Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.174
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.100
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.742
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.583
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ редактирование брони (mdl, mdm)

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
861
Реакции
657
Баллы
163
Лучшие ответы
1
#1
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как редактировать броню имеющую mdm и mdl файлы?
Я хотел удалить некоторые элементы брони из нового баланса. Но при сохранение в 3д макс модели с изменением выдается ошибка 3дмакса MAXScript Rollout Handler Exception (Unknownsystem exception), модель ломается. Не могу понять в чем проблема. Вообще в чем прикол файла mdl? Любой другой доспех без этого файла спокойно декомпилируется, работается, а тут какая то досада (хоть удаляй кусочек, хоть нет, - 3дмакс выдает что то несуразное. Прошу помощи
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.936
Реакции
20.792
Баллы
1.381
Лучшие ответы
881
#2
Нужен специальный импортер/экспортер, нужен ASC исходник модели (надо декомпилировать файлы). Как это делается я не знаю. Гугли)
 

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
73
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#3
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
861
Реакции
657
Баллы
163
Лучшие ответы
1
#4
Нужен специальный импортер/экспортер, нужен ASC исходник модели (надо декомпилировать файлы). Как это делается я не знаю. Гугли)
Дак это и так понятно, иначе я вообще бы ничего не смог загрузить и выгрузить из макса. С этой броней охотника следопыта вообще какая то дичь. Вот после того как оставил вопрос еще раз попробовал, но 3дмакс ничего не сломал и смог открыть модель уже с изменениями. И прикол в том что если это сделать снова, может получится такой баг что будет пропадать ботинок)))
но это благо всего лишь баг. и модель впорядке. Но у мменя другой вопрос - слетают нафиг текстуры с skin ( тоесть с разных элементов шмотья). Я не знаю как это исправить, не сталкивался. Если б с этим кто бы помог)
--- Добавлено: ---

@Vasiliy2001k,
Посмотри данную тему:
Как декомпилировать MDM в ASC?

И там ещё плагин нужен Kerrax ASC Exporter что-бы экспортировать файлы ASC.
Забавно, ссылка на вопрос моего брата)))
С экспортом проблем нету. Может ты мог бы подсказать, как назначать на разные элементы текстуры? А то какого то черта это дело полетело
 

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
73
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#5
Дак это и так понятно, иначе я вообще бы ничего не смог загрузить и выгрузить из макса. С этой броней охотника следопыта вообще какая то дичь. Вот после того как оставил вопрос еще раз попробовал, но 3дмакс ничего не сломал и смог открыть модель уже с изменениями. И прикол в том что если это сделать снова, может получится такой баг что будет пропадать ботинок)))
но это благо всего лишь баг. и модель впорядке. Но у мменя другой вопрос - слетают нафиг текстуры с skin ( тоесть с разных элементов шмотья). Я не знаю как это исправить, не сталкивался. Если б с этим кто бы помог)
--- Добавлено: ---


Забавно, ссылка на вопрос моего брата)))
С экспортом проблем нету. Может ты мог бы подсказать, как назначать на разные элементы текстуры? А то какого то черта это дело полетело
Давно я не занимался текстурами и в принципе модами на готику, но попробую ответить... Иногда текстуры могут потеряться и макс их просто не видет. Что бы это исправить нужно нажать shift + t и там под некоторыми текстурами будет написано File missing. Выделяешь все текстуры и правой кнопкой мыши жмёшь set path (указываешь путь до папки где лежат текстуру).
Если такой вариант не работает, то я хз, надо думать.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
861
Реакции
657
Баллы
163
Лучшие ответы
1
#6
Давно я не занимался текстурами и в принципе модами на готику, но попробую ответить... Иногда текстуры могут потеряться и макс их просто не видет. Что бы это исправить нужно нажать shift + t и там под некоторыми текстурами будет написано File missing. Выделяешь все текстуры и правой кнопкой мыши жмёшь set path (указываешь путь до папки где лежат текстуру).
Если такой вариант не работает, то я хз, надо думать.
Это я предполагаю речь о если текстуры потерялись, а у меня немного другая загвоздка. Типо всего 4 текстуры но они должны ложиться на 12 элементов (skin если направлять на отдельный элемент). Вот как присобачить эти текстурки на ремень, наплечник к примеру)))
 

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#7
Это я предполагаю речь о если текстуры потерялись, а у меня немного другая загвоздка. Типо всего 4 текстуры но они должны ложиться на 12 элементов (skin если направлять на отдельный элемент). Вот как присобачить эти текстурки на ремень, наплечник к примеру)))
У каждой модели должна быть UV - 2д развертка на которой рисуют текстуры, если есть развертка - назначается материал, в который входит карта цвета. Стандарт индустрии по текстурированию - Substance Painter
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу