Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.596
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#11
punkkk обновил ресурс Рандомное оружие у НПЦ + Доп лут новой записью:

Separate method for ranged weapons randomization

weaponsrandomizer MELEEWPNS - randomize melee weapons
weaponsrandomizer RANGEDWPNS - randomize ranged weapons (for some reason deletes some ranged weapons)
weaponsrandomizer RANGEDWPNS_ADD - randomize ranged weapons (probably better to use this one, can increase amount of ranged weapons in a game by a tiny bit)
weaponsrandomizer RDRP
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#11
Is it possible to exclude range weapons ? For me it is too many range weapons
Yes, wanted to make it optional, and now you gave me motivation. :D

Will do it tonight.
--- Добавлено: ---

Is it possible to exclude range weapons ? For me it is too many range weapons
Updated, as soon as moderators approve you will be able to use separate command for ranged weapon randomization (it was adding to 50% npcs before, now there will be two functions with adding 10%, and just randomize without adding).
 
Последнее редактирование:

rngmonster

Новичок
Регистрация
18 Июн 2017
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#12
Yes, wanted to make it optional, and now you gave me motivation. :D

Will do it tonight.
--- Добавлено: ---


Updated, as soon as moderators approve you will be able to use separate command for ranged weapon randomization (it was adding to 50% npcs before, now there will be two functions with adding 10%, and just randomize without adding).
Thank you so much! I love it already :D It's a bit too broken for Nightmare+ but i dont care, it is so much fun!
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#13
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#14
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#15
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#16

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#17
Вообщем поиграл с этим "модом", мне понравилось. Юзал "weaponsrandomizer MELEEWPNS", "weaponsrandomizer RDRP", "chestsrandomizer SHUFFLE".

weaponsrandomizer MELEEWPNS - попадается какое угодно оружие, Гнев Богов 2 раза выпал в Хорике, наемники лютые канешн стали ;D, некоторое оружие при взятии сразу пропадает из инвентаря, некоторое даже у НПС не отображается.

weaponsrandomizer RDRP - Я спецом использовал несколько раз на локу, хотел посмотреть как можно больше лута, очень сильно прут книги кругов(которые можно потом по 10 копеек продать), Ремень Силы, Повязка Ловкача, Кушак Тени(других ремней ВООБЩЕ не выпадает, а этих прям много), иногда пироги попадаются, пару разу элики попадались, обычные зелья, еда, кольца(которые крафтовые, стальные, золотые и рудные, из черной руды не видел), амулетов не дропает вообще, свитки, трофеи, прочий хлам.

chestsrandomizer SHUFFLE - тут беда, потому что ключи от сокровищницы Инноса и 1 ключ от башни куда-то зарандомились, пришлось через стеночку нырять, чтобы квест Гуру сделать.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#18
при взятии сразу пропадает из инвентаря, некоторое даже у НПС не отображается.
Первый вариант - это видимо то же оружие что дается скелетам призывным. Второе - это какая-то непонятная хрень, она не уберсильная, потому оставил тоже.)

Я спецом использовал несколько раз на локу, хотел посмотреть как можно больше лута
Да, я пытался "побалансить", надо учитывать что добавляется ВСЕМ (Лордам хагенам в том числе), то есть можнт не повезти и топовый дроп (точно есть зелье могущества и перманенты разные) не выпадет вообще либо выпадет торговцам или неубиваемым неписям. Но я проверял, в среднем за одно выполнение хотя бы одно зелье могущества да падает.


очень сильно прут книги кругов(которые можно потом по 10 копеек продать), Ремень Силы, Повязка Ловкача, Кушак Тени(других ремней ВООБЩЕ не выпадает, а этих прям много
Это пофиксил по идее, книги только кругов, ибо другие не решился добавлять, и уже сделал что бы максимум одна книга добавилась для каждого типа+круга.

Шмотье тоже побалансил, кольца падают только в единственном экземпляре (до перезагрузки), если вообще падают. Но тестил когда - стабильно золотые и рудные кольца добавляются (опять же могут добавиться мясному жуку, могут добавиться светлякам даже наверно). Та же история с поясами. Броню и амулеты не добавлял ибо не решил какие добавить, а какие нет. Может добавлю парочку амулетов в будущем.

Вообще весь дроп можно посмотреть прям в коде, что и с каким шансом падает. Он там не сильно симпатишный правда...


Как раз сам играл и понял что ключи лучше оставлять на месте, в следующем патче залью исправление (сегодня).
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#19

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#20
Вообще по поводу ключей и тд, это вроде как было в "оригинальной" реализации мода Харта, потому по фану можно и оставить или сделать 2 версии, а там уже хочешь - страдай)
По поводу амулетов - по аналогии с крафтовыми воткни просто и все, их там штук ~10 всего. Броню наверное, не стоит добавлять в лут, можно разве что сделать рандомизацию брони у неписей, но я вот вообще хз как оно будет работать.
Там "рудное кольцо с топазом" itri_ore_topa падает, которые без статов вообще, похоже на крафтовое. Я по старому доку щас посмотрел, оно даже там по 0 в статах имеет.
 
Сверху Снизу