Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 348
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 721
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.628
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.149
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
723
Реакции
628
Баллы
187
Лучшие ответы
3
@TraZag, я пока не там играю, но я думаю @Хедин точно скажет. Он уже тестировал в Одиссее. В НБ идёт без вопросов, у меня.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.198
Реакции
8.084
Баллы
776
Лучшие ответы
122
Я так понимаю, это для того, чтобы поправит порталы в Одиссее было сделано
Не факт что только в Одиссее "Some modifications use the same texture for solid mesh and portals, due to how materials are handled in GD3D11 it will break those meshes from rendering correctly" К тому же многие моды, включая Одиссею, уже официально не разрабатываются. Он правильно сделал что откатил изменения от dev15. Но наверное надо было сделать опциональным.

Проверьте, у вас нпс перестали реагировать на воровство внутри домов или нет?
В НБ судья агрится. В Архолосе меня Джил сковородкой тоже огрела ))

3.jpg
 

anton333

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2022
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
здравствуйте,подскажите пож кто знает,как убрать настройки которые реагируют на ф1и т.д. просто оружие и предметиы забиты на эти кнопки,но теперь у меня настройки dx11 какие то вылазиют)а я ничего настраивать не хочу а просто с улучшеной графикой играть,как это отключить?
 

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
105
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
У меня вопрос по NormalMaps и SMAA в Архолос и в Возвращениии 2.0. По умолчанию в v17.8-dev17 они отключены, при включении ничего не происходит. Только на текстурах добавляется доп. сетка теней. Но особого объема это не добавляет. Вообще почти незаметно. Папка Replacements не создается (как и в Возвращении 2.0). Можно любые качать и кидать или вообще не стоит и играть без них?
Включить SMAA в моде во избежание проблем или принудительно х4 SSAA в драйвере?
Вообще за 10 часов в Архолосе с DX11 ни одного вылета не было.
P.S.: Заметил (только в Архолос), что иногда при диалогах через NPC мгновенно проскакивает какой-то глюк-скачок как бы стреляет по диагоналям экрана. Так быстро, что не разобрать. Похоже связано со сдвигом света в мире. Отключение опций в DX11 не помогает.
 
Последнее редактирование:

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
У меня вопрос по NormalMaps и SMAA в Архолос и в Возвращениии 2.0. По умолчанию в v17.8-dev17 они отключены, при включении ничего не происходит. Только на текстурах добавляется доп. сетка теней. Но особого объема это не добавляет. Вообще почти незаметно. Папка Replacements не создается (как и в Возвращении 2.0). Можно любые качать и кидать или вообще не стоит и играть без них?
По умолчанию - отключай ее везде.
Она не правильно работает. Если все же и включать, то для работы нужны карты вершин. Но даже с ними, все работает через одно место. Итог - искореженные меши.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.143
Реакции
11.592
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
У меня вопрос по NormalMaps и SMAA в Архолос и в Возвращениии 2.0. По умолчанию в v17.8-dev17 они отключены, при включении ничего не происходит. Только на текстурах добавляется доп. сетка теней. Но особого объема это не добавляет. Вообще почти незаметно. Папка Replacements не создается (как и в Возвращении 2.0). Можно любые качать и кидать или вообще не стоит и играть без них?
Включить SMAA в моде во избежание проблем или принудительно х4 SSAA в драйвере?
Вообще за 10 часов в Архолосе с DX11 ни одного вылета не было.
P.S.: Заметил (только в Архолос), что иногда при диалогах через NPC мгновенно проскакивает какой-то глюк-скачок как бы стреляет по диагоналям экрана. Так быстро, что не разобрать. Похоже связано со сдвигом света в мире. Отключение опций в DX11 не помогает.
Карта не амд случаем?
 

Tsej

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
Здравствуйте, подскажите, сталкивался ли кто с подобным:
Готика 1 и v17.8-dev17 (либо предыдущие. их тоже пробовал ставить). Рендер как бы и работает, если его не трогать, но когда заходишь в меню и пытаешься что-то менять или просто нажать apply, то игра намертво сворачивается. Пробовал и заново на чистую ставить - один результат.
Самое смешное - оно всё работало еще вчера. Не знаю даже, что поменялось именно сегодня. Можно было бы и так играть, но он вслед за собой почему-то ломает усовершенствованный инвентарь от Хедина (мышка в нем стала работать некорректно)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.198
Реакции
8.084
Баллы
776
Лучшие ответы
122
@Tsej, попробуй BorderlessWindow=1 в systempack.ini , ну и в тяжелых случаях враппер GRawInput-1.7.zip
 

Tsej

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
Сверху Снизу