Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.311
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.508
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.296
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.051
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Редактирование параметров оружия. Возможно-ли ?

Dragoniz

Новичок
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#21
@Liker
Спасибо, но я, видимо, не совсем точно описал.
в файле нет описания шанса восстановления и нет восстанавливаемого количества.
Поэтому и возник вопрос
Код:
func void EQUIP_ITUT_MAGICBOOK()
{
    B_CLEARUSETROPHY();
    ACTIVATEZSSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
    EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
    EXT_PUTINSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS", 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/);
    NPC_REMOVEINVITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/, NPC_HASITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/));
    RX_GRIMUARUSED = TRUE;
    RX_CHANGEINT(20);
Код:
func void USE_ITUT_MAGICBOOK()
{
    var C_ITEM ITM;

    if NPC_ISPLAYER(SELF)
    {
        if RX_GRIMUARUSED == FALSE
        {
            B_CLEARUSETROPHY();
            ACTIVATEZSSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
            EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
            EXT_PUTINSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS", 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/);
            NPC_REMOVEINVITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/, NPC_HASITEMS(SELF, 24309/*ITUT_MAGICBOOK2*/));
            RX_GRIMUARUSED = TRUE;
            ITM = NPC_GETITEMBYID(HERO, 24308/*ITUT_MAGICBOOK*/);
            ITM_SETFLAGACTIVE(ITM, TRUE);
            RX_CHANGEINT(20);
        }
        else
        {
            EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
            RX_CHANGEINT(-20);
            RX_GRIMUARUSED = FALSE;
            ITM = NPC_GETITEMBYID(HERO, 24308/*ITUT_MAGICBOOK*/);
            ITM_SETFLAGACTIVE(ITM, FALSE);
        };
    };
};
Код:
func void UNEQUIP_ITUT_MAGICBOOK()
{
    EXT_REMOVEFROMSLOT(SELF, "BIP01 PELVIS");
    RX_CHANGEINT(-20);
    RX_GRIMUARUSED = FALSE;
};
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.393
Реакции
19.081
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#22
@Dragoniz, да, мана в другом месте, я описал выше как найти ее.
 
Сверху Снизу