Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.568
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.266
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.408
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.147
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
807
Реакции
586
Баллы
160
Лучшие ответы
0
А уже поздно, спасибо, качнул с гитхаба, там все хорошо. Как ты сам заметил под моим модом - Брежневские геометрические брови перестали быть изъяном на лица Хоринесского Трудового Народа.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
375
Реакции
240
Баллы
69
Лучшие ответы
0
А уже поздно, спасибо, качнул с гитхаба, там все хорошо. Как ты сам заметил под моим модом - Брежневские геометрические брови перестали быть изъяном на лица Хоринесского Трудового Народа.
что именно вы качнули с гитхаба и как это сказалась на игре? а то я потерял логику мысли в постах.
просто может и мне надо?
какие то элементы ДХ11 или что, почему "брежневские брови" ушли?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.724
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А уже поздно, спасибо, качнул с гитхаба, там все хорошо. Как ты сам заметил под моим модом - Брежневские геометрические брови перестали быть изъяном на лица Хоринесского Трудового Народа.
Ну новые сборки да, там много что выправляется.
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
807
Реакции
586
Баллы
160
Лучшие ответы
0
что именно вы качнули с гитхаба и как это сказалась на игре? а то я потерял логику мысли в постах.
просто может и мне надо?
какие то элементы ДХ11 или что, почему "брежневские брови" ушли?
Короче, я скачал отсюда Директ, когда решил проверить, как будет мой мод на лица с ним сочетаться, все таки сглаживание, тесселяция раляют. С этим директом на лица накладывается тень, но очень сурово и потому подчеркивается угловатость лиц (в частности страдала подглазная область, из-за чего казалось, что у персонажей мега брови (про женщин с больши причесонами я вообще молчу).
А тот гитхабовский работает как в новом балансе - то есть отлично)))
Можете посмотреть, у меня в профиле мой мод Gothic Quality faces for Night Raven. Я вложил туда подходящий директ, а заодно оставил ссылку, если захотите скачать сами у автора.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Привет всем. Может подскажете по поводу звукового бага в дх11. Ни разу не играл с ним. После установки, как только загружаемся у Ксардаса, на фоне с периодичностью до минуты издается звук похожий на глухой залп салюта, как реверберация, если сидеть в помещении, а источник звука/взрыва вне помещения. Может звуковой эффект какой-то багуется? На звуковуху не грешу.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.724
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Привет всем. Может подскажете по поводу звукового бага в дх11. Ни разу не играл с ним. После установки, как только загружаемся у Ксардаса, на фоне с периодичностью до минуты издается звук похожий на глухой залп салюта, как реверберация, если сидеть в помещении, а источник звука/взрыва вне помещения. Может звуковой эффект какой-то багуется? На звуковуху не грешу.
Дх11 не работает со звуковыми эффектами. Скорей всего причина в другом - в каких нибудь модах установленых в папку с игрой. Переименуйте ddraw.dll и посмотрите останется эффект или нет.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Дх11 не работает со звуковыми эффектами. Скорей всего причина в другом - в каких нибудь модах установленых в папку с игрой. Переименуйте ddraw.dll и посмотрите останется эффект или нет.
Переименование не устранило проблему. Мод ГИ 1.6. Буду искать проблему. Спасибо!
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.724
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214

AlexK95

Новичок
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Привет всем. Поставил на Готику 2 DirectX 11 от SaiyansKing (последнюю версию, v17.8-dev15). И возникла проблема с тенями. В определенных местах при вращении камеры тени мигают: то есть, то нет.

https://www.reddit.com/r/worldofgothic/comments/zu03zb на реддите один пользователь выложил, точно такая же проблема, там и видео есть. Ему давали советы, но особо не помогли, ни ему, не мне.

Может тут кто знает, как настроить, чтобы этого не было? Вроде мелочь, но по глазам бьет.

Пробовал откатываться на предыдущие версии, не помогло.
 
Сверху Снизу