С Днём России!
  • 2.349
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 859
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.056
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
913
Реакции
859
Баллы
187
Лучшие ответы
4
@TraZag, я пока не там играю, но я думаю @Хедин точно скажет. Он уже тестировал в Одиссее. В НБ идёт без вопросов, у меня.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.436
Реакции
8.559
Баллы
776
Лучшие ответы
127
Я так понимаю, это для того, чтобы поправит порталы в Одиссее было сделано
Не факт что только в Одиссее "Some modifications use the same texture for solid mesh and portals, due to how materials are handled in GD3D11 it will break those meshes from rendering correctly" К тому же многие моды, включая Одиссею, уже официально не разрабатываются. Он правильно сделал что откатил изменения от dev15. Но наверное надо было сделать опциональным.

Проверьте, у вас нпс перестали реагировать на воровство внутри домов или нет?
В НБ судья агрится. В Архолосе меня Джил сковородкой тоже огрела ))

3.jpg
 

anton333

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2022
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
здравствуйте,подскажите пож кто знает,как убрать настройки которые реагируют на ф1и т.д. просто оружие и предметиы забиты на эти кнопки,но теперь у меня настройки dx11 какие то вылазиют)а я ничего настраивать не хочу а просто с улучшеной графикой играть,как это отключить?
 

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
105
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
У меня вопрос по NormalMaps и SMAA в Архолос и в Возвращениии 2.0. По умолчанию в v17.8-dev17 они отключены, при включении ничего не происходит. Только на текстурах добавляется доп. сетка теней. Но особого объема это не добавляет. Вообще почти незаметно. Папка Replacements не создается (как и в Возвращении 2.0). Можно любые качать и кидать или вообще не стоит и играть без них?
Включить SMAA в моде во избежание проблем или принудительно х4 SSAA в драйвере?
Вообще за 10 часов в Архолосе с DX11 ни одного вылета не было.
P.S.: Заметил (только в Архолос), что иногда при диалогах через NPC мгновенно проскакивает какой-то глюк-скачок как бы стреляет по диагоналям экрана. Так быстро, что не разобрать. Похоже связано со сдвигом света в мире. Отключение опций в DX11 не помогает.
 
Последнее редактирование:

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0
У меня вопрос по NormalMaps и SMAA в Архолос и в Возвращениии 2.0. По умолчанию в v17.8-dev17 они отключены, при включении ничего не происходит. Только на текстурах добавляется доп. сетка теней. Но особого объема это не добавляет. Вообще почти незаметно. Папка Replacements не создается (как и в Возвращении 2.0). Можно любые качать и кидать или вообще не стоит и играть без них?
По умолчанию - отключай ее везде.
Она не правильно работает. Если все же и включать, то для работы нужны карты вершин. Но даже с ними, все работает через одно место. Итог - искореженные меши.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.251
Реакции
11.660
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
У меня вопрос по NormalMaps и SMAA в Архолос и в Возвращениии 2.0. По умолчанию в v17.8-dev17 они отключены, при включении ничего не происходит. Только на текстурах добавляется доп. сетка теней. Но особого объема это не добавляет. Вообще почти незаметно. Папка Replacements не создается (как и в Возвращении 2.0). Можно любые качать и кидать или вообще не стоит и играть без них?
Включить SMAA в моде во избежание проблем или принудительно х4 SSAA в драйвере?
Вообще за 10 часов в Архолосе с DX11 ни одного вылета не было.
P.S.: Заметил (только в Архолос), что иногда при диалогах через NPC мгновенно проскакивает какой-то глюк-скачок как бы стреляет по диагоналям экрана. Так быстро, что не разобрать. Похоже связано со сдвигом света в мире. Отключение опций в DX11 не помогает.
Карта не амд случаем?
 

Tsej

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
Здравствуйте, подскажите, сталкивался ли кто с подобным:
Готика 1 и v17.8-dev17 (либо предыдущие. их тоже пробовал ставить). Рендер как бы и работает, если его не трогать, но когда заходишь в меню и пытаешься что-то менять или просто нажать apply, то игра намертво сворачивается. Пробовал и заново на чистую ставить - один результат.
Самое смешное - оно всё работало еще вчера. Не знаю даже, что поменялось именно сегодня. Можно было бы и так играть, но он вслед за собой почему-то ломает усовершенствованный инвентарь от Хедина (мышка в нем стала работать некорректно)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.436
Реакции
8.559
Баллы
776
Лучшие ответы
127
@Tsej, попробуй BorderlessWindow=1 в systempack.ini , ну и в тяжелых случаях враппер GRawInput-1.7.zip
 

Tsej

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
Сверху Снизу