Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 372
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.854
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 940
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Редактирование параметров оружия. Возможно-ли ?

Dragoniz

Новичок
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#21
@Liker
Спасибо, но я, видимо, не совсем точно описал.
в файле нет описания шанса восстановления и нет восстанавливаемого количества.
Поэтому и возник вопрос
Код:
func void EQUIP_ITUT_MAGICBOOK()
{
    B_CLEARUSETROPHY();
    ACTIVATEZSSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
    EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
    EXT_PUTINSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS", 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/);
    NPC_REMOVEINVITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/, NPC_HASITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/));
    RX_GRIMUARUSED = TRUE;
    RX_CHANGEINT(20);
Код:
func void USE_ITUT_MAGICBOOK()
{
    var C_ITEM ITM;

    if NPC_ISPLAYER(SELF)
    {
        if RX_GRIMUARUSED == FALSE
        {
            B_CLEARUSETROPHY();
            ACTIVATEZSSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
            EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
            EXT_PUTINSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS", 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/);
            NPC_REMOVEINVITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/, NPC_HASITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/));
            RX_GRIMUARUSED = TRUE;
            ITM = NPC_GETITEMBYID(HERO, 24308/*ITUT_MAGICBOOK*/);
            ITM_SETFLAGACTIVE(ITM, TRUE);
            RX_CHANGEINT(20);
        }
        else
        {
            EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
            RX_CHANGEINT(-20);
            RX_GRIMUARUSED = FALSE;
            ITM = NPC_GETITEMBYID(HERO, 24308/*ITUT_MAGICBOOK*/);
            ITM_SETFLAGACTIVE(ITM, FALSE);
        };
    };
};
Код:
func void UNEQUIP_ITUT_MAGICBOOK()
{
    EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
    RX_CHANGEINT(-20);
    RX_GRIMUARUSED = FALSE;
};
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.205
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#22
@Dragoniz, да, мана в другом месте, я описал выше как найти ее.
 
Сверху Снизу