Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 282
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 222
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 156
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 181
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Иконка ресурса

Готика 3 ReBalanceMod - Ребаланс на оружие, магию, навыки и предметы v.2.0

Нет прав доступа на загрузку
Ребаланс на оружие, магию, навыки и предметы

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#51
Постараюсь в следующей версии как-то усреднить этот урон, найти "золотую середину".
Спасибо!
К слову, имхо, урон Метеорита и большой белиаровской молнии можно было не уменьшать вовсе. 1000 было как раз то, что нужно, т.к. огненный дождь и буря все равно гораздо сильнее по суммарному урону и у них массовый урон, а метеорит и то другой спел нужны были в случаях, когда нужно было вынести какую-то одну жирную цель, такой себе снайперский выстрел от мага. Один тип спела юзался для боссов, другой для массовых зачисток. А когда этот урон порезан, то смысл использовать этот спел исчезает вовсе, что немного подкашивает тактическую составляющую у мага.
Опять же, это мое имхо :)
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#52
К слову, имхо, урон Метеорита и большой белиаровской молнии можно было не уменьшать вовсе. 1000 было как раз то, что нужно, т.к. огненный дождь и буря все равно гораздо сильнее по суммарному урону и у них массовый урон, а метеорит и то другой спел нужны были в случаях, когда нужно было вынести какую-то одну жирную цель, такой себе снайперский выстрел от мага. Один тип спела юзался для боссов, другой для массовых зачисток. А когда этот урон порезан, то смысл использовать этот спел исчезает вовсе, что немного подкашивает тактическую составляющую у мага.
Опять же, это мое имхо :)
При 300 ДЗ и больше, для этих заклинаний, уже нет разницы 1000 урон или 500 - нет боссов в игре который пережил бы такой урон. Это только играет роль при малых значениях ДЗ. Я его урезал для того, чтобы при малых значениях ДЗ не было возможности с первого раза убить жирного НПС.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#53
Вас понял - да, вполне логично :)
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#54
Версия 2.0
- Увеличена скорость каста некоторых заклинаний (переработаны анимации - G3MagicMod);
- Улучшено удобство применения нескольких заклинаний за счет смены фокусировки этих заклинаний (Волна огня, Ледяная волна, Ледяной взрыв, Гроза и Огненный дождь);
- Уменьшен урон от заклинаний "Гроза" и "Огненный дождь"(в сравнении с прошлой версии);
- Переработаны характеристики и требования к шлемам;
- Уменьшен урон от посохов (в сравнении с прошлыми версиями);
- Улучшены текстуры оружия;

P.S. Скорее всего это последняя версия мода (будут только правки багов, если они найдутся).
 

Miku Hatsune

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2016
Сообщения
152
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#55
что делать, у меня на запись прохождение с более старой версией которая до этого и что всё начинать снова?
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#56

Miku Hatsune

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2016
Сообщения
152
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#57
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#58
что делать, у меня на запись прохождение с более старой версией которая до этого и что всё начинать снова?
Мод можно добавлять и обновлять в любой момент игры.
без багов?
Проблем не должно возникнуть (можете перестраховаться и перед обновлением оружие с инвентаря спрятать в какой-нибудь сундук).
 

Miku Hatsune

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2016
Сообщения
152
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#59
что делать, у меня на запись прохождение с более старой версией которая до этого и что всё начинать снова?
Мод можно добавлять и обновлять в любой момент игры.
без багов?
Проблем не должно возникнуть (можете перестраховаться и перед обновлением оружие с инвентаря спрятать в какой-нибудь сундук).
оружие не критично т.к проверяю геймплей за мага с этим модом
 

Rancor

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
27
Реакции
29
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#60
@yukoz, еще раз Вам большое спасибо за учтенные мнения игроков и переработку мода! Теперь, я думаю, это идеал :thumbsup:
 
Сверху Снизу