Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 325
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 342
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 361
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 531
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Решено Редактирование параметров оружия. Возможно-ли ?

Статус
Закрыта

Dragoniz

Новичок
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#21
@Liker
Спасибо, но я, видимо, не совсем точно описал.
в файле нет описания шанса восстановления и нет восстанавливаемого количества.
Поэтому и возник вопрос
Код:
func void EQUIP_ITUT_MAGICBOOK()
{
    B_CLEARUSETROPHY();
    ACTIVATEZSSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
    EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
    EXT_PUTINSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS", 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/);
    NPC_REMOVEINVITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/, NPC_HASITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/));
    RX_GRIMUARUSED = TRUE;
    RX_CHANGEINT(20);
Код:
func void USE_ITUT_MAGICBOOK()
{
    var C_ITEM ITM;

    if NPC_ISPLAYER(SELF)
    {
        if RX_GRIMUARUSED == FALSE
        {
            B_CLEARUSETROPHY();
            ACTIVATEZSSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
            EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
            EXT_PUTINSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS", 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/);
            NPC_REMOVEINVITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/, NPC_HASITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/));
            RX_GRIMUARUSED = TRUE;
            ITM = NPC_GETITEMBYID(HERO, 24308/*ITUT_MAGICBOOK*/);
            ITM_SETFLAGACTIVE(ITM, TRUE);
            RX_CHANGEINT(20);
        }
        else
        {
            EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
            RX_CHANGEINT(-20);
            RX_GRIMUARUSED = FALSE;
            ITM = NPC_GETITEMBYID(HERO, 24308/*ITUT_MAGICBOOK*/);
            ITM_SETFLAGACTIVE(ITM, FALSE);
        };
    };
};
Код:
func void UNEQUIP_ITUT_MAGICBOOK()
{
    EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
    RX_CHANGEINT(-20);
    RX_GRIMUARUSED = FALSE;
};
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.646
Реакции
21.686
Баллы
1.381
Лучшие ответы
961
#22
@Dragoniz, да, мана в другом месте, я описал выше как найти ее.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.773
Реакции
5.605
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#23
Добрый день! Прошу прощения за некропостинг, но есть вопрос по основной теме
Один вопрос = одна тема! Правила раздела - Важно - Новый баланс - Вопросы по игре (правила раздела)
Вам с вопросом лучше вообще в раздел модостроения, и, возможно, тегнуть @Liker, если вопрос по его моду. Удалил как оффтоп.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу