявшиеся и привычные схемы...
Лично я бы топил за то, чтобы перевести вообще все луки и арбалеты на силу и посмотреть, чё получится)
В таком случае пропадет путь ловкача. В свое время оружия на ловкость ближнего боя практически не было. Исключение это несколько шпаг самая мощная из которых была шпага мастера и ловкостной меч Бэтти в Яркендаре у Скиннера. Именно ловкачи были не канон, но в результате работ и внесения сюжета они появились.
Поэтому изначально чисто ловкач это был совсем не канонический билд а придуманный и внесенный в игру.

Таким образом не вижу аргументов для того, чтобы не вносить луки на силу. да изначально лук ориентировался на ловкость, но его можно было спокойно прокачивать будучи паладином и наемником.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#32
В таком случае пропадет путь ловкача.
Никуда он не пропадет, анимация и урон шпаг/копий имбовая, так что отвалится только ловкач-стрелок.

Кстати, арбалеты в НБ силу требуют или тоже ловкость? А то я пару лет не играл)
 
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#33
В свое время при разработке Возвращения 2 и Гильдий было создано много материала по сюжету, диалогам и в том числе по оружию.

Ловкачам собственно давались шпаги и рапиры и легкие мечи как вступительные и шпаги до конца игры у гильдии воров а уже далее шли ассасины с линейкой оружия в которую входили свои луки, катаны, более мощные мечи на ловкость, дробящие боевые посохи и тд. Но при этом оставалась возможность использовать и оружие типа лука для других классов кроме ловкачей.

Все дело в размере мира который стал раза в 2-3, так как раньше можно было качать и лук и арбалет без ущерба для прохождения. Арбалеты были мощнее а луки быстрее и при этом отлично подходили для охоты на животных.
--- Добавлено: ---

Никуда он не пропадет, анимация и урон шпаг/копий имбовая, так что отвалится только ловкач-стрелок.

Кстати, арбалеты в НБ силу требуют или тоже ловкость? А то я пару лет не играл)
Арбалеты требуют силу.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#34
Если еще и скалируются от неё, то поднятая в топике тема резко теряет свою актуальность)

Раз уж в моде и так существует дальнобойное оружие как для ловкача, так и для силовика, то здесь рассматривается просто чья-то неприязнь к арбалетам, а не отсутствие стрелкового оружия для силовика.
Прохожу мимо, голос изменил)
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.106
Реакции
2.190
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#35
то здесь рассматривается просто чья-то неприязнь к арбалетам
Не в этом дело )
В НБ под арбалеты есть целая фракция, то есть основная гильдия, со всякими умениями под арбалеты, созданием нетипичных болтов.
Силовые луки уже есть в НБ, продают наёмники, можно найти. Но их надо пересматривать глобально. Хотя бы изменить скалирование урона на силовой, а то они требуют силу, а урон даёт ловкость.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#36
Если бы силовые арбалеты были сугубо фракционным оружием и не встречались бы более нигде, то тема имела бы смысл.

А в текущих реалиях силовые луки стоило бы просто вырезать, хотя они и гораздо лорнее, чем луки на ловкость.
Иначе, в ближайшем будущем придется рассматривать темы о вводе арбалетов с требованием маны, которые стреляют фаерболами или о вводе копий с требованием интеллекта ;D, так как кому-то покажется, что вот такого разнообразия моду как раз и не хватало)
"Не, ну а чё, раз маг уже может бегать с мечом, то ..."
 
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#37
Если еще и скалируются от неё, то поднятая в топике тема резко теряет свою актуальность)

Раз уж в моде и так существует дальнобойное оружие как для ловкача, так и для силовика, то здесь рассматривается просто чья-то неприязнь к арбалетам, а не отсутствие стрелкового оружия для силовика.
Прохожу мимо, голос изменил)
Вопрос именно в разнообразие оружия для гильдий. Сейчас огромное количество очень мощного оружия располагается по главам и сюжету а сами гильдии имеют свое оружие, но ограничены средними булавами и двуручниками для Стражей, Хорошими Рудными мечами и топорами у наемников и рудными мечами паладинов. Оружие ополчения и клинки рыцарей может по сути взять каждый. Все арбалеты в свободном доступе. Было бы интереснее привязать арбалеты ополченцев, рыцарей и паладинов к их гильдии а арбалеты ОНД и силовые луки наемникам и ОНД. Так у каждой гильдии будет поэтапное получение своего оружия, а то получается что оружие ополчения или рыцаря может взять кто угодно.

Если внимательно прочитать в оглавлении темы я прописал что у паладинов и стражей есть свои особенности для дистанционной атаки в виде заклинаний + магия лечения а наемники/ОНД имеют только оружие ближнего боя а дистанционное оружие подбирают на локациях, так как свои силовые луки из за расчета урона на силу и характеристик не актуальны.

Речь идет о том что уже присутствовало в игре, так как луки продавались у Каледа при игре за наемников а часть лежала в локациях, но не был реализован расчет урона к силе этих луков.
Таким образом предлагалось лишь немного доработать уже существующее а не вносить нечто новое и ресурсозатратное по времени.

Искренне не понимаю почему такое противодействие этой идее.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#38
@Стражник, это просто хотелка, пусть и логичная, правильная, с задействованием имеющегося контента, но всё же просто хотелка, на которую разрабы уже дали ответ.

Я же по наивности решил, что в моде нет силового дальнобойного оружия и полез строчить сообщения. Прощенья просим, обознались)
Хотелки вещь хорошая, но с ними после релиза не цацкаются, увы.
 
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#39
@Стражник, это просто хотелка, пусть и логичная, правильная, с задействованием имеющегося контента, но всё же просто хотелка, на которую разрабы уже дали ответ.

Я же по наивности решил, что в моде нет силового дальнобойного оружия и полез строчить сообщения. Прощенья просим, обознались)
Хотелки вещь хорошая, но с ними после релиза не цацкаются, увы.
Так речь и идет только об обсуждении данного игрового момента, а не внесении этой идеи тот же час. У разработчиков понятное дело сейчас огромный обьем работы и исправление найденных багов и тд. Возможно когда нибудь разработчики или сторонние мододелы этим заинтересуются и реализуют привязку урона силовых луков к силе и повышение их характеристик под реалии Нового Баланса. Идея то годная и учитывая продолжительность игры хорошо разнообразит игру за наемников.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
400
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#40
Если разобраться то и различное оружие ближнего боя есть на ловкость и силу. Почему не быть лукам и только для одной гильдии наемников?
Ну до ведения ловкостных мечей (которые я хз зачем ввели), все было логично, копье. шпаги - ловка; мечи, алерабры - сила.

По той же логике но и силовые шпаги и магические копья и призыв Лорда Хагена добавлять.
--- Добавлено: ---

в Готике - это игровая условность, уже закоренелая )
В большинстве игр луки это оружие ловкочей. Я даже думаю, что не назову ни одной игры где сила для них требуется.
 
Сверху Снизу