Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 32
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.442
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
1688569989096.png
С тотемами, кажется, беда. :P Оно хп обновляет ему каждую секунду. Когда тотемы убираешь, игра виснет на пару секунд. ShouldAddLootToNpc=1, ShouldAddLootToChests=1
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4
Посмотреть вложение 131306
С тотемами, кажется, беда. :P Оно хп обновляет ему каждую секунду. Когда тотемы убираешь, игра виснет на пару секунд. ShouldAddLootToNpc=1, ShouldAddLootToChests=1
Зато представь сколько в нем лута! :) Потому и виснет, видимо удаляя весь лут.
--- Добавлено: ---

Посмотреть вложение 131306
С тотемами, кажется, беда. :P Оно хп обновляет ему каждую секунду. Когда тотемы убираешь, игра виснет на пару секунд. ShouldAddLootToNpc=1, ShouldAddLootToChests=1
А можешь сейв скинуть? Или `punclevutils debug` и навестись на тотем - сказать его имя (оно там выведется на экран вроде)
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
VLK_6009_HASAN - добавить в кузнецы. (из Долины Теней тип)
SLD_803_CIPHER - переместить из кузнецов в обычные торговцы, хз чего он туда затесался, планокур обычный.

Как тебе такая идея - добавлять ловушки на сундуки с % вероятностью в зависимости от того насколько ценный лут туда "добавило"?
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
161
Лучшие ответы
4
добавлять ловушки на сундуки с % вероятностью в зависимости от того насколько ценный лут туда "добавило"?
Честно скажу - идея ловушек на сундуках всегда вызывала у меня вопросы, и не уверен можно ли без лютых костылей это сделать. Просто добавит лишний шаг в виде зелья защиты от удара перед открытием, или заготовкой зелей.
--- Добавлено: ---

добавлять ловушки на сундуки с % вероятность
Но концептуально могу попробовать забацать, от нечего делать. :)
--- Добавлено: ---

добавлять ловушки на сундуки с %
Хотя вообще можно сделать такое, только вместо ловушки - спавн врагов.... За которых не будут давать опыт! :) Хотя это будет больно для окружающих НПЦ.

Как вариант чего я вижу - добавить дебаффы на условно пол-часа час, и что бы стакались, это хоть как то заставит планировать рейды по сундукам может....
 
Последнее редактирование:

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Честно скажу - идея ловушек на сундуках всегда вызывала у меня вопросы, и не уверен можно ли без лютых костылей это сделать. :)
Тебе подкинуть скрипт посмотреть как это в НБ сделано?
 
Сверху Снизу