Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 337
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 253
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 211
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 216
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Иконка ресурса

Готика 3 ReBalanceMod - Ребаланс на оружие, магию, навыки и предметы v.2.0

Нет прав доступа на загрузку
Ребаланс на оружие, магию, навыки и предметы
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#31
Версия 1.7
- Сделан ребаланс магии;
- Увеличены требования к магическим навыкам;
- Убран рандом табличек у Кораза с Фаринга;
- Переделаны зелья превращения, теперь они стали более эффективными;
- Магия призыва существ теперь более полезная (вызов Гоблина, Скелета, Демона, Голема);
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#32
Приветствую и спасибо за мод!

Вопрос аналогичный такому же моему в теме другого Вашего мода :D

Язык игры не важен, ведь изменены только статы вещей, верно?

И второй вопрос касательно более полезной магии призыва - что именно изменено? Увеличена сила саммонов, можно призывать несколько саммонов, или что-то иное?

Спасибо!
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#33
Язык игры не важен, ведь изменены только статы вещей, верно?
Для этого мода язык игры не важен.

И второй вопрос касательно более полезной магии призыва - что именно изменено? Увеличена сила саммонов, можно призывать несколько саммонов, или что-то иное?
Увеличена сила саммонов, теперь они не умирают от нескольких ударов. Также аналогично стали эффективны зелья превращения.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#34
Благодарю за ответы!

Вопрос на миллион. Я понимаю, что сложность моддинга каждой игры сршенно разная, и как я понимаю Готика 3 весьма ограничена в этом плане. Но у меня всегда была идея - нельзя ли сделать возможным саммон нескольких монстров одновременно? Помня тот же призыв животных, который саммонит несколько зверушек, видимо все же есть какая-то переменная, отвечающая за это? Или этот спел на саммонит, а просто по сути меняет фракцию соседих зверей на дружественную к герою?
Понятное дело, что сделать неограниченный саммон это очень глупо и дизбалансно, но можно просто привязать к пулу маны или древнего знания, например, 1 саммон на 100 древнего знания или 300 маны, и т. д. Это бы очень расширило возможность билда персонажа.
Это вообще реально?
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#35
Вопрос на миллион. Я понимаю, что сложность моддинга каждой игры сршенно разная, и как я понимаю Готика 3 весьма ограничена в этом плане. Но у меня всегда была идея - нельзя ли сделать возможным саммон нескольких монстров одновременно? Помня тот же призыв животных, который саммонит несколько зверушек, видимо все же есть какая-то переменная, отвечающая за это? Или этот спел на саммонит, а просто по сути меняет фракцию соседих зверей на дружественную к герою?
Понятное дело, что сделать неограниченный саммон это очень глупо и дизбалансно, но можно просто привязать к пулу маны или древнего знания, например, 1 саммон на 100 древнего знания или 300 маны, и т. д. Это бы очень расширило возможность билда персонажа.
Это вообще реально?
Пока точно не могу ответить на ваш вопрос, но думаю, что это возможно сделать, ведь есть заклинание "Армия тьмы", где вызываются несколько скелетов и зомбарей.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#36
Вот и я о том же. Это вроде бы выглядит как вполне реальная фича, но я сколько не искал на английских и немецких форумах - ничего не нашел за всю историю с момента выхода Готики 3.
В общем, было бы круто в один день это увидеть :)
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#37
Версия 1.8
- Поправлен урон лука ассасина и охотничьего лука;
- Убран уровень с посохов;
- Увеличены требования к навыкам алхимии;
- Улучшена магия призыва. Магия призыва растет вместе с древними знаниями героя, чем больше древних знаний, тем больше существ можно вызвать (только гоблинов и скелетов);

Магия призыва:
Код:
"Вызов Гоблина":
100 древних знаний: гоблин
200 древних знаний: + черный гоблин
300 древних знаний: + гоблин-шаман

"Вызов Скелета":
150 древних знаний: скелет-воин
250 древних знаний: + скелет-боец
350 древних знаний: + скелет-лучник
 

Rancor

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
27
Реакции
29
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#38
Сделан ребаланс магии. Увеличены требования к магическим навыкам;
А Вам не кажется, что увеличение потребления магии стандартным повреждающим заклинанием (шар,лед,молния) В 3 РАЗА!!! это небольшой перебор? при стандартном уровне потребления (15 ед. маны) - да, согласен, на топ левелах можно было вообще как из пулемета стрелять, тоже не есть хорошо.. но, уважаемый Автор мода, когда за молнию снимается по 45 маны.. даже с большой прокачкой ты сможешь кастонуть всего штук 8 этих молний.. мне кажется это реально сильно сурово!
Я к чему все это написал то.. Ваш ребаланс в целом просто супер!! Но этот пункт реально неправильный и отторгает играть за мага в целом.. снизьте потребление маны хотя бы на х2 от стандарта, а то х3 это слишком и перезалейте новую версию.. ПОЖАЛУЙСТА! или скажите как именно этот пункт мне самому поменять!? буду признателен )
З.Ы. - судя по описанию под спойлерами, посохи теперь требуют силу о_О зачем? почему? очков обучения и так не хватает с альтернативным балансом, так еще и на силу их тратить?
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
#39
А Вам не кажется, что увеличение потребления магии стандартным повреждающим заклинанием (шар,лед,молния) В 3 РАЗА!!! это небольшой перебор? при стандартном уровне потребления (15 ед. маны) - да, согласен, на топ левелах можно было вообще как из пулемета стрелять, тоже не есть хорошо.. но, уважаемый Автор мода, когда за молнию снимается по 45 маны.. даже с большой прокачкой ты сможешь кастонуть всего штук 8 этих молний.. мне кажется это реально сильно сурово!
Я к чему все это написал то.. Ваш ребаланс в целом просто супер!! Но этот пункт реально неправильный и отторгает играть за мага в целом.. снизьте потребление маны хотя бы на х2 от стандарта, а то х3 это слишком и перезалейте новую версию.. ПОЖАЛУЙСТА! или скажите как именно этот пункт мне самому поменять!? буду признателен )
Благодарю за замечание. Я пересмотрю потребления магии стандартными заклинаниями. Много с функций мода нужно еще хорошо протестировать, так что буду благодарен за любые замечания.

З.Ы. - судя по описанию под спойлерами, посохи теперь требуют силу о_О зачем? почему? очков обучения и так не хватает с альтернативным балансом, так еще и на силу их тратить?
Был увеличен урон от посохов, их можно теперь эффективно использовать в ближнем бою, поэтому была добавлена зависимость от силы. Также, как известно урон всего ближнего оружия в игре рассчитывается от силы. +50 очков силы не так уж и много для владения самым сильным магическим посохом в игре или +100 для простого посоха, но с большим уроном.
 

Rancor

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
27
Реакции
29
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#40
Был увеличен урон от посохов, их можно теперь эффективно использовать в ближнем бою
Теперь все ясно ) Благодарю за инфо!
Насчет других заклинаний - к сожалению только вчера поставил эту сборку уже ночью, особо времени не было разобраться. Следовательно, у меня вопрос - я сейчас планирую (даже точнее уже начал) играть за мага воды. То есть магия и потребление маны для меня в этом прохождении будет иметь весомое значение. Так вот, если Вы исправите потребление маны стандартных заклинаний, а так же если вылезут другие ошибки, и Вы обновите версию мода, надо ли будет начинать новую игру при установке исправленной версии Вашего мода?
Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу