Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 524
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 676
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.636
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.992
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Возвращение НБ редактирование брони (mdl, mdm)

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
816
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как редактировать броню имеющую mdm и mdl файлы?
Я хотел удалить некоторые элементы брони из нового баланса. Но при сохранение в 3д макс модели с изменением выдается ошибка 3дмакса MAXScript Rollout Handler Exception (Unknownsystem exception), модель ломается. Не могу понять в чем проблема. Вообще в чем прикол файла mdl? Любой другой доспех без этого файла спокойно декомпилируется, работается, а тут какая то досада (хоть удаляй кусочек, хоть нет, - 3дмакс выдает что то несуразное. Прошу помощи
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.880
Реакции
19.591
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#2
Нужен специальный импортер/экспортер, нужен ASC исходник модели (надо декомпилировать файлы). Как это делается я не знаю. Гугли)
 

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
73
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#3
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
816
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#4
Нужен специальный импортер/экспортер, нужен ASC исходник модели (надо декомпилировать файлы). Как это делается я не знаю. Гугли)
Дак это и так понятно, иначе я вообще бы ничего не смог загрузить и выгрузить из макса. С этой броней охотника следопыта вообще какая то дичь. Вот после того как оставил вопрос еще раз попробовал, но 3дмакс ничего не сломал и смог открыть модель уже с изменениями. И прикол в том что если это сделать снова, может получится такой баг что будет пропадать ботинок)))
но это благо всего лишь баг. и модель впорядке. Но у мменя другой вопрос - слетают нафиг текстуры с skin ( тоесть с разных элементов шмотья). Я не знаю как это исправить, не сталкивался. Если б с этим кто бы помог)
--- Добавлено: ---

@Vasiliy2001k,
Посмотри данную тему:
Как декомпилировать MDM в ASC?

И там ещё плагин нужен Kerrax ASC Exporter что-бы экспортировать файлы ASC.
Забавно, ссылка на вопрос моего брата)))
С экспортом проблем нету. Может ты мог бы подсказать, как назначать на разные элементы текстуры? А то какого то черта это дело полетело
 

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
73
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#5
Дак это и так понятно, иначе я вообще бы ничего не смог загрузить и выгрузить из макса. С этой броней охотника следопыта вообще какая то дичь. Вот после того как оставил вопрос еще раз попробовал, но 3дмакс ничего не сломал и смог открыть модель уже с изменениями. И прикол в том что если это сделать снова, может получится такой баг что будет пропадать ботинок)))
но это благо всего лишь баг. и модель впорядке. Но у мменя другой вопрос - слетают нафиг текстуры с skin ( тоесть с разных элементов шмотья). Я не знаю как это исправить, не сталкивался. Если б с этим кто бы помог)
--- Добавлено: ---


Забавно, ссылка на вопрос моего брата)))
С экспортом проблем нету. Может ты мог бы подсказать, как назначать на разные элементы текстуры? А то какого то черта это дело полетело
Давно я не занимался текстурами и в принципе модами на готику, но попробую ответить... Иногда текстуры могут потеряться и макс их просто не видет. Что бы это исправить нужно нажать shift + t и там под некоторыми текстурами будет написано File missing. Выделяешь все текстуры и правой кнопкой мыши жмёшь set path (указываешь путь до папки где лежат текстуру).
Если такой вариант не работает, то я хз, надо думать.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
816
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#6
Давно я не занимался текстурами и в принципе модами на готику, но попробую ответить... Иногда текстуры могут потеряться и макс их просто не видет. Что бы это исправить нужно нажать shift + t и там под некоторыми текстурами будет написано File missing. Выделяешь все текстуры и правой кнопкой мыши жмёшь set path (указываешь путь до папки где лежат текстуру).
Если такой вариант не работает, то я хз, надо думать.
Это я предполагаю речь о если текстуры потерялись, а у меня немного другая загвоздка. Типо всего 4 текстуры но они должны ложиться на 12 элементов (skin если направлять на отдельный элемент). Вот как присобачить эти текстурки на ремень, наплечник к примеру)))
 

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
36
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#7
Это я предполагаю речь о если текстуры потерялись, а у меня немного другая загвоздка. Типо всего 4 текстуры но они должны ложиться на 12 элементов (skin если направлять на отдельный элемент). Вот как присобачить эти текстурки на ремень, наплечник к примеру)))
У каждой модели должна быть UV - 2д развертка на которой рисуют текстуры, если есть развертка - назначается материал, в который входит карта цвета. Стандарт индустрии по текстурированию - Substance Painter
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу