Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.311
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.508
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.296
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.051
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Редактирование параметров оружия. Возможно-ли ?

IRay Gremory

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2018
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую всех готоманов. Уже давно не играл в эту замечательную игру, но вот пару недель как решил поддаться ностальгии и заглянуть сюда. Всем доволен, все замечательно, но вот только заметил что местами, меня отчасти... бесит визуальная часть некоторого оружия, ну а так как играю я для своего личного удовольствия и просто для души то и задался вопросом, а реально-ли изменить характеристики вещей, которые мне просто визуально нравятся на "более актуальные" относительно главы/найденых аналогов, не используя Марвин (ибо нет желания поймать баго-откат) ? Ну или же если просто отредактировать только один параметр Марвином и его отключить после - то и последствия будут минорными ? Заранее спасибо.
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#2
Приветствую всех готоманов. Уже давно не играл в эту замечательную игру, но вот пару недель как решил поддаться ностальгии и заглянуть сюда. Всем доволен, все замечательно, но вот только заметил что местами, меня отчасти... бесит визуальная часть некоторого оружия, ну а так как играю я для своего личного удовольствия и просто для души то и задался вопросом, а реально-ли изменить характеристики вещей, которые мне просто визуально нравятся на "более актуальные" относительно главы/найденых аналогов, не используя Марвин (ибо нет желания поймать баго-откат) ? Ну или же если просто отредактировать только один параметр Марвином и его отключить после - то и последствия будут минорными ? Заранее спасибо.
Можно. Сравнительно легко.

1) Ищешь код вещи (itmw_<тут вещь>)
2) Ищешь инстанцию вещи в скриптах
3) Делаешь переопредение инстанции в . h файлик (там и статы, и модельку можно задать)
4) Кидаешь в авторан
5) Запускаешь игру
6) Инстанция вещи будет меняться, пока в папке autorun лежит твой скрипт. Надоест - удалишь, ничего не сломается - вещь станет прежней

Я так из маг мечей маг шпаги делал.

Если не можешь разобраться - кинь сюда какой предмет каким хочешь сделать.

Марвином тоже можно менять через edit focus, но при перезапуске все изменения сбросятся.
 
Автор
Автор
IRay Gremory

IRay Gremory

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2018
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#4
Можно. Сравнительно легко.

1) Ищешь код вещи (itmw_<тут вещь>)
2) Ищешь инстанцию вещи в скриптах
3) Делаешь переопредение инстанции в . h файлик (там и статы, и модельку можно задать)
4) Кидаешь в авторан
5) Запускаешь игру
6) Инстанция вещи будет меняться, пока в папке autorun лежит твой скрипт. Надоест - удалишь, ничего не сломается - вещь станет прежней

Я так из маг мечей маг шпаги делал.

Если не можешь разобраться - кинь сюда какой предмет каким хочешь сделать.

Марвином тоже можно менять через edit focus, но при перезапуске все изменения сбросятся.

Воу, спасибо за быстрый ответ и благодарю за предложение, но я бы хотел сам научиться это менять. так как вкусы - они такие, часто не знаешь, что понравится больше, а что меньше, тогда у меня пара вопросов будет, если не сложно.

1. Код вещи можно взять из списочного документа, если не ошибаюсь ?
2 и 3 пункт можно объяснить ? Как найти вещь в скриптах, и как сохранить ее в файл ?

Или же как вариант, можно пример такого файла с краткими пояснениями, а там я уже разберусь? На примере скажем Проклятья Масиаф ( itmw_2h_masiaf_haniar_demon )
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#5
Воу, спасибо за быстрый ответ и благодарю за предложение, но я бы хотел сам научиться это менять. так как вкусы - они такие, часто не знаешь, что понравится больше, а что меньше, тогда у меня пара вопросов будет, если не сложно.

1. Код вещи можно взять из списочного документа, если не ошибаюсь ?
2 и 3 пункт можно объяснить ? Как найти вещь в скриптах, и как сохранить ее в файл ?

Или же как вариант, можно пример такого файла с краткими пояснениями, а там я уже разберусь? На примере скажем Проклятья Масиаф ( itmw_2h_masiaf_haniar_demon )
1) Можно из списка, а можно выкинуть на пол и edit_focus сделать - будет "в шапке" отображено.

Ну для 2-го пункта надо запариться, тут надо декомпилировать это дело. Проще будет пример показать

Ниже код с инстанцией на itmw_2h_masiaf_haniar_demon
Код:
instance itmw_2h_masiaf_haniar_demon(c_item) {
    name = "Проклятье Масиаф";
    cond_atr[2] = atr_strength;
    cond_value[2] = 250;
    damagetotal = 300;
    damagetype = dam_edge;
    description = name;
    flags = item_2hd_swd | item_mission;
    inv_animate = 1;
    mainflag = item_kat_nf;
    material = mat_metal;
    on_equip = equip_2h_medium;
    on_unequip = unequip_2h_medium;
    range = 150;
    value = 1500;
    visual = "ItMw_2H_Masiaf.3DS"; //это моделька предмета
    visual_change = name_twohanded_slash_legend;
    text[3] = "Дополнительный урон: 100";
    text[5] = name_value;
    count[5] = value;
};
Соответственно, если требуется поменять что-либо для этого конкретного предмета, можно менять прямо в этом коде.

Создаете файлик my_sword.d в \Gothic II\System\Autorun, в файлик добавляете этот код. Для теста можете поменять, условно, урон или требования по силе.

Соответственно, если надо поменять модель простого двуручного меча на масиаф, то это будет выглядеть так:

Код:
instance itmw_2h_garad_01(c_item) {
    name = "Простой двуручный меч";
    cond_atr[2] = atr_strength;
    cond_value[2] = 50;
    damagetotal = 70;
    damagetype = dam_edge;
    description = name;
    flags = item_2hd_swd | item_mission;
    inv_animate = 1;
    mainflag = item_kat_nf;
    material = mat_metal;
    on_equip = equip_2h_medium;
    on_unequip = unequip_2h_medium;
    range = 110;
    value = 60;
    visual = "ItMw_2H_Masiaf.3DS"; //моделька масиаф
    text[2] = "Требуется  силы: 50";
    text[4] = "Бонус к владению: 1%";
    text[5] = name_value;
    count[5] = value;
};
Стоит заметить что кодировка в сохраняемом файле должна быть windows-1251, или получите крякозябры (но можно и английский использовать).
Поподробнее об остальных параметрах можно почитать в справочнике по запросу gothic 2 c_item.
 
Автор
Автор
IRay Gremory

IRay Gremory

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2018
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#6
1) Можно из списка, а можно выкинуть на пол и edit_focus сделать - будет "в шапке" отображено.

Ну для 2-го пункта надо запариться, тут надо декомпилировать это дело. Проще будет пример показать

Ниже код с инстанцией на itmw_2h_masiaf_haniar_demon
Код:
instance itmw_2h_masiaf_haniar_demon(c_item) {
    name = "Проклятье Масиаф";
    cond_atr[2] = atr_strength;
    cond_value[2] = 250;
    damagetotal = 300;
    damagetype = dam_edge;
    description = name;
    flags = item_2hd_swd | item_mission;
    inv_animate = 1;
    mainflag = item_kat_nf;
    material = mat_metal;
    on_equip = equip_2h_medium;
    on_unequip = unequip_2h_medium;
    range = 150;
    value = 1500;
    visual = "ItMw_2H_Masiaf.3DS"; //это моделька предмета
    visual_change = name_twohanded_slash_legend;
    text[3] = "Дополнительный урон: 100";
    text[5] = name_value;
    count[5] = value;
};
Соответственно, если требуется поменять что-либо для этого конкретного предмета, можно менять прямо в этом коде.

Создаете файлик my_sword.d в \Gothic II\System\Autorun, в файлик добавляете этот код. Для теста можете поменять, условно, урон или требования по силе.

Соответственно, если надо поменять модель простого двуручного меча на масиаф, то это будет выглядеть так:

Код:
instance itmw_2h_garad_01(c_item) {
    name = "Простой двуручный меч";
    cond_atr[2] = atr_strength;
    cond_value[2] = 50;
    damagetotal = 70;
    damagetype = dam_edge;
    description = name;
    flags = item_2hd_swd | item_mission;
    inv_animate = 1;
    mainflag = item_kat_nf;
    material = mat_metal;
    on_equip = equip_2h_medium;
    on_unequip = unequip_2h_medium;
    range = 110;
    value = 60;
    visual = "ItMw_2H_Masiaf.3DS"; //моделька масиаф
    text[2] = "Требуется  силы: 50";
    text[4] = "Бонус к владению: 1%";
    text[5] = name_value;
    count[5] = value;
};
Стоит заметить что кодировка в сохраняемом файле должна быть windows-1251, или получите крякозябры (но можно и английский использовать).
Поподробнее об остальных параметрах можно почитать в справочнике по запросу gothic 2 c_item.
Идеально, спасибо. В параметрах я разберусь, а остальное уже детали. Только в каком именно расширении сохранять файл? Что-то в стиле "название файла.h" ?
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
557
Реакции
414
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#7
@IRay Gremory, если хочется исследовать, скачивайте Union marvin helper. Затем в консоли введите fulldecompile
После нескольких секунд или минут затупа в папке с игрой появится папка console с интересными штуками.
А там уже модифицируешь как нравится, создаёшь файл с любым именем точка D.
Например c:\Games\G2NB_ARENA\system\Autorun\test.d
 
Последнее редактирование:

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#8
Идеально, спасибо. В параметрах я разберусь, а остальное уже детали. Только в каком именно расширении сохранять файл? Что-то в стиле "название файла.h" ?
Все верно. Расширение .d
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
IRay Gremory

IRay Gremory

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2018
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#9
А в чем разница между файлами формата .h и .d ?
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#10
А в чем разница между файлами формата .h и .d ?
Ой, прошу прощения, сплю уже. Конечно, сохранять в расширении .d - от слова daedalus, которым скриптовый язык готики зовется. .h это меня что-то сишники за бок укусили.

Прошлый пост поправил, чтобы не конфузило никого
 
Сверху Снизу