Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 282
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 222
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 156
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 181
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Иконка ресурса

Готика 3 ReBalanceMod - Ребаланс на оружие, магию, навыки и предметы v.2.0

Нет прав доступа на загрузку
Ребаланс на оружие, магию, навыки и предметы
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#41

Rancor

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
27
Реакции
29
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#42
Не подскажите, когда примерно ждать исправленную версию? А то тяжко колдовать так то.. На харде в начале игры)
.... поиграл тут часов 5, и в общем то заметил, что какой то полный дисбаланс магии получился в этом моде. Поясню почему:
-играю на харде, с АБ+АИ.
-(как там в оригинале я уже не помню, сто лет назад играл) а тут получается сейчас у меня 100 маны, соответственно я могу кинуть ВСЕГО 3 самых простых файр-болла. Причем прокаст всех 3-х файр-боллов даже падальщика не выносит!?!? Да как так то?? падальщик вообще помоему должен с 1 плюхи ложиться (ну максимум с 2-х, так как хард)
-аналогичная ситуация с грозой и огненным дождем.. урон никчемный, а Вы тут сделали по 300 маны за каст??? т.е. это гавно запустил, даже никого не убил им (не то что в Г2 был дождь) и при этом потерял всю ману?
-банки, насколько я помню, в стандарте по 50% маны давали, у Вас по 30.. е мае, зелий и так постоянно нет даже с 50%, а тут еще урезано
-цены какие то нереально завышенные (мое мнение)
-и да, скелет-маг вынес меня 1 самой простой льдинкой, а я ему тем же фаером миллиметр снял (или тут в Вашем моде урон будет зависеть от количества древних знаний я чет не пойму пока что?)
В общем - мое мнение теперь такое - что в и без того усложненную версию игры (засчет нового альтернативного балланса) добавили еще большего гемороя. Жаль, конечно, что не будет достижений и улучшенного призыва - идея реально супер и имеет место быть, т.к. по стандарту призыв не о чем.
По мне, так Вам надо серьезно посидеть и сравнить стандартные параметры урона/потребления маны, статов растений и банок и т.д. - у все это как то усреднить (а то получилось мега-хард, как говорится)
Сразу извиняюсь если в чем то не прав
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#43
Не подскажите, когда примерно ждать исправленную версию? А то тяжко колдовать так то.. На харде в начале игры)
.... поиграл тут часов 5, и в общем то заметил, что какой то полный дисбаланс магии получился в этом моде. Поясню почему:
-играю на харде, с АБ+АИ.
-(как там в оригинале я уже не помню, сто лет назад играл) а тут получается сейчас у меня 100 маны, соответственно я могу кинуть ВСЕГО 3 самых простых файр-болла. Причем прокаст всех 3-х файр-боллов даже падальщика не выносит!?!? Да как так то?? падальщик вообще помоему должен с 1 плюхи ложиться (ну максимум с 2-х, так как хард)
-аналогичная ситуация с грозой и огненным дождем.. урон никчемный, а Вы тут сделали по 300 маны за каст??? т.е. это гавно запустил, даже никого не убил им (не то что в Г2 был дождь) и при этом потерял всю ману?
-банки, насколько я помню, в стандарте по 50% маны давали, у Вас по 30.. е мае, зелий и так постоянно нет даже с 50%, а тут еще урезано
-цены какие то нереально завышенные (мое мнение)
-и да, скелет-маг вынес меня 1 самой простой льдинкой, а я ему тем же фаером миллиметр снял (или тут в Вашем моде урон будет зависеть от количества древних знаний я чет не пойму пока что?)
В общем - мое мнение теперь такое - что в и без того усложненную версию игры (засчет нового альтернативного балланса) добавили еще большего гемороя. Жаль, конечно, что не будет достижений и улучшенного призыва - идея реально супер и имеет место быть, т.к. по стандарту призыв не о чем.
По мне, так Вам надо серьезно посидеть и сравнить стандартные параметры урона/потребления маны, статов растений и банок и т.д. - у все это как то усреднить (а то получилось мега-хард, как говорится)
Сразу извиняюсь если в чем то не прав
В Готике 3 урон от всех заклинаний зависит от древних знаний. Чем больше древних знаний, тем больше урон. Поэтому на ранних уровнях такой малый урон. В моде был изменен урон только базовых заклинаний, уменьшен на 10-15 пунктов, что не так уж и много.

Стандартные зелья маны были урезаны до 30% еще в Контент Моде, поскольку там же были добавлены сильные зелья маны на 50%.

Мана на стандартные заклинания также была увеличена не в 3 раза, а на 10-15 пунктов. Я так понимаю, в готике идет уменьшение потребления маны на некоторые заклинания с ростом уровня или древних знаний (могу ошибаться).

Цены были изменены минимально, на основе других модов(Контент Мод и т. д.). Также в моде были увеличены цены на сокровища, что бы компенсировать увеличение цены на некоторые предметы. Вообще-то, в Готике 3 есть проблемы с деньгами только на начальных уровнях.

Поправки в мод будут внесены не раньше чем через неделю, поскольку сейчас нет доступа к компьютеру.
 

Rancor

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
27
Реакции
29
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#44
В Готике 3 урон от всех заклинаний зависит от древних знаний. Чем больше древних знаний, тем больше урон. Поэтому на ранних уровнях такой малый урон. В моде был изменен урон только базовых заклинаний, уменьшен на 10-15 пунктов, что не так уж и много.
Да, я просто настолько давно в нее играл что забыл, насчет урона так и есть. А вот насчет 10-15 пунктов это не могу ответить. На стоке это не решает, но если урон растет в прогрессии от древних знаний, тогда получается на топ левелах это уже не 10-15 будет потери, а около 100 урона (наверно)
Мана на стандартные заклинания также была увеличена не в 3 раза, а на 10-15 пунктов. Я так понимаю, в готике идет уменьшение потребления маны на некоторые заклинания с ростом уровня или древних знаний (могу ошибаться).
Нет не падает расход маны, я сейчас 25 лвл только правда вкачал, но все равно одинаковый.. а 15 маны за каждый файрбол это ОЧЕНЬ критично, так я 10 могу кинуть сейчас, а так было бы всего 6.. вот и разница. А банок на ману и так нет, очень большая проблема нарыть их.
 

Miku Hatsune

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2016
Сообщения
152
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#45
Вообще-то, в Готике 3 есть проблемы с деньгами только на начальных уровнях.
в другой готике тоже самое и многие другие РПГ:) в начале ГГ очнь слабый и в середине игры имба читовая
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#46
Версия 1.9
- Немного уменьшены требования к посохам;
- Поправлен урон от стрел;
- Изменены требования к заклинаниям. Скорректирован урон от заклинаний;
- Исправлены заклинания "Гроза" и "Огненный дождь". Теперь эти заклинания лучшие в игре;
- Немного увеличена прибавка к мане от зелий маны (в сравнении с прошлой версии);
- Добавлены текстуры для всего оружия с Pre-Alpha мода;
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#47
@yukoz большое спасибо за апдейт!

Маленькое замечание - урон Огненного Дождя и Грозы завышен в несколько раз. Суть в том, что урон этих спелов "тикающий", т.е. он бьет несколько раз на протяжении действия заклинания. При текущем базовом уроне 500-1000 и необходимых 300 инты, любое из этих заклинаний убивает даже самых сильных и толстых орков (военачальков и пр.) в Фаринге за ПЕРВЫЙ тик ;D Т.е. Кастанул Бурю, прошла 1 секунда - все вокруг мертвы. Кан умер на 2й секунде.
Сделать урон этих двух спелов самым сильным идея аболютно правильная, но только там нужно потестить финальный урон, и увеличить думаю нужно было не в 10 раз (было 50-100, стало 500-1000), как было сделано сейчас, а раза в два, не более, ну быть может в три раза, так чтобы урон в описании скила был 100-200 или 150-300, например - все равно суммарный урон будет очень большой. Просто можете делать как я и тестить на орках в Фаринге, они там жирненькие :S

Спасибо :)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.503
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#48
Наверное Огненный дождь и должен всех валить, без шансов. Кто вообще выдержать сможет, если на тебя огненной лавой льют :D
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#49
Конечно он должен всех валить, но за общее время его действия (около 10 секунд), а сейчас выходит что все враги, включая боссов вроде Кана, дохнут за первую же секунду, в течении первого тика спела.
Т.е. по сути выходит что нужно просто докачаться до этого спела, выучить его и все - игра пройдена в один клик. Так даже в оригинале не было :D
Вот что я имею ввиду :)
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#50
Маленькое замечание - урон Огненного Дождя и Грозы завышен в несколько раз. Суть в том, что урон этих спелов "тикающий", т.е. он бьет несколько раз на протяжении действия заклинания. При текущем базовом уроне 500-1000 и необходимых 300 инты, любое из этих заклинаний убивает даже самых сильных и толстых орков (военачальков и пр.) в Фаринге за ПЕРВЫЙ тик ;D Т.е. Кастанул Бурю, прошла 1 секунда - все вокруг мертвы. Кан умер на 2й секунде.
Сделать урон этих двух спелов самым сильным идея аболютно правильная, но только там нужно потестить финальный урон, и увеличить думаю нужно было не в 10 раз (было 50-100, стало 500-1000), как было сделано сейчас, а раза в два, не более, ну быть может в три раза, так чтобы урон в описании скила был 100-200 или 150-300, например - все равно суммарный урон будет очень большой. Просто можете делать как я и тестить на орках в Фаринге, они там жирненькие :S
Спасибо за замечание. Просто когда я тестировал эти заклинания, то при уроне менее 500 были моменты, когда никто не умирал. Я так понимаю, эти заклинания действуют рандомно. Чтобы умер рядовой орк при ущербе меньше 500, то он должен получить урон как минимум 2 раза, что не всегда получается. Поэтому я и поставил урон больше 500, чтобы если молния или метеорит попадет, то у ж наверняка убьет.

Постараюсь в следующей версии как-то усреднить этот урон, найти "золотую середину".
 
Сверху Снизу