Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 77
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 84
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 332
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.264
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Иконка ресурса

Готика 3 ReBalanceMod - Ребаланс на оружие, магию, навыки и предметы v.2.0

Нет прав доступа на загрузку
Ребаланс на оружие, магию, навыки и предметы

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#51
Постараюсь в следующей версии как-то усреднить этот урон, найти "золотую середину".
Спасибо!
К слову, имхо, урон Метеорита и большой белиаровской молнии можно было не уменьшать вовсе. 1000 было как раз то, что нужно, т.к. огненный дождь и буря все равно гораздо сильнее по суммарному урону и у них массовый урон, а метеорит и то другой спел нужны были в случаях, когда нужно было вынести какую-то одну жирную цель, такой себе снайперский выстрел от мага. Один тип спела юзался для боссов, другой для массовых зачисток. А когда этот урон порезан, то смысл использовать этот спел исчезает вовсе, что немного подкашивает тактическую составляющую у мага.
Опять же, это мое имхо :)
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#52
К слову, имхо, урон Метеорита и большой белиаровской молнии можно было не уменьшать вовсе. 1000 было как раз то, что нужно, т.к. огненный дождь и буря все равно гораздо сильнее по суммарному урону и у них массовый урон, а метеорит и то другой спел нужны были в случаях, когда нужно было вынести какую-то одну жирную цель, такой себе снайперский выстрел от мага. Один тип спела юзался для боссов, другой для массовых зачисток. А когда этот урон порезан, то смысл использовать этот спел исчезает вовсе, что немного подкашивает тактическую составляющую у мага.
Опять же, это мое имхо :)
При 300 ДЗ и больше, для этих заклинаний, уже нет разницы 1000 урон или 500 - нет боссов в игре который пережил бы такой урон. Это только играет роль при малых значениях ДЗ. Я его урезал для того, чтобы при малых значениях ДЗ не было возможности с первого раза убить жирного НПС.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#53
Вас понял - да, вполне логично :)
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#54
Версия 2.0
- Увеличена скорость каста некоторых заклинаний (переработаны анимации - G3MagicMod);
- Улучшено удобство применения нескольких заклинаний за счет смены фокусировки этих заклинаний (Волна огня, Ледяная волна, Ледяной взрыв, Гроза и Огненный дождь);
- Уменьшен урон от заклинаний "Гроза" и "Огненный дождь"(в сравнении с прошлой версии);
- Переработаны характеристики и требования к шлемам;
- Уменьшен урон от посохов (в сравнении с прошлыми версиями);
- Улучшены текстуры оружия;

P.S. Скорее всего это последняя версия мода (будут только правки багов, если они найдутся).
 

Miku Hatsune

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2016
Сообщения
152
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#55
что делать, у меня на запись прохождение с более старой версией которая до этого и что всё начинать снова?
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#56

Miku Hatsune

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2016
Сообщения
152
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#57
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#58
что делать, у меня на запись прохождение с более старой версией которая до этого и что всё начинать снова?
Мод можно добавлять и обновлять в любой момент игры.
без багов?
Проблем не должно возникнуть (можете перестраховаться и перед обновлением оружие с инвентаря спрятать в какой-нибудь сундук).
 

Miku Hatsune

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2016
Сообщения
152
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#59
что делать, у меня на запись прохождение с более старой версией которая до этого и что всё начинать снова?
Мод можно добавлять и обновлять в любой момент игры.
без багов?
Проблем не должно возникнуть (можете перестраховаться и перед обновлением оружие с инвентаря спрятать в какой-нибудь сундук).
оружие не критично т.к проверяю геймплей за мага с этим модом
 

Rancor

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
27
Реакции
29
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#60
@yukoz, еще раз Вам большое спасибо за учтенные мнения игроков и переработку мода! Теперь, я думаю, это идеал :thumbsup:
 
Сверху Снизу