С Днём России!
  • 1.365
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 462
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 597
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Силовые луки для наемников.

Нужен ли билд наемника охотника на орков/драконов через силовые луки?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    26

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.173
Реакции
4.781
Баллы
632
Лучшие ответы
292
#11
Лук и сила это вообще несовместимые вещи. Надо вообще на корню это недоразумение вырезать из игры и уж тем более точно не развивать. Не понятно с чего вообще это было введено изначально
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.767
Реакции
1.086
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#12
Рыцарь-шпажист - тоже такой себе оксюморон. Однакож быстро прижился, народ вон на ТР-ловкача не нарадуется.
По мне чем больше вариантов развития внутри класса, тем лучше.

Лорность силовых луков, спорная, конечно. Да и на вид они весят неприлично много, прям под силовика как буд-то).
 
Последнее редактирование:

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.106
Реакции
2.190
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#13
В действительности, в луках силы больше используется, для натяжения тетивы, в арбалетах всего лишь пружину надо взвести.
Луки=ловкость, в Готике - это игровая условность, уже закоренелая )
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.173
Реакции
4.781
Баллы
632
Лучшие ответы
292
#14
В действительности, в луках силы больше используется, для натяжения тетивы, в арбалетах всего лишь пружину надо взвести.
Но в Готике - это игровая условность, уже закоренелая )
Зарядить реальный арбалет было намного сложнее, чем натянуть тетиву лука. У арбалетов были специальные упоры под ноги, чтобы тянуть двумя руками до зацепа. Силы там надо было прилично. Поэтому они были дальнобойными и пробивными. В современных блочных луках и арбалетах разницы нет конечно. При помощи блоков они одинаково взводятся
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.767
Реакции
1.086
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#15
По моему, и там и там силы нужно прилично. Арбалет при этом намного проще - натянул мышцами спины (для чего и ножной упор, чтобы спиной тянуть, распрямляясь) и можно целиться и стрелять не заморачиваясь натяжением. А вот лук на вытянутых руках с натяжением не подержишь долго.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.106
Реакции
2.190
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#16
У арбалетов были специальные упоры под ноги, чтобы тянуть двумя руками до зацепа.
Спорить не буду, с историей арбалетов не знаком. Я про пружинные-спусковые... но сила конечно необходима и здесь, чтобы держать ровно его, там наверное отдача при спуске как в огнестрельном оружие, чем мощнее - тем больше отдача.
 
Автор
Автор
С

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#17
В действительности, в луках силы больше используется, для натяжения тетивы, в арбалетах всего лишь пружину надо взвести.
Луки=ловкость, в Готике - это игровая условность, уже закоренелая )
Для Готики 1 и 2 это было вполне нормально, так как размер мира был небольшой и продолжительность прохождения на много меньше чем сейчас в Новом Балансе.

К тому же в Готике 1, 2 и 3 я всегда успевал качать и лук и силовое оружие, так как очков опыта хватало и на ловкостное и на силовое оружие а сейчас жесткий выбор либо сила или ловкость, что ограничивает возможность использования лука для всех без исключение кроме ловкачей.

У ловкачей луки с множеством дополнительных бонусов по урону/защите от урона/вампиризму и д а у наемников только основной урон луков, что делает ловкостные луки намного сильнее и приятнее. В тоже время целая воинская фракция не имеющая своей магия будет отличаться своим набором дистанционного оружия в виде луков на силу.

Собственно поэтому и возник вопрос по возможности внесения силовых луков которые были у наемников изначально со времен битв с орками. Тот же сильвио и другие охотились на орков в горах и на видео наемники убивали атакующих орков стрелами из луков.

Поэтому наемник с луком это будет их отличительная особенность. К тому же для этого нужно только немного доработать характеристики существующих луков и добавить несколько штук новых + переделка расчета урона на силу.

Это реально сделает игру за наемников интереснее. В чем собственно предмет противодействия этой идее.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.983
Реакции
22.189
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#18
Добрый день, нововведений в Новый Баланс больше не будет, только фикс багов. Кто захочет потом патчами себе добавим новые луки на силу, ну это будет непросто, это разбираться надо в скриптах.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
877
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#19
Лук и сила это вообще несовместимые вещи. Надо вообще на корню это недоразумение вырезать из игры и уж тем более точно не развивать. Не понятно с чего вообще это было введено изначально
Дико смешно. Что фентези сделало с реальностью. Да лук это самое мужское оружие. Там нужна грубая сила. Современные блочные луки легче натянуть, в готике таких нет. Чтобы натянуть длинный лук, а потом ещё тетиву держать, нужно быть очень здоровым.
А если по теме, то ветка с луками это совсем не нужная штука. Ничего не добавляет она. Для новых классов геймплей нужен свой. Шаман, друид, тм играются по-своему. Силовые луки ничем не будут от ловкостных отличаться. Ох уж эти любители "перламутровых пуговиц".
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.268
Реакции
625
Баллы
197
Лучшие ответы
4
#20
А, еще вопрос, ловкостные арбалеты будем делать?
 
Сверху Снизу