Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 717
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.635
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.192
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.727
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Иконка ресурса

Возвращение 1.1 Relic Hunter mod 1.001

Нет прав доступа на загрузку
Квестовый мини-мод на Patch 1.3

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#31
Пометки не обязательно делать вживую. Просто заменить в инвентаре старую карту новой, дополненной. Наличие определенной прокачанной карты можно привязать к закрытию квеста. Не только с розыском острова Ирдорат, но и что-то проще.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Moran Grimoff

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#32
Alex1, Я это понимаю. Но надо еще придумать что и как помечать. Пока рано такие нюансы оговаривать. :)
Уже создан один НПС со своей историей, диалогами, одеждой и спецификой. Нужно добавить его друзей, и будем пилить квесты :D
 
Последнее редактирование модератором:

Verter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
75
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#33
друидов можно в готику запихать! ;) хотя не уверен что НУЖНО. )))) Сейчас просто сектанты или укурки, как их лучше называть не знаю, заменяют класс гринписа!
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Moran Grimoff

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#34
друидов можно в готику запихать! ;) хотя не уверен что НУЖНО. ))))
Думалось про друидов. Мне казалось, что я сам их придумал, оказалось, они вроде в Г3 уже есть :DD
Гильдия будет немного смешанная. Но в основном это будут воины. Причем весьма и весьма не хилые воины.

А еще планируется исправить пару неточностей 1.3. Вроде несоответствия цен с ценниками и бонусов с описаниями. Если Йела посодействует, попробуем разобраться с неварящимися компотами и микстурами.
 
Последнее редактирование модератором:

Verter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
75
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#35
Гильдия будет немного смешанная. Но в основном это будут воины. Причем весьма и весьма не хилые воины.
воинов проще придумать чем магов мне так кажется. Собственно так как они будут "сборищем" то и сильно бронированных их делать я думаю не стоит, такими как палы или ОнД, можно им ловкость отдать в помощь. Ну что то вроде ассасинов в 3 готике. С магами сложнее, потому что из общепонимаемых магий "сборищу" логически можно отдать только заклинания сил природы (хотя к ним и вода и огонь и ветер относится) но эта магия присутсвует уже в других гильдиях. Даже призыв и то уже есть у некров и не только. Давать на выбор заклинания различных кругов тоже читерство, 90% играющих выберут одни и теже заклы, а остальные 10% это те которые попробуют второй раз пройти в качестве эксперимента. Моё мнение примерно такое. Нужны будут какие то идеи, могу посочинять более глобальные вещи.
 
Автор
Автор
Moran Grimoff

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#36
Сергей, Да, если делать магов, нужны новые заклинания, иначе вообще скука. Вообще "сборище" не совсем верное слово, зря ты к нему прицепился :D Они как раз силовики в основном будут. Уже есть убийцы ловкачи. Почему силовики, позже расскажу. Но среди них будут и кузнецы и торговцы, возможно алхимик и т.д. Вообще их планируется не так много, как может показаться. Вот примерно как гильдия убийц по численности.
 

inter

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#37
Новая гильдия? Готику и так уже превратили непонятно во что. Ее просто не узнать. И это скорее минус, чем +. Лучше поменять старые заезженные квесты, которые все проходили по 100 раз(такие как на доступ в город, вступление в наемники, принятие в мастера, восстановление глаза Инноса), чем пихать тонну нового, которое резко выделяется из атмосферы Г2.ИМХО
 

Verter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
75
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#38
ну "сборище" да, грубое слово, но не знал как всё разнообразие ещё назвать! )) Магов у них совсем не будет, или всё же возможен вариант если наберётся достаточное количество заклов? Если вариант возможен, то я мог бы поразмышлять над магией (правда пока не знаю смогу ли сочинить полноценные 6 кругов, возможно как с истинной будет 3 но интересных), если же они вообще не планируются, то и забивать голову и тратить время не хочется. По поводу того что большинство из них будут силовиками (логично конечно по сюжету всей игры) не уверен что очень интересно получится, потому что силовики сейчас явно уступают магам (хотя это моё мнение, начинал я играть много раз воинами, сначала палами потом наемниками и вот после прохождения магом огня, больше играть воинами по крайней мере до середины игры, совсем не тянет) Есть и плюсы, конечно же это новые доспехи и оружие, но самое важное сделать интересное вступление к ним, а вот тут уже очень серьёзно продумывать всё нужно, потому что до города персонажей крайне мало, и кто имеется уже завязаны в квесты так что придётся кого то ещё "повстречать случайно"...
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#39
чем пихать тонну нового, которое резко выделяется из атмосферы Г2.ИМХО
Вот это всегда напрягает. Какая к черту атмосфера..? Вот в твоем представлении, что такое атмосфера Готики..?
У каждого свое понятие атмосферы, каждого что то цепляет в игре. Нет такого понятие, как общая для всех атмосфера. Каждый делает так как видит. Например, Диммелл делал свои моды в "сложном" стиле - для него это такое видение игры. Икстерм делал по своему, я делал так как вижу для себя игру. Моран тоже делает так как хочет. Так что, все эти громкие высказывание о "порче атмосферы" бредяина та еще.
Готику и так уже превратили непонятно во что. Ее просто не узнать.
Во что ее превратили..? Если вам не нравится что то, играйте в обычную Готику и наслаждайтесь атмосферой.
 

Verter

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
75
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#40
Лучше поменять старые заезженные квесты, которые все проходили по 100 раз(такие как на доступ в город, вступление в наемники, принятие в мастера, восстановление глаза Инноса), чем пихать тонну нового, которое резко выделяется из атмосферы Г2
а вот тут не согласен! всё сейчас связано в готике, лишнего нет ничего, про сто нарушает личные стереотипы (типа трёх вариантов игры как раньше было либо маг огня, пал, или же наемник) появились маги воды (не только ватрас не понятно откуда взявшийся) маги тьмы (только ксардас да ещё один крендель, а теперь и их судьбу понять немного можно) укурки (ну ведь они всегда были, их просто объединили в сообщество) и чем все эти новшества испортили атмосферу? как по мне так наоборот они дополнили недостающие фрагменты целой картины того что происходило. по квестам может быть частично и соглашусь, но судя по активности пользователей по предложению вариантов, требовать этого от авторов патчей бессмысленно, у них и так задачки огого...
 
Сверху Снизу