Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 343
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 368
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.850
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 932
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Редактирование параметров оружия. Возможно-ли ?

Автор
Автор
IRay Gremory

IRay Gremory

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2018
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#11
Ой, прошу прощения, сплю уже. Конечно, сохранять в расширении .d - от слова daedalus, которым скриптовый язык готики зовется. .h это меня что-то сишники за бок укусили.

Прошлый пост поправил, чтобы не конфузило никого
Случается)
Что же, всеобщее спасибо, как проверю это на практике - отпишусь здесь)
 

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#12
Можно. Сравнительно легко.

1) Ищешь код вещи (itmw_<тут вещь>)
2) Ищешь инстанцию вещи в скриптах
3) Делаешь переопредение инстанции в . h файлик (там и статы, и модельку можно задать)
4) Кидаешь в авторан
5) Запускаешь игру
6) Инстанция вещи будет меняться, пока в папке autorun лежит твой скрипт. Надоест - удалишь, ничего не сломается - вещь станет прежней

Я так из маг мечей маг шпаги делал.

Если не можешь разобраться - кинь сюда какой предмет каким хочешь сделать.

Марвином тоже можно менять через edit focus, но при перезапуске все изменения сбросятся.
А куда заходить чтобы редактить это все? Че за файл в папках игры?
 

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
81
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#13
Вот бы и мне тоже так в скриптах шарить, хочу некоторые модельки посмотреть после ретекстура, а в инвентаре нет, да и пару моделей поменять хочется, эх...(((
 

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
85
Баллы
42
Лучшие ответы
0
#14
А куда заходить чтобы редактить это все? Че за файл в папках игры?
нужно декомпилировать один файлик (см. скриншот), но это не так просто.

вот этой прогой можно заглянуть за грани кода Tool DecDat - редактор дат файлов и декомпилятор скриптов Готики
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#15

shamrock

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Окт 2023
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#16
Прошу прощения за некропостинг, но мучаюсь тут похожим вопросом и не мог пройти мимо. В скриптах я дуб, так что попросил бы @Толстяк Онар если не затруднит, удалить у ITMW_FAKESWORD_01 требование в 6666 маны, ибо очень хотелось бы для косметики своему персонажу носить такую красоту за спиной, как у Приоров Масиафа. Заранее благодарю!
 

shamrock

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Окт 2023
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#18

Dragoniz

Новичок
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#19
Добрый день, а подскажите, пожалуйста, как поменять специфичные статы у предмета (шанс восстановления, шанс доп урона и т.п.)?
К примеру, хочу чуть поменять Тёмный гримуар (itut_magicbook).
Код:
instance ITUT_MAGICBOOK(C_ITEM)
{
    NAME = "Темный гримуар";
    MAINFLAG = ITEM_KAT_MAGIC;
    FLAGS = ITEM_TROPHY | ITEM_MULTI;
    VALUE = 400;
    VISUAL = "book_necro.3DS";
    MATERIAL = MAT_LEATHER;
    ON_EQUIP = EQUIP_ITUT_MAGICBOOK;
    ON_UNEQUIP = UNEQUIP_ITUT_MAGICBOOK;
    DESCRIPTION = NAME;
    TEXT[1] = "Интеллект + 20";
    TEXT[2] = "Шанс восстановить 10 маны при атаке магией: 30%";
    TEXT[3] = "Работает раз в 2 сек";
    TEXT[4] = "Бонус дается при экипировке трофея";
    TEXT[5] = NAME_VALUE;
    COUNT[5] = VALUE;
    INV_ZBIAS = INVCAM_ENTF_RING_STANDARD;
    INV_ANIMATE = 1;
    SETITEMVARTRUE(SELF, BIT_ITEM_NOWISP);
};
Декомпилировал файлы, но не могу понять как изменить количество восстанавливаемой маны.
Помогите разобраться, спасибо.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.202
Реакции
19.896
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#20
@Dragoniz, зависит от итема. Гриммуар вызывает функцию
EQUIP_ITUT_MAGICBOOK, там ставится переменная
RX_GrimuarUsed, а по ней уже ищи код, где восстанавливается мана RX_RestoreMana
 
Сверху Снизу