С Днём России!
  • 2.475
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 913
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.113
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Возвращение 1.1 Relic Hunter mod 1.001

Нет прав доступа на загрузку
Квестовый мини-мод на Patch 1.3
Автор
Автор
Moran Grimoff

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#21
Ksar Beliar, Это вам к разработчикам В2.0 :D
 

Mpak

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
220
Реакции
62
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#22
2. Предлагал кто-то при создании еще Paths 1.2., да и для В2.0 предлагали - дать ГГ возможность замутить собственную резиденцию, обустроив там все, и поселив там своих друганов и просто хороших людей. Идея взята из мода "Велая", где территория башни Декстера переходила по одному из квестов во владение главное героини. Если эту идею воплотить не получится, хочется сделать возможность обустройства собственного жилища, например бывший дом Талисаана, а если в поздних главах, то можно дом Фернандо. Путей получения жилплощади можно придумать много, как легальных, так и нелегальных.
Вообще это моя давняя мечта, иметь возможность в готике обустраивать свое жилище
В чем проблема с башней Декстера? Если ты возьмешься за выполнения сей задачи я буду только за pivos0-^. Исходники с мода "Велая" дают ? Хотя логичнее как рас заселить пустые домики оставшиеся от охотников в 1.3. С другой стороны если реализовать эту задачу ( возможность построения своего жилища с привлечением народа) на территории башни Декстера то в будущем возможно эту наработку включат в 2.0!
 
Автор
Автор
Moran Grimoff

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#23
Mpak, Слышал, что мод "Велая" как-то слишком по-мудрому заскриптован, хотя сам я пока туда не лазил. Я вообще только учусь ::)
Но, чую, придется эту задумку реализовывать с нуля. Тем более реализация ее в моде мне не сильно нравится.
 

Mpak

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
220
Реакции
62
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#24
Было бы желание! А все остальное приложится :) Лично я тот еще "Плюшкин" и был бы безмерно рад возможности организовать свое жилище с друзьями и обслуживающим персоналом :)
 

gnzf

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#25
Было бы желание! А все остальное приложится :) Лично я тот еще "Плюшкин" и был бы безмерно рад возможности организовать свое жилище с друзьями и обслуживающим персоналом :)
Плюшкин? тонко
 

gnzf

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#26
Было бы славно сделать небольшое плато на горах за чёрным тролем и места расположения первого хранителя , поставить там этот лагерь .Место живописное и район бы оживили.Это конечно трудноосуществимо , но получилось бы замечательно.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.785
Реакции
3.600
Баллы
776
Лучшие ответы
432
#27
На счёт места ... у нас озвучивали идею, хотя я и не знаю ваших возможностей, но она такая:
добавить в море, возле острова с сокровищами гильдии воров, ещё несколько небольших островков (либо переделать под острова существующие скалы в море - например огромную каменную арку напротив башни с теневым големом)
и разместить вашу гильдию там.
В целом можно сделать небольшой архипелаг, взяв за основу и расширив остров с сокровищами гильдии воров (по типу архипелага в Готике 3, у берегов Варранта).
 
Автор
Автор
Moran Grimoff

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#28
Я терпеть не могу плавать в Готике, так что пожалуй не :D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.554
Реакции
6.125
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#29
Давно крутится идея, что в мире Готики не хватает гильдии или сообщества, занятого изучением мира. Есть картограф, старые и новые карты, возможности НПС дорисовывать что-то. Есть путеводные столбы. Кольца и руны телепортации. И все это дается просто так или стоит без дела.
Можно ввести серию квестов, начиная от того же Ксардаса, интересующегося, чем занимаются маги воды, дальше торговца картами в порту Хориниса, собирателя редкостей Лютеро (в верхнем квартале) и так далее. Сюда впишутся карты всех локаций, которые сдаем для бонусов или дополнений. Можно от алхимиков дать задание указать места редких трав. Внести дополнительные данные о пещерах, статуях богов. В Минентале и Яркендаре тоже что-то такое. Только сдавать одному из паладинов или магов воды. Из гильдии охотников показать на карте Фальку как идет розыск его деда.
В общем, много всякого, что можно добавить к обычному прохождению. Ремонт или розыск исчезнувших указателей на столбах. Поиск ключей к непонятным сундукам. Уточнение названий таверн, домов. Внесение данных в карту Хориниса.
Лагерь можно легендировать как пропавшую или оставшуюся экспедицию с материка. Не имея возможности вернуться в столицу, вынуждены что-то изучать на острове. ГГ помогает на общественных началах или в качестве ученика.
Выдаваемые в 3 главе руны телепортации сделать нуждающимися в уточнении мест назначения. Добавить квест маги+географы или пространственные маги. И по очереди "оживлять" руны. Их кстати, можно выдать и раньше. В качестве награды получить одну из рун на выбор для каждой большой локации. В Хоринисе шахта с рудой, проход в Миненталь (сам проход, а не ограда с паладинами). В Минентале вход к храму Спящего, вход в город орков. В Яркендаре каменный мост перед пещерой, идущей с каньона к болотам. И что-то еще.
Можно ограничиться одной дополнительной руной телепортации на локацию. Или лучше кольцом телепортаци, их количество не ограничено движком. В принципе на кольца можно перенести и предыдущие руны, а те освободить для новых заклов.
 
Автор
Автор
Moran Grimoff

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#30
Alex1, Кое-что из того, что ты написал, будет реализовано. Пометки на кортах - это вряд ли. Но насчет экспедиции материка - это ты почти угадал. Насчет заселения лагеря уже есть идея, даже часть сценария. Насчет новых рун тоже надо подумать.
 
Сверху Снизу