Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 377
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.550
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.550
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Редактирование параметров оружия. Возможно-ли ?

Статус
Закрыта
Автор
Автор
IRay Gremory

IRay Gremory

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2018
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#11
Ой, прошу прощения, сплю уже. Конечно, сохранять в расширении .d - от слова daedalus, которым скриптовый язык готики зовется. .h это меня что-то сишники за бок укусили.

Прошлый пост поправил, чтобы не конфузило никого
Случается)
Что же, всеобщее спасибо, как проверю это на практике - отпишусь здесь)
 

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#12
Можно. Сравнительно легко.

1) Ищешь код вещи (itmw_<тут вещь>)
2) Ищешь инстанцию вещи в скриптах
3) Делаешь переопредение инстанции в . h файлик (там и статы, и модельку можно задать)
4) Кидаешь в авторан
5) Запускаешь игру
6) Инстанция вещи будет меняться, пока в папке autorun лежит твой скрипт. Надоест - удалишь, ничего не сломается - вещь станет прежней

Я так из маг мечей маг шпаги делал.

Если не можешь разобраться - кинь сюда какой предмет каким хочешь сделать.

Марвином тоже можно менять через edit focus, но при перезапуске все изменения сбросятся.
А куда заходить чтобы редактить это все? Че за файл в папках игры?
 

Shadow1111

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
101
Реакции
70
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#13
Вот бы и мне тоже так в скриптах шарить, хочу некоторые модельки посмотреть после ретекстура, а в инвентаре нет, да и пару моделей поменять хочется, эх...(((
 

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
86
Баллы
43
Лучшие ответы
1
#14
А куда заходить чтобы редактить это все? Че за файл в папках игры?
нужно декомпилировать один файлик (см. скриншот), но это не так просто.

вот этой прогой можно заглянуть за грани кода Tool DecDat - редактор дат файлов и декомпилятор скриптов Готики
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#15

shamrock

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Окт 2023
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#16
Прошу прощения за некропостинг, но мучаюсь тут похожим вопросом и не мог пройти мимо. В скриптах я дуб, так что попросил бы @Толстяк Онар если не затруднит, удалить у ITMW_FAKESWORD_01 требование в 6666 маны, ибо очень хотелось бы для косметики своему персонажу носить такую красоту за спиной, как у Приоров Масиафа. Заранее благодарю!
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.465
Реакции
1.460
Баллы
261
Лучшие ответы
78
#17
@shamrock, Держи. Распаковать в system\autorun
 

Вложения

shamrock

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Окт 2023
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#18

Dragoniz

Новичок
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#19
Добрый день, а подскажите, пожалуйста, как поменять специфичные статы у предмета (шанс восстановления, шанс доп урона и т.п.)?
К примеру, хочу чуть поменять Тёмный гримуар (itut_magicbook).
Код:
instance ITUT_MAGICBOOK(C_ITEM)
{
    NAME = "Темный гримуар";
    MAINFLAG = ITEM_KAT_MAGIC;
    FLAGS = ITEM_TROPHY | ITEM_MULTI;
    VALUE = 400;
    VISUAL = "book_necro.3DS";
    MATERIAL = MAT_LEATHER;
    ON_EQUIP = EQUIP_ITUT_MAGICBOOK;
    ON_UNEQUIP = UNEQUIP_ITUT_MAGICBOOK;
    DESCRIPTION = NAME;
    TEXT[1] = "Интеллект + 20";
    TEXT[2] = "Шанс восстановить 10 маны при атаке магией: 30%";
    TEXT[3] = "Работает раз в 2 сек";
    TEXT[4] = "Бонус дается при экипировке трофея";
    TEXT[5] = NAME_VALUE;
    COUNT[5] = VALUE;
    INV_ZBIAS = INVCAM_ENTF_RING_STANDARD;
    INV_ANIMATE = 1;
    SETITEMVARTRUE(SELF, BIT_ITEM_NOWISP);
};
Декомпилировал файлы, но не могу понять как изменить количество восстанавливаемой маны.
Помогите разобраться, спасибо.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.865
Реакции
24.463
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#20
@Dragoniz, зависит от итема. Гриммуар вызывает функцию
EQUIP_ITUT_MAGICBOOK, там ставится переменная
RX_GrimuarUsed, а по ней уже ищи код, где восстанавливается мана RX_RestoreMana
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу