Я к сожалению так далеко еще не дошел, помочь не смогу )
Следующий список замеченных багов и замечаний (ИМХО разумеется):
1) Один ползун перед храмом с ползунами в Ярике бегает без лута.
2) Кереновые стрелы, озвучена цена 200, а стоят реально 500. Сам по себе кереновый лук кажется бесполезным - очень дорогие стрелы и низкий урон у самого лука, нету + к навыку владения.
3) Ловушки не отключаются после взлома, что позволяет использовать их как бесконечный опыт, если рандомить со склепами (сам конечно таким не занимался, но я полагаю, что всю халяву надо резать). К слову, после открытия склепа игра нередко начинала жутко лагать, приходилось вырубать. Да и скелеты частенько застревают в склепе, может быть сделать их появление за спиной ГГ, как, например, в Минентале, в пещерке перед бывшим НЛ, после открытия сундука за спиной ГГ орк вроде появлялся.
4) После того, как Галлахад отдаст дом ГГ, окружающие люди видимо не в курсе этого, и ругаются на ГГ, когда тот выбегает из дому )
5) Когда помогаешь Пардосу в шахте в лагере бандитов, в диалоге с выбором зелий можно так же отдать мясной суп, который дает +1 к силе (дает повар, который предупреждает о том, чтобы не будить спящего рядом бандита). В итоге ГГ вместо 1 силы получает дополнительные 600 опыта, что при любом раскладе не разумно. Зачем это? Еще и надпись на экране что сила увеличена есть, а самой прибавки нет) Прямо таки обман )
6) После убийства Ворона Торус снимает с себя (!) доспехи и отдает ГГ. Мало того, он и в дальнейшем стоит в одних портках. Неужели нельзя отправить ГГ получить доспехи, к примеру, у Скатти, или у кузнеца. Или в инвентаре пусть у Торуса будут доспехи дополнительные, зачем с себя то снимать ))) Надо признаться так же, что доспехи оригинала выглядели приличней. А если кто-то играет на машинах послабее, скрутив настройки хоть до половины, до новые доспехи превращаются в дутую мешковину. Теперь я понимаю, почему на форуме замечал просьбы подсказать, как вернуть старые текстуры назад.
7) Возвращаясь к компонентам для создания луков. В первой главе, если НЕ делать у охотников 1 лук, крепежных деталей хватает только на 2 и 3 луки. Еще в середине главы, а может и раньше, мне уже по силам было взять в руки 4 лук, но деталей на него НЕТ!. 2 глава, появляется 5 крепежных деталей, и мы делаем 4 лук, остается 2 кр.дет. В Ярике я нашел еще 2 кр.дет., в итоге 5 лук мы получаем в середине прохождения Яркендара, хотя мы его еще 1 главе можем одеть по навыкам. Со смолой хотя бы все в порядке, правда на данный момент, перед походом в Миненталь, у меня не хватает 2 смолы для 6 лука (зачищено и обшарено все, кроме неквестовых домов горожан, в обоих локациях).
В итоге, просто хотел расписать расклад, судя по которому лучники всегда должны ходить с устарелыми луками. Я не прошу сделать доступным топовый лук, если я уже сейчас могу его одеть) Но 3 лук для первой главы - это мало 100%. Для Ярика 4 - тоже поздновато. 6 лук вообще мечта получается, ели в Минентале не окажется склада кр. деталей.
P.S. После изучения 4 или 5 лука, извините, не помню точно, строка с его изучением у Раффы не исчезает, просто появляется еще 1 строчка для изучения следующего.