Relic Hunter mod 1.1 - баги, предложения

Тема в разделе "Прочие моды на базе Возвращения", создана пользователем RainbowUnicorn, 2 мар 2015.

  1. RainbowUnicorn

    RainbowUnicorn
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    1.934
    Симпатии:
    754
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Relic Hunter mod будет пересобран и перенесен на базу ребаланса 1, в данной теме отписываемся о багах и недочетах мода, возможна реализация некоторых предложений mn
     
    • Like Like x 1
  2. Moran Grimoff

    Moran Grimoff
    Active Member
    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    201
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Так может сразу на Гильдии 2 перенести, или на В2? Неужели кто-то будет играть в ребус после их выхода? Ну может пару человек. Тем более, лагерь новой гильдии размещался в лагере охотников, опустевший в "Путях". А в ребусе там люди живут.
     
  3. RainbowUnicorn

    RainbowUnicorn
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    1.934
    Симпатии:
    754
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Охотники будут жить там, где были в путях

    Там миры хориниса другие, можно включить мод туда, но это уже к Алексу и Ксардосу.


    Оно еще даже не вышло jk
     
  4. Moran Grimoff

    Moran Grimoff
    Active Member
    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    201
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    2-3 месяца, да и выйдет. Кому будет интересен ребаланс?)
     
  5. wmigor

    wmigor
    New Member
    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Невидимые кузнечный молот, кирка и шпага вора. Некромант вызывает абсолютно бесполезных демонов, они не атакуют никого и их никто не атакует.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2015
  6. KhaZar

    KhaZar
    Active Member
    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    А можно сделать фикс не только для шпаг, но и для кирки, кузнечного молота и драгоценных камней, чтобы они тоже стали видимыми?
     

Поделиться этой страницей