Некоторые мысли:
1. Есть возможность сделать рандом для сундуков? С отдельным(или тем же, если тяжело) луттейблом.
2. Есть возможность добавить команду, которая добавляет лут ТОЛЬКО торговцам(если в игре нет переменной для торговцев, то можно просто всех поименно добавить), которые они потом могут продать? Это щас работает и через обычный lootrandomizer, но хотелось бы точечно с мб раздельным луттейблом.
3. Руны плохо падают. Полностью почистил Хорик, Яркендар, Прибрежные Земли, Форт Азган, Западное Побережье и часть ДР. Выпадает достаточно много "Призразная Стрела" и умеренно "Призыв Ледяного/Болотного Голема". 1 раз выпал каменный голем, "Забвение" и "Копье Мрака" в ДР(вау). Также мб убрать вообще атакующие руны некров, на них не работает бонус доп урона, если ты не некр(проверка на гильдию идет вроде). Причем, я не пойму в чем прикол, т.к. через команду "lootrandomizer add add_to player" их просто гора, а в игре при обычном геймплее их нету.
4. Круто бы запилить такую фишку(в будущем), как была когда-то на стримах Цента, где спавнились рандомные боссы(там это было когда полоска доната заполнялась). Есть идеи? Можно, как вариант, реализовать через триггер "попытка открыть/облутать труп", как ловушки на сундуках, когда мобы спавнятся.
5. Поясков бы побольше, в игре их дофига, даже исключая самые крутые типа драконьих. Общий пул в плане % ненадо менять, а вот чтобы в этом пуле было больше разнообразия (