Relic Hunter mod

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение - Прочие моды", создана пользователем Moran Grimoff, 15 янв 2014.

  1. Moran Grimoff

    Moran Grimoff
    Active Member
    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Relic Hunter mod

    Платформа игры:Gothic II NotR, addon Returning, ReBalance 1.0, Patch 1.3
    Название:Relic Hunter mod
    Текущая версия:1.001
    Тип модификации:Квестовый мини-мод
    Изменение игрового баланса:Нет
    Готовность:100%
    Стадия:Релиз
    Дата релиза:21.04.2014

    Выражаю благодарность тов. @Yelawolf'у за наставление меня новичка на верный путь в ломании модов!
    Отдельное эпическое спасибо господину @Leonion'у за самоотверженную бескорыстную помощь на протяжении всех тестов! Без его поддержки мод мог и не увидеть свет!
    Спасибо Parsley за точные и нужные замечания в ходе тестов.

    Список изменений:
    - 9 новых НПС со своими характерами и собственными текстурами лица. 6 появляются сразу, 3 - по мере прохождения.
    - Отдельная сюжетная линия со своей историей и особенностями.
    - Около 10 новых квестов.
    - 1 новая броня, которая составит конкуренцию топовым гильдейским доспехам.
    - Сильно изменен старый лагерь охотников.
    - Битва с Хранителями теперь намного эпичнее, и даже проходит не в чертогах Вакхана. О_о

    Дополнительно:
    - Исправил ошибку с невозможностью взять Джека на судно в качестве капитана.

    Вносил какие-то еще мелкие правки, но уже не помню ::)

    Установка и запуск мода:
    1. Устанавливаем облегченную версию Patch 1.3, строго придерживаясь порядка, описанного здесь.
    2. Скачиваем архив: Посмотреть вложение RelicHunter.rar
    3. Все содержимое папки "RelicHunter" распаковываем в корневую папку игры. (Переживать не стоит, никаких файлов мод не заменит, и при желании его спокойно можно удалить без последствий).
    4. Открываем GothicStarter, находим RelicHunter mod, запускаем.

    *Мод устанавливается только на облегченную версию мода
    *Начало новой игры обязательно (хотя я и представить не могу, как вам может удастся запустить мод с сейвами из патча. :-\ ???

    Удачной игры!
     
    • Like Like x 8
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. FireMaster

    FireMaster
    Active Member
    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    1
    Вроде в Возвращении и так присутствуют практически все возможные гильдии, и каждый НПС уже состоит хотя бы в одной из них :DD Утрированно, конечно же.) Ну а по сути: гильдию какого плана в принципе Вы собираетесь ввести? Я имею ввиду род деятельности ее членов, соц. статус возможно какой :D. А то так из "гражданских" людей уже достаточно сложно придумать новую гильдию, может поделитесь с нами Вашеми идеями, а мы подискуссируем? ;D
     
  3. Moran Grimoff

    Автор
    Автор
    Moran Grimoff
    Active Member
    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Изначально хотелось сделать что-то вроде небольшой деревни. Со своей инфраструктурой, с лавкой, возможно, с небольшой таверной и т. д. Насколько позволит пространство, конечно же. Идея заселить туда беглых каторжников, которые решили осесть вблизи прохода, отпала, т.к. после падения барьера прошло слишком мало времени. Это могут быть крестьяне, которые ушли со своих ферм, спасаясь от невыносимых условий. Либо вовсе всех понемногу: вот вам убежавший послушник монастыря, вот вам охотник, который повредил ногу и не может больше охотится, вот торговец, которого из города выжили конкуренты. Ограничение - только фантазия :D
     
    • Like Like x 1
  4. FireMaster

    FireMaster
    Active Member
    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    1
    Кстати возможно идея про "сборный пункт" весьма неплоха. tost^75?
    И действительно можно обыграть это все, как вариант, с несколькими НПС, уставшими от города/фермы/монастыря/бродяжества и т.д. Но чтоб было интересней, не сразу всех туда совать, а сделать возможность их, так сказать, "приглашения в гости" :D, за что они, в свою очередь, просили бы что-нибудь для них сделать - по квесту каждому. Например, одинокий Никс, которому разонравилась охота, решил побыть в тихом уютном местечке без кусачей живности; Игнац всегда хотел уединиться где-нибудь в лесу для сбора трав и свободных экспериментов; послушник Ульф, заваливший испытание Огнем, не видит больше смысла в пребывании обычным послушником, и другие... Можно вообще вставить новых НПС по всему миру (не только по Хоринису?) со своей историей и тараканами в головах ;D А как результат, каждый из них сможет либо чему-то научить ГГ, либо продавать всякие вещи, либо скупать определенные товары по высокой цене, а может кто-нибудь из них вообще станет готовым следовать за ГГ хоть на край света, было бы у игрока желание :D
    Вот такая черновая идейка.
     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2014
  5. Moran Grimoff

    Автор
    Автор
    Moran Grimoff
    Active Member
    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    FireMaster, На базе твоего поста у меня возникла одна еще более крутая идейка, навеянная одним из модов НВ. Но пока подождем, выскажется ли кто-то еще :D
     
  6. Mpak

    Mpak
    Active Member
    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Мне нравится идея изложенная выше: довольно интересно будет собрать лагерь отшельников, которым не комфортно в обычных условиях. А на гг возложить "обязанность" (возможность) по организации этого лагеря.
     
  7. gnzf

    gnzf
    New Member
    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    А лагерь можно поставить недалеко от винокурни в лесу и один из квестов будет зачистить её , а потом местные будут гнать там самогон
     
  8. Moran Grimoff

    Автор
    Автор
    Moran Grimoff
    Active Member
    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    gnzf, Там уже стоит лагерь охотников. Тем более, что Вино в один прекрасный момент жалуется, что винокурню нашло ополчение. А гнать самогон можно в любом месте. И кстати, появилась идея, где именно. Спасибо friend001-
     
  9. gnzf

    gnzf
    New Member
    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    Можно сделать такой квест, отшельники не очень хорошие бойцы и нужно переманить несколько наёмников или ополченцев к отшельникам для защиты их от диких зверей и прочих сомнительных личностей .Тех кого завербуем так и остануться жить в лагере.
     
  10. WoOliN

    WoOliN
    Well-Known Member
    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1.054
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Смысл, идея, фишки и плюшки новой ... хм ... ну вообще-то даже не гильдии и не под-гильдии, а этакой новой фермы ?

    Брони, магии, оружия, кузнеца и учителей у такой новой фермы быть не может, так как это, грубо говоря, - трусливый сброд, не нашедший себе места или изгнанный из своих мест проживания.

    Все текущие гильдии и под-гильдии имеют чёткую цель и всем понятную историю.

    А текущий вариант этой темы - получается просто источник пары квестов вида *собери-принеси-унеси*.

    Я надеюсь вы не просто обидитесь, а всерьёз задумаетесь о чёткой идее, назначении и примерном плане существования вашей новой под-гильдии (настоящей, а не фермы) в каждой главе игры.
     
Загрузка...
Похожие темы - Relic Hunter Форум Дата
Skyrim mod Холмвуд - дом охотника на вампиров / Holmwood - house for a vampire hunter Дома и локации 12 июл 2017
Skyrim mod Акриох, "Охотник на Нечисть" / Akrioh - the Hunter of the Undead Компаньоны и расы 13 май 2017
Skyrim mod Вера - охотник на демонов / Demon Hunter Vera Follower Компаньоны и расы 7 май 2017
Skyrim mod Компаньонка Арин / Arin the treasure hunter - Custom voiced follower Компаньоны и расы 23 апр 2017
Relic Hunter mod 1.1 - баги, предложения Готика 2: Возвращение - Прочие моды 2 мар 2015

Поделиться этой страницей