Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.871
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.001
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.676
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.487
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.630
Реакции
7.325
Баллы
776
Лучшие ответы
115
@Liker похоже у него вылет на рендеринге DrawTransparencyVobs, он там фикс делал
Improve drawing ghost npcs · SaiyansKing/GD3D11@55a0b55

У тебя вроде есть контакты, напиши, пускай правит наверное. Ну или возможно это только в НБ конфликт идет. Тогда сам смотри.
g->GetActivePS()->GetConstantBuffer()[0]->UpdateBuffer( &gacb );
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.630
Реакции
7.325
Баллы
776
Лучшие ответы
115
Перекачайте новую версию, вылеты поправили
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.504
Реакции
1.004
Баллы
276
Лучшие ответы
116
Решил обновить до dev20. В первые 20 мин вылетел мод с ошибкой на новый рендер, вернул обратно dev17. 9 часов ни одной ошибки. Чет ещё есть ошибки видимо.
Код:
0023:670C3495 (0x422A8248 0x1A7989E8 0x1A7989E8 0x422A8248) g2a_avx2.dll, RegisterSpecialCase()+51397 byte(s)
0023:670DAA55 (0x422A8248 0x422A8248 0x3F956AD0 0x00004650) g2a_avx2.dll, RegisterSpecialCase()+147077 byte(s)
0023:0074A58D (0x3C3EF418 0x00000000 0x00000001 0x42395D38) Gothic2.exe, oCNpc::RemoveFromSlot()+589 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 10292
0023:0074AD93 (0x00000000 0x00000000 0x3F956AD0 0x42395D38) Gothic2.exe, oCNpc::SetInteractItem()+211 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 10486+12 byte(s)
0023:0074C5CE (0x42395D38 0x00000000 0x42395D38 0x3FCA5618) Gothic2.exe, oCNpc::OnMessage()+5550 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 10850
0023:00786DD3 (0x42395D38 0x3F956AD0 0x00000000 0x1A798C34) Gothic2.exe, zCEventManager::SendMessageToHost()+371 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zEventMan.cpp, line 269
0023:007870CA (0x1A7989E8 0x2C079EC8 0x0135F930 0x00000000) Gothic2.exe, zCEventManager::ProcessMessageList()+202 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zEventMan.cpp, line 376
0023:00621903 (0x00000001 0x1A7989E8 0x2C079EC8 0x1A673E68) Gothic2.exe, zCWorld::Render()+515 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 825
0023:670DAD32 (0x415FFFFF 0x00000000 0x0082E6F0 0x305F341A) g2a_avx2.dll, RegisterSpecialCase()+147810 byte(s)
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
403
Реакции
217
Баллы
81
Лучшие ответы
0
А где именно это настраивать? В каком файле?
В папке GD3D11 открываем папку shaders. Там есть файл AtmosphericScattering.h, его открываем текстовым редактором, типа Notepad++ , хотя я открываю блокнотом, и у меня проблем не было(win10). Там есть строка "static const float NIGHT_BRIGHTNESS = 1.7f". Значение 1.7f это моё. Изначально стояло 1.0f, или 2.0f, в зависимости от версии ДХ11. Вот его и подбираем, для яркости ночи, чем выше, тем светлее.
 

Санчес

Наемник
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
620
Реакции
214
Баллы
87
Лучшие ответы
8
В папке GD3D11 открываем папку shaders. Там есть файл AtmosphericScattering.h, его открываем текстовым редактором, типа Notepad++ , хотя я открываю блокнотом, и у меня проблем не было(win10). Там есть строка "static const float NIGHT_BRIGHTNESS = 1.7f". Значение 1.7f это моё. Изначально стояло 1.0f, или 2.0f, в зависимости от версии ДХ11. Вот его и подбираем, для яркости ночи, чем выше, тем светлее.
Спасибо, попробовал. Но, это изменяет яркость ночью, но на дальних обьектах, а в близи ГГ, как было темно, так и осталось. Есть идеи, как можно это поправить?
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
403
Реакции
217
Баллы
81
Лучшие ответы
0
У меня включен встроенный в ДХ11 HDR последний по счёту, 6-й. На эти HDR почти все ругаются из-за пересветов и некрасивой работы при переходах из ярких областей в теневые и обратно. Но его важно правильно настроить, понижая контраст и яркость, чтобы оставался и хороший эффект отблеска, и хорошая детализация мира в тени. Тогда и ночью всё видно хорошо поблизости, пока не пойдёт дождь. Если монитор современный, то у него может быть своя, встроенная функция HDR, тогда включаем её, а это всё, вышеописанное, не надо. Ну и факел(фонарь) никто не отменял, если по канону.
 
Сверху Снизу