С Днём России!
  • 2.452
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 905
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.096
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
945
Реакции
403
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#22
punkkk обновил ресурс Набор марвин команд для рандомизации и прочего новой записью:

new additional loot command

To add loot to NPCs now you should use:
Код:
lootrandomizer ADD
For tests sake you can use, this command will add all loot to a player inventory (so you could check the possible loot outcome):
Код:
lootrandomizer ADD ADD_TO_PLAYER
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
945
Реакции
403
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#22
Не, думаю ключи лучше не трогать или более продуманно делать перемешку (но мне лень). Ибо в теории ключи могут улететь куда-то в недоступное совсем место и без марвина не получится достать.

Может и добавлю...

Хм, гляну.
--- Добавлено: ---

Добавил.


Оставил, что бы не весь лут был "ценным". :)

Так же для любопытных новую команду добавил, которая позволит весь доп лут пихать в инвентарь свой, что бы посмотреть можно было на выборку.
 
Последнее редактирование:

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#23
Обкатал новый рандомайзер "lootrandomizer ADD", стал поинтереснее, а вот с оружием все та же фигня. То, которое игроку не дропается, пофиг, а вот которое не имеет анимации у непися - проблема(как с невидимым оружием сражается), я попробую выцепить коды в след раз.
Может поясы вообще уберешь? Или чутка разнообразия добавишь. И можешь еще добавишь в лут "зелья тролля"(чуть ниже шанс, чем у Зелья Могущества), "Эликсир защиты от огня"(Где-то на уровне с зельем интеллекта), я бы сам это сделал, но я проекты не собирал раньше в готике.
С ключами все ок теперь.

З.Ы. Есть возможность сделать отдельную команду с привязкой к "силе неписи", т.е. к ХП/Силе/Ловк/МП, чтобы грубо говоря с гоблина падал лут с коэфф 1, а с призрака с коэфф 100?
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
945
Реакции
403
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#25
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
945
Реакции
403
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#25
Может поясы вообще уберешь? Или чутка разнообразия добавишь. И можешь еще добавишь в лут "зелья тролля"(чуть ниже шанс, чем у Зелья Могущества), "Эликсир защиты от огня"(Где-то на уровне с зельем интеллекта), я бы сам это сделал, но я проекты не собирал раньше в готике.
Ну концептуально, я там запердолил "табличку" одну, куда можно добавить, создать ПР, а я залью. Но мб сегодня-завтра подковыряю.

Пояса вроде теперь не должны кучами падать и вроде я добавлял еще их (просто в игре еще поясов без требований кот наплакал так то).

Но забавно как это делает игру разнообразнее, ибо в одном пробеге по первой главе мне в начале где то выпало рудное кольцо на ловку, в другом пробеге фиг с маслом даже после зачистки мелкой живности в Хоринисе (но зато бальзамов нападало вдоволь).
--- Добавлено: ---

добавил, еще добавил защиты от магии и немного уменьшил кол-во пермабонусной еды (все еще не то что бы мало, но мне и так нраица). Можно конечно уменьшить шанс доп лута, что бы люди если хотели побольше то выполняли команду несколько раз на свое усмотрение.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
945
Реакции
403
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#26
Как разработчик в душе я скажу что можно сделать все, но стоит ли оно того?) Можно было бы ВЕСЬ текущий лут по боссам разбросать, и наслаждаться как душем дропом.

Из плюсов вашей же идеи - станет сложнее получать хороший дроп, из минусов - будет более предсказуемо, кого надо убить\заабузить, что бы получить доп плюшки (возможно, вместо этого - можно усиливать конкретных монстров, которым лут добавился, и в зависимости от его кол-ва пропорционально усиливать существо\непися, но это опять же сделает очевидным, кого убивать в первую очередь).

Хотя я тут подумал - да, можно не увеличивать ХП, но например за каждый предмет накидывать +20-50 ловки и силы и немного защиты (+3 за каждый добавленный предмет), это все еще оставит непредсказуемость, ибо не будет видно у кого, и будет больнее проверять (надо проверить реализуемо ли это как я это вижу).

Думаю так и сделаю, если уж делать хаос, то пусть будет хаос!
--- Добавлено: ---

Вот это я понимаю усилил.

1687811334384.png
 
Последнее редактирование:

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#27
punkkk сказал(а):
Ну концептуально, я там запердолил "табличку" одну, куда можно добавить, создать ПР, а я залью. Но мб сегодня-завтра подковыряю.
Общедоступная или для себя? Таблица, где учитываются части(кусок мяса - 100 частей, перм зелье - 1 часть и потом рандомится) или просто совокупный список всего?
Как разработчик в душе я скажу что можно сделать все, но стоит ли оно того?) Можно было бы ВЕСЬ текущий лут по боссам разбросать, и наслаждаться как душем дропом.
Это другой вариант, не заменять основной, просто из жуков, крыс и кроликов тоже падает нормальный лут и это как-то "ну такое".
Из плюсов вашей же идеи - станет сложнее получать хороший дроп, из минусов - будет более предсказуемо, кого надо убить\заабузить, что бы получить доп плюшки (возможно, вместо этого - можно усиливать конкретных монстров, которым лут добавился, и в зависимости от его кол-ва пропорционально усиливать существо\непися, но это опять же сделает очевидным, кого убивать в первую очередь).
Верно, можно не заморачиться, а просо сделать 3 категории: 1 под всяких жуков, овечек, 2 под основных мобов и 3 под более сильных мобов "Тролль+"
Хотя я тут подумал - да, можно не увеличивать ХП, но например за каждый предмет накидывать +20-50 ловки и силы и немного защиты (+3 за каждый добавленный предмет), это все еще оставит непредсказуемость, ибо не будет видно у кого, и будет больнее проверять (надо проверить реализуемо ли это как я это вижу).
Ну это совсем жесть, за каждый добавленный предмет глобально? ;D Даже у соседнего моба, которые маг ребаланс, где герой в имбу превращается и то прирост сложности меньше.

З.Ы. Кстати, там иногда выпадает вообще интересный лут, щас дропнул клинок "Резвая сталь" с эффектом яда на оружии, вообще его в жизни не видел, в базе его нету, нормальный ловкостной клинок с 300/300, побольше бы таких предметов, которых вообще нигде нет, так можно в прогресси распихать какие-то доспехи и шапки. Это пример с рандомайзера оружия.
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
945
Реакции
403
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#28
Общедоступная или для себя?
union-weapon-randomizer/AddRandomLootCommand.cpp at main · puncleV/union-weapon-randomizer "таблица" это ленивое описание моего костыля (ибо я не С++ разработчик, потому делаю как быстрее, а не "как надо"). Если мне не понравится, я все равно могу сбилдить и скинуть отдельно, если хочется.


Ну это совсем жесть, за каждый добавленный предмет глобально
За каждый добавленный данному монстру. Уже сделал, залью позже. Добавляем жуку 2 предмета, жук получит +50 силы и ловки +10 ко всем защитам и немного хп. :D Я не ставлю цели делать балансный баланс, потому всех усиливать не вижу смысла, ибо для этого надо прям запариться и посчитать по совести.

Верно, можно не заморачиться, а просо сделать 3 категории
Так в этом вроде и прелесть, что ты не знаешь с кого выпадет чего дополнительно (и выпадет ли вообще). Так хотя бы каждое убийство овечки это маленький шанс получить что-то вкусное. :) Опять же зависит от удачи, ибо в одной из тестовых пробегов ни в одной овечке или жуке ничего у меня не было (кроме пары свитков).
--- Добавлено: ---

Эти речи натолкнули на мысль сделать рандомизатор врагов в диапазоне [-5,10]% (что бы в среднем были чуть сильнее, но незначительно, мелкое разнообразие короч)
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#29
1.) Хотел сказать насчет того, что Вино Гритты, которое ловку дает есть, а на силу ничего нету(помимо пирогов), а оказалось что в луттейбле есть "ITFOMUTTON_NICLAS", хотя я ниразу его не видел, есть подозрение, что оно в дроп не попадает, похлебки Теклы, Мясной суп Хильды тоже нету оО
2.) Также интересно за что отвечает "Loot<33>(50, 1000, true" true\false тут?
3.) Судя по рейту руны должны падать куда чаще, а падают они достаточно редко(это нормально), их нападало меньше, чем "Зелье Могущество", которое имеет самый низкий дропрейт, там еще есть какое-то условие?
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
945
Реакции
403
Баллы
161
Лучшие ответы
4
#30
Хотел сказать насчет того, что Вино Гритты
Ром скиппа падает кстати еще. Так что что силы что ловки достаточно бустов вроде.

Также интересно за что отвечает "Loot<33>(50, 1000, true" true\false тут?
Что бы айтем из списка бросался один раз только (с мелким шансом повтора). Если айтем уже выдан кому-то, то тогда весто него будет выдан айтем из списка union-weapon-randomizer/AddRandomLootCommand.cpp at main · puncleV/union-weapon-randomizer


Судя по рейту руны должны падать куда чаще
Да они падают достаточно часто. Как раз изза того что я пытась сделать так что бы не выпала одна и та же руна 10 раз - получается что в результате каждая руна будет в единственном экземпляре (+- рандомный фактор на то что будет несколько одинаковых). То есть если второй раз выпадает руна Огненная стрела, то сначала скрипт попробует взять другую руну из списка (тоже рандомно) пару раз, и если все еще выпала руна, которая уже добавлена - то даем рандомно из списка дефолтного дропа.

То что падает не много даже хорошо, ибо в идеале этот скрипт можно прогонять в каждой локе по разу и тогда шанс получить все что есть в списке - выше.

Ты ж можешь прогнать вариант, который добавит весь дроп тебе ("lootrandomizer add add_to_player") и посмотреть что по факту падает и в каком кол-ве. Для одного только Хориниса там уже не мало считай шмотья, надо мб уменьшить...
 
Сверху Снизу