Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.561
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.256
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.407
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.146
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
275
Реакции
137
Баллы
58
Лучшие ответы
0
@TraZag, я пока не там играю, но я думаю @Хедин точно скажет. Он уже тестировал в Одиссее. В НБ идёт без вопросов, у меня.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.218
Реакции
6.519
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Я так понимаю, это для того, чтобы поправит порталы в Одиссее было сделано
Не факт что только в Одиссее "Some modifications use the same texture for solid mesh and portals, due to how materials are handled in GD3D11 it will break those meshes from rendering correctly" К тому же многие моды, включая Одиссею, уже официально не разрабатываются. Он правильно сделал что откатил изменения от dev15. Но наверное надо было сделать опциональным.

Проверьте, у вас нпс перестали реагировать на воровство внутри домов или нет?
В НБ судья агрится. В Архолосе меня Джил сковородкой тоже огрела ))

3.jpg
 

anton333

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2022
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
здравствуйте,подскажите пож кто знает,как убрать настройки которые реагируют на ф1и т.д. просто оружие и предметиы забиты на эти кнопки,но теперь у меня настройки dx11 какие то вылазиют)а я ничего настраивать не хочу а просто с улучшеной графикой играть,как это отключить?
 

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
103
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
У меня вопрос по NormalMaps и SMAA в Архолос и в Возвращениии 2.0. По умолчанию в v17.8-dev17 они отключены, при включении ничего не происходит. Только на текстурах добавляется доп. сетка теней. Но особого объема это не добавляет. Вообще почти незаметно. Папка Replacements не создается (как и в Возвращении 2.0). Можно любые качать и кидать или вообще не стоит и играть без них?
Включить SMAA в моде во избежание проблем или принудительно х4 SSAA в драйвере?
Вообще за 10 часов в Архолосе с DX11 ни одного вылета не было.
P.S.: Заметил (только в Архолос), что иногда при диалогах через NPC мгновенно проскакивает какой-то глюк-скачок как бы стреляет по диагоналям экрана. Так быстро, что не разобрать. Похоже связано со сдвигом света в мире. Отключение опций в DX11 не помогает.
 
Последнее редактирование:

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
275
Реакции
601
Баллы
137
Лучшие ответы
0
У меня вопрос по NormalMaps и SMAA в Архолос и в Возвращениии 2.0. По умолчанию в v17.8-dev17 они отключены, при включении ничего не происходит. Только на текстурах добавляется доп. сетка теней. Но особого объема это не добавляет. Вообще почти незаметно. Папка Replacements не создается (как и в Возвращении 2.0). Можно любые качать и кидать или вообще не стоит и играть без них?
По умолчанию - отключай ее везде.
Она не правильно работает. Если все же и включать, то для работы нужны карты вершин. Но даже с ними, все работает через одно место. Итог - искореженные меши.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.719
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
У меня вопрос по NormalMaps и SMAA в Архолос и в Возвращениии 2.0. По умолчанию в v17.8-dev17 они отключены, при включении ничего не происходит. Только на текстурах добавляется доп. сетка теней. Но особого объема это не добавляет. Вообще почти незаметно. Папка Replacements не создается (как и в Возвращении 2.0). Можно любые качать и кидать или вообще не стоит и играть без них?
Включить SMAA в моде во избежание проблем или принудительно х4 SSAA в драйвере?
Вообще за 10 часов в Архолосе с DX11 ни одного вылета не было.
P.S.: Заметил (только в Архолос), что иногда при диалогах через NPC мгновенно проскакивает какой-то глюк-скачок как бы стреляет по диагоналям экрана. Так быстро, что не разобрать. Похоже связано со сдвигом света в мире. Отключение опций в DX11 не помогает.
Карта не амд случаем?
 

Tsej

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
Здравствуйте, подскажите, сталкивался ли кто с подобным:
Готика 1 и v17.8-dev17 (либо предыдущие. их тоже пробовал ставить). Рендер как бы и работает, если его не трогать, но когда заходишь в меню и пытаешься что-то менять или просто нажать apply, то игра намертво сворачивается. Пробовал и заново на чистую ставить - один результат.
Самое смешное - оно всё работало еще вчера. Не знаю даже, что поменялось именно сегодня. Можно было бы и так играть, но он вслед за собой почему-то ломает усовершенствованный инвентарь от Хедина (мышка в нем стала работать некорректно)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.218
Реакции
6.519
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@Tsej, попробуй BorderlessWindow=1 в systempack.ini , ну и в тяжелых случаях враппер GRawInput-1.7.zip
 

Tsej

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
Сверху Снизу