Не подскажите, когда примерно ждать исправленную версию? А то тяжко колдовать так то.. На харде в начале игры)
.... поиграл тут часов 5, и в общем то заметил, что какой то полный дисбаланс магии получился в этом моде. Поясню почему:
-играю на харде, с АБ+АИ.
-(как там в оригинале я уже не помню, сто лет назад играл) а тут получается сейчас у меня 100 маны, соответственно я могу кинуть ВСЕГО 3 самых простых файр-болла. Причем прокаст всех 3-х файр-боллов даже падальщика не выносит!?!? Да как так то?? падальщик вообще помоему должен с 1 плюхи ложиться (ну максимум с 2-х, так как хард)
-аналогичная ситуация с грозой и огненным дождем.. урон никчемный, а Вы тут сделали по 300 маны за каст
т.е. это гавно запустил, даже никого не убил им (не то что в Г2 был дождь) и при этом потерял всю ману?
-банки, насколько я помню, в стандарте по 50% маны давали, у Вас по 30.. е мае, зелий и так постоянно нет даже с 50%, а тут еще урезано
-цены какие то нереально завышенные (мое мнение)
-и да, скелет-маг вынес меня 1 самой простой льдинкой, а я ему тем же фаером миллиметр снял (или тут в Вашем моде урон будет зависеть от количества древних знаний я чет не пойму пока что?)
В общем - мое мнение теперь такое - что в и без того усложненную версию игры (засчет нового альтернативного балланса) добавили еще большего гемороя. Жаль, конечно, что не будет достижений и улучшенного призыва - идея реально супер и имеет место быть, т.к. по стандарту призыв не о чем.
По мне, так Вам надо серьезно посидеть и сравнить стандартные параметры урона/потребления маны, статов растений и банок и т.д. - у все это как то усреднить (а то получилось мега-хард, как говорится)
Сразу извиняюсь если в чем то не прав