Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Ой, прошу прощения, сплю уже. Конечно, сохранять в расширении .d - от слова daedalus, которым скриптовый язык готики зовется. .h это меня что-то сишники за бок укусили.
1) Ищешь код вещи (itmw_<тут вещь>)
2) Ищешь инстанцию вещи в скриптах
3) Делаешь переопредение инстанции в . h файлик (там и статы, и модельку можно задать)
4) Кидаешь в авторан
5) Запускаешь игру
6) Инстанция вещи будет меняться, пока в папке autorun лежит твой скрипт. Надоест - удалишь, ничего не сломается - вещь станет прежней
Я так из маг мечей маг шпаги делал.
Если не можешь разобраться - кинь сюда какой предмет каким хочешь сделать.
Марвином тоже можно менять через edit focus, но при перезапуске все изменения сбросятся.
Вот бы и мне тоже так в скриптах шарить, хочу некоторые модельки посмотреть после ретекстура, а в инвентаре нет, да и пару моделей поменять хочется, эх...(((
Прошу прощения за некропостинг, но мучаюсь тут похожим вопросом и не мог пройти мимо. В скриптах я дуб, так что попросил бы @Толстяк Онар если не затруднит, удалить у ITMW_FAKESWORD_01 требование в 6666 маны, ибо очень хотелось бы для косметики своему персонажу носить такую красоту за спиной, как у Приоров Масиафа. Заранее благодарю!
Добрый день, а подскажите, пожалуйста, как поменять специфичные статы у предмета (шанс восстановления, шанс доп урона и т.п.)?
К примеру, хочу чуть поменять Тёмный гримуар (itut_magicbook).
Код:
instance ITUT_MAGICBOOK(C_ITEM)
{
NAME = "Темный гримуар";
MAINFLAG = ITEM_KAT_MAGIC;
FLAGS = ITEM_TROPHY | ITEM_MULTI;
VALUE = 400;
VISUAL = "book_necro.3DS";
MATERIAL = MAT_LEATHER;
ON_EQUIP = EQUIP_ITUT_MAGICBOOK;
ON_UNEQUIP = UNEQUIP_ITUT_MAGICBOOK;
DESCRIPTION = NAME;
TEXT[1] = "Интеллект + 20";
TEXT[2] = "Шанс восстановить 10 маны при атаке магией: 30%";
TEXT[3] = "Работает раз в 2 сек";
TEXT[4] = "Бонус дается при экипировке трофея";
TEXT[5] = NAME_VALUE;
COUNT[5] = VALUE;
INV_ZBIAS = INVCAM_ENTF_RING_STANDARD;
INV_ANIMATE = 1;
SETITEMVARTRUE(SELF, BIT_ITEM_NOWISP);
};
Декомпилировал файлы, но не могу понять как изменить количество восстанавливаемой маны.
Помогите разобраться, спасибо.
@Dragoniz, зависит от итема. Гриммуар вызывает функцию
EQUIP_ITUT_MAGICBOOK, там ставится переменная
RX_GrimuarUsed, а по ней уже ищи код, где восстанавливается мана RX_RestoreMana