Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 77
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 84
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 332
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.264
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Иконка ресурса

Готика 3 ReBalanceMod - Ребаланс на оружие, магию, навыки и предметы v.2.0

Нет прав доступа на загрузку
Ребаланс на оружие, магию, навыки и предметы
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#71
Like I mentioned the increasing AK works just fine with the skeleton spell, even increasing it when already summoned automatically adds the 2 extras when you hit the numbers required, but it does not work if you have learned the goblin spell before having AK needed for all 3 summons.
I checked the mod and everything works as expected.
As I understand, you installed the mod after you learned to spell "Summon the goblin". In this case, the mod cannot recognize the summoned goblin, so it does not work correctly.
 

Erion

Новичок
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#72
Уважаемый автор!
Таки да уважаемый, бо ни хрена себе работы проделано! Благодарочка! Но вместе с тем: учитывая новые (ну очень высокие) требования к оружию и навыкам НА AB, есть ли возможность заваять что-то вроде боевого мага? Т.е. "двуруч - Аданос", например? И если это не реально, можно ли хоть чутка эти требования в какой-либо следующей врсии снизить? Я прекрасно понимаю, что работа уже проделана, причём большая (я это ОЧЕНЬ хорошо понимаю), просто чистым бойцом-контактником в этой готике, откровенно говоря, скучновато, малость одно и то же всё (бо развитие боёвки строго количественное: ни новых приёмов, ни новых чего -либо:)). Хочется чутка всё расцветить... ледком, молнией, огоньком:).
Я в играх сам, как правило, за специализацию, а не чтоб ГГ умел ну просто всё и без губозакатывателя, так что дело вы, автор, делаете благое:). Просто может быть самую малость это всё смягчить? Что скажете?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#73
Уважаемый автор!
Таки да уважаемый, бо ни хрена себе работы проделано! Благодарочка! Но вместе с тем: учитывая новые (ну очень высокие) требования к оружию и навыкам НА AB, есть ли возможность заваять что-то вроде боевого мага? Т.е. "двуруч - Аданос", например? И если это не реально, можно ли хоть чутка эти требования в какой-либо следующей врсии снизить? Я прекрасно понимаю, что работа уже проделана, причём большая (я это ОЧЕНЬ хорошо понимаю), просто чистым бойцом-контактником в этой готике, откровенно говоря, скучновато, малость одно и то же всё (бо развитие боёвки строго количественное: ни новых приёмов, ни новых чего -либо:)). Хочется чутка всё расцветить... ледком, молнией, огоньком:).
Я в играх сам, как правило, за специализацию, а не чтоб ГГ умел ну просто всё и без губозакатывателя, так что дело вы, автор, делаете благое:). Просто может быть самую малость это всё смягчить? Что скажете?
В пределах данной модификации нельзя добавить оружие для боевых магов, потому что в оригинальной готике такого оружия нет (кроме боевых посохов). Я планирую добавить новые мечи с требованиями к древним знаниям в своем другом моде LTM.
 

Erion

Новичок
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#74
В пределах данной модификации нельзя добавить оружие для боевых магов, потому что в оригинальной готике такого оружия нет (кроме боевых посохов). Я планирую добавить новые мечи с требованиями к древним знаниям в своем другом моде LTM.
Вообще-то имелось в виду слегка (именно слегка, т.е. выше, чем в AB, но ниже, чем у Вас сейчас) снизить требования по Strength к уже имеющимуся оружию и навыкам, но - хозяин-барин, ессесно:). Плюс, Ваша мысля мне тоже нравится (больше плюшек - больше кайфа, гы-гы:)).
Буду ждать Ваших следующих работ, и спасибо, что ответили!
 
Последнее редактирование:

1986nick

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
332
Реакции
82
Баллы
50
Лучшие ответы
1
#75
Для мага этот мод усложняет игру? Я так понял урон у противника оружием увеличивается, а урон от заклинаний уменьшен. Или нет?
 

Kosh_HuneR

Новичок
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#76
Лень читать кучу страниц:
1) Вызвал я двух скелетов, подхожу к тому что со щитом и мечом, отпускаю его и что вы думаете? ) он становится врагом и дает мне 300 опыта за его убийство XD
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.770
Реакции
5.602
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#77
Вроде с оригинала так и есть.
 

Kosh_HuneR

Новичок
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#78
как то можно исправить баг с призывом скелета: у меня призвались три штуки, но скелет лучник не виден, и теперь при телепорте он меня постоянно где то ждет ...
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#79
как то можно исправить баг с призывом скелета: у меня призвались три штуки, но скелет лучник не виден, и теперь при телепорте он меня постоянно где то ждет ...
Посмотрю, что можно сделать.
 

Kosh_HuneR

Новичок
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#80
Подскажите пжлста команду, чтобы телепортировать к себе нужного моба =) например скелета ...
 
Сверху Снизу