Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.947
  • 45
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.806
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.105
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.692
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
216
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#31
Ром скиппа падает кстати еще. Так что что силы что ловки достаточно бустов вроде.
Про Ром Скиппа я в курсе, я конкретно имел ввиду про одиночные бонусы. На ловкость бонусов больше, чем на силу суммарно. Если тебе падают перечисленные предметы, то ок, если нет, то или посмотри в чем проблема или вообще убери их из списка.

Да они падают достаточно часто.
Я сужу в сравнении с другими предметами. У меня под конец инветарь просто захламлен был книгами, кольцами и тд, но рун было не так, чтобы много ~50 штук. А я рандом раз 10 фиганул. Для нормальной игры больше 2-3 раз не стоит делать на локу уж точно.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#32
Если тебе падают перечисленные предметы
Исключительно "не повезло", получается. :) Еда падала с доп рандомом на кол-во (могло выпасть 8 мяса на силу и 1 вино Гритты за одну итерацию), теперь это рандом с меньшим разбросом (максимум 4 кусочка каждого типа иды за раз).

Но я сделал кстати что жирным мобам больше шанс, что выпадет + усиливает моба, если ему что-то выпало.

То есть теперь в ДР будет выгоднее, чем в том же Хоринисе. Зелье могущества например вообще может не выпасть в итоге. Не очень хочу 100% гарантированный дроп делать.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#33
punkkk обновил ресурс Набор марвин команд для рандомизации и прочего новой записью:

Loot table adjustments

Now if loot was added to NPC it will become a little bit more powerful
+ additional adjustments to loot chances (less extra loot in general per once command, more powerful enemies have higher chance to receive extra loot)
Узнайте больше об этом обновлении...
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
216
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#34
Да и правда, какой-то очень рандомный рандом выходит, я щас поигрался с той командой, которая игроку добавляет, так и правда и мясо есть, и похлебка ???
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#35
Расчет на то что за ДР, Хоринис, Ярик будет не мало так дропа, но на каждую локацию не должно быть много. + добавляет реиграбельности шоле, мол нашел на старте бустов на ловку - играю за лучника, нашел на силу - за силоча и тд и тп.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
805
Реакции
192
Баллы
136
Лучшие ответы
1
#36
а в других модах будет работать ?
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#37
а в других модах будет работать ?
В теории - да. То что мешает сундуки, травы и оружие - должно работать (но квестовые предметы и прочее проверяются как в НБ, то есть они могут перемешиваться\исчезать из игры в другом моде, но не думаю что критичное что то сломается).

То что добавляет лут - может упасть, это можно пофиксить, но список лута в том или ином виде заточен под НБ.
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
216
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#38
Некоторые мысли:
1. Есть возможность сделать рандом для сундуков? С отдельным(или тем же, если тяжело) луттейблом.
2. Есть возможность добавить команду, которая добавляет лут ТОЛЬКО торговцам(если в игре нет переменной для торговцев, то можно просто всех поименно добавить), которые они потом могут продать? Это щас работает и через обычный lootrandomizer, но хотелось бы точечно с мб раздельным луттейблом.
3. Руны плохо падают. Полностью почистил Хорик, Яркендар, Прибрежные Земли, Форт Азган, Западное Побережье и часть ДР. Выпадает достаточно много "Призразная Стрела" и умеренно "Призыв Ледяного/Болотного Голема". 1 раз выпал каменный голем, "Забвение" и "Копье Мрака" в ДР(вау). Также мб убрать вообще атакующие руны некров, на них не работает бонус доп урона, если ты не некр(проверка на гильдию идет вроде). Причем, я не пойму в чем прикол, т.к. через команду "lootrandomizer add add_to player" их просто гора, а в игре при обычном геймплее их нету.
4. Круто бы запилить такую фишку(в будущем), как была когда-то на стримах Цента, где спавнились рандомные боссы(там это было когда полоска доната заполнялась). Есть идеи? Можно, как вариант, реализовать через триггер "попытка открыть/облутать труп", как ловушки на сундуках, когда мобы спавнятся.
5. Поясков бы побольше, в игре их дофига, даже исключая самые крутые типа драконьих. Общий пул в плане % ненадо менять, а вот чтобы в этом пуле было больше разнообразия (
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#39
Тоже заметил, енто странно.


С отдельным(или тем же, если тяжело) луттейблом.
Если есть идея для лут тейблов - велкам

которая добавляет лут ТОЛЬКО торговцам
Да, думал такое сделать. Но кроме как зелье могущества не придумал что им добавлять.
--- Добавлено: ---

Круто бы запилить такую фишку(в будущем)
Вообще - можно.
--- Добавлено: ---

Также мб убрать вообще атакующие руны некров, на них не работает
Убирать не буду. Например если за некра играешь и выпала халявная руна - приятно.
 
Последнее редактирование:

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
216
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#40
Убирать не буду. Например если за некра играешь и выпала халявная руна - приятно.
А, точно.
Да, думал такое сделать. Но кроме как зелье могущества не придумал что им добавлять..
Зелье Амун-Су(itpo_amunsu), Эмбарла Фиргасто(itpo_megadrink), Пламя Элигора(itpo_eligorfire), Ледяной покров(itpo_waterfire), Зелье скорости(itpo_rarepotion_08), Зелье регенерации(itpo_rarepotion_07), Зелье верткости(itpo_rarepotion_06), Зелье бесконечной маны(itpo_rarepotion_05), Зелье неутомимости(itpo_rarepotion_04), Зелье защиты(itpo_rarepotion_03), Зелье мощи(itpo_rarepotion_02), Зелье магии(itpo_rarepotion_01), Эликсир божественной ловкости(itpo_perm_dex_super), Эликсир божественного разума(itpo_ancientpotion), Темная Душа(itpo_soulpotion), Эликсир Хранителя(itpo_guardianselixir), Древний эликсир орков(itpo_urtrallpotion), Напиток из яйца дракона(itpo_dragoneggdrinkneoras_mis), Демоническая кровь(itpo_demonblood)

Глянешь список, которое покруче - меньше шанс и тд, может какое-то захочешь в обычный лут включить(там есть забавные зельки, лол). Жаль нельзя цены поменять на зельки (

З.Ы. Или все же можно менять через кастомный .d скрипт в system/Autorun. Так в моде с текстурками на доспехи меняли статы доспехам и доступность шлемаков для охотничьих доспехов.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу