Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.596
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#22
punkkk обновил ресурс Набор марвин команд для рандомизации и прочего новой записью:

new additional loot command

To add loot to NPCs now you should use:
Код:
lootrandomizer ADD
For tests sake you can use, this command will add all loot to a player inventory (so you could check the possible loot outcome):
Код:
lootrandomizer ADD ADD_TO_PLAYER
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#22
Не, думаю ключи лучше не трогать или более продуманно делать перемешку (но мне лень). Ибо в теории ключи могут улететь куда-то в недоступное совсем место и без марвина не получится достать.

Может и добавлю...

Хм, гляну.
--- Добавлено: ---

Добавил.


Оставил, что бы не весь лут был "ценным". :)

Так же для любопытных новую команду добавил, которая позволит весь доп лут пихать в инвентарь свой, что бы посмотреть можно было на выборку.
 
Последнее редактирование:

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#23
Обкатал новый рандомайзер "lootrandomizer ADD", стал поинтереснее, а вот с оружием все та же фигня. То, которое игроку не дропается, пофиг, а вот которое не имеет анимации у непися - проблема(как с невидимым оружием сражается), я попробую выцепить коды в след раз.
Может поясы вообще уберешь? Или чутка разнообразия добавишь. И можешь еще добавишь в лут "зелья тролля"(чуть ниже шанс, чем у Зелья Могущества), "Эликсир защиты от огня"(Где-то на уровне с зельем интеллекта), я бы сам это сделал, но я проекты не собирал раньше в готике.
С ключами все ок теперь.

З.Ы. Есть возможность сделать отдельную команду с привязкой к "силе неписи", т.е. к ХП/Силе/Ловк/МП, чтобы грубо говоря с гоблина падал лут с коэфф 1, а с призрака с коэфф 100?
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#25
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#25
Может поясы вообще уберешь? Или чутка разнообразия добавишь. И можешь еще добавишь в лут "зелья тролля"(чуть ниже шанс, чем у Зелья Могущества), "Эликсир защиты от огня"(Где-то на уровне с зельем интеллекта), я бы сам это сделал, но я проекты не собирал раньше в готике.
Ну концептуально, я там запердолил "табличку" одну, куда можно добавить, создать ПР, а я залью. Но мб сегодня-завтра подковыряю.

Пояса вроде теперь не должны кучами падать и вроде я добавлял еще их (просто в игре еще поясов без требований кот наплакал так то).

Но забавно как это делает игру разнообразнее, ибо в одном пробеге по первой главе мне в начале где то выпало рудное кольцо на ловку, в другом пробеге фиг с маслом даже после зачистки мелкой живности в Хоринисе (но зато бальзамов нападало вдоволь).
--- Добавлено: ---

добавил, еще добавил защиты от магии и немного уменьшил кол-во пермабонусной еды (все еще не то что бы мало, но мне и так нраица). Можно конечно уменьшить шанс доп лута, что бы люди если хотели побольше то выполняли команду несколько раз на свое усмотрение.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#26
Как разработчик в душе я скажу что можно сделать все, но стоит ли оно того?) Можно было бы ВЕСЬ текущий лут по боссам разбросать, и наслаждаться как душем дропом.

Из плюсов вашей же идеи - станет сложнее получать хороший дроп, из минусов - будет более предсказуемо, кого надо убить\заабузить, что бы получить доп плюшки (возможно, вместо этого - можно усиливать конкретных монстров, которым лут добавился, и в зависимости от его кол-ва пропорционально усиливать существо\непися, но это опять же сделает очевидным, кого убивать в первую очередь).

Хотя я тут подумал - да, можно не увеличивать ХП, но например за каждый предмет накидывать +20-50 ловки и силы и немного защиты (+3 за каждый добавленный предмет), это все еще оставит непредсказуемость, ибо не будет видно у кого, и будет больнее проверять (надо проверить реализуемо ли это как я это вижу).

Думаю так и сделаю, если уж делать хаос, то пусть будет хаос!
--- Добавлено: ---

Вот это я понимаю усилил.

1687811334384.png
 
Последнее редактирование:

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#27
punkkk сказал(а):
Ну концептуально, я там запердолил "табличку" одну, куда можно добавить, создать ПР, а я залью. Но мб сегодня-завтра подковыряю.
Общедоступная или для себя? Таблица, где учитываются части(кусок мяса - 100 частей, перм зелье - 1 часть и потом рандомится) или просто совокупный список всего?
Как разработчик в душе я скажу что можно сделать все, но стоит ли оно того?) Можно было бы ВЕСЬ текущий лут по боссам разбросать, и наслаждаться как душем дропом.
Это другой вариант, не заменять основной, просто из жуков, крыс и кроликов тоже падает нормальный лут и это как-то "ну такое".
Из плюсов вашей же идеи - станет сложнее получать хороший дроп, из минусов - будет более предсказуемо, кого надо убить\заабузить, что бы получить доп плюшки (возможно, вместо этого - можно усиливать конкретных монстров, которым лут добавился, и в зависимости от его кол-ва пропорционально усиливать существо\непися, но это опять же сделает очевидным, кого убивать в первую очередь).
Верно, можно не заморачиться, а просо сделать 3 категории: 1 под всяких жуков, овечек, 2 под основных мобов и 3 под более сильных мобов "Тролль+"
Хотя я тут подумал - да, можно не увеличивать ХП, но например за каждый предмет накидывать +20-50 ловки и силы и немного защиты (+3 за каждый добавленный предмет), это все еще оставит непредсказуемость, ибо не будет видно у кого, и будет больнее проверять (надо проверить реализуемо ли это как я это вижу).
Ну это совсем жесть, за каждый добавленный предмет глобально? ;D Даже у соседнего моба, которые маг ребаланс, где герой в имбу превращается и то прирост сложности меньше.

З.Ы. Кстати, там иногда выпадает вообще интересный лут, щас дропнул клинок "Резвая сталь" с эффектом яда на оружии, вообще его в жизни не видел, в базе его нету, нормальный ловкостной клинок с 300/300, побольше бы таких предметов, которых вообще нигде нет, так можно в прогресси распихать какие-то доспехи и шапки. Это пример с рандомайзера оружия.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#28
Общедоступная или для себя?
union-weapon-randomizer/AddRandomLootCommand.cpp at main · puncleV/union-weapon-randomizer "таблица" это ленивое описание моего костыля (ибо я не С++ разработчик, потому делаю как быстрее, а не "как надо"). Если мне не понравится, я все равно могу сбилдить и скинуть отдельно, если хочется.


Ну это совсем жесть, за каждый добавленный предмет глобально
За каждый добавленный данному монстру. Уже сделал, залью позже. Добавляем жуку 2 предмета, жук получит +50 силы и ловки +10 ко всем защитам и немного хп. :D Я не ставлю цели делать балансный баланс, потому всех усиливать не вижу смысла, ибо для этого надо прям запариться и посчитать по совести.

Верно, можно не заморачиться, а просо сделать 3 категории
Так в этом вроде и прелесть, что ты не знаешь с кого выпадет чего дополнительно (и выпадет ли вообще). Так хотя бы каждое убийство овечки это маленький шанс получить что-то вкусное. :) Опять же зависит от удачи, ибо в одной из тестовых пробегов ни в одной овечке или жуке ничего у меня не было (кроме пары свитков).
--- Добавлено: ---

Эти речи натолкнули на мысль сделать рандомизатор врагов в диапазоне [-5,10]% (что бы в среднем были чуть сильнее, но незначительно, мелкое разнообразие короч)
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#29
1.) Хотел сказать насчет того, что Вино Гритты, которое ловку дает есть, а на силу ничего нету(помимо пирогов), а оказалось что в луттейбле есть "ITFOMUTTON_NICLAS", хотя я ниразу его не видел, есть подозрение, что оно в дроп не попадает, похлебки Теклы, Мясной суп Хильды тоже нету оО
2.) Также интересно за что отвечает "Loot<33>(50, 1000, true" true\false тут?
3.) Судя по рейту руны должны падать куда чаще, а падают они достаточно редко(это нормально), их нападало меньше, чем "Зелье Могущество", которое имеет самый низкий дропрейт, там еще есть какое-то условие?
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
369
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#30
Хотел сказать насчет того, что Вино Гритты
Ром скиппа падает кстати еще. Так что что силы что ловки достаточно бустов вроде.

Также интересно за что отвечает "Loot<33>(50, 1000, true" true\false тут?
Что бы айтем из списка бросался один раз только (с мелким шансом повтора). Если айтем уже выдан кому-то, то тогда весто него будет выдан айтем из списка union-weapon-randomizer/AddRandomLootCommand.cpp at main · puncleV/union-weapon-randomizer


Судя по рейту руны должны падать куда чаще
Да они падают достаточно часто. Как раз изза того что я пытась сделать так что бы не выпала одна и та же руна 10 раз - получается что в результате каждая руна будет в единственном экземпляре (+- рандомный фактор на то что будет несколько одинаковых). То есть если второй раз выпадает руна Огненная стрела, то сначала скрипт попробует взять другую руну из списка (тоже рандомно) пару раз, и если все еще выпала руна, которая уже добавлена - то даем рандомно из списка дефолтного дропа.

То что падает не много даже хорошо, ибо в идеале этот скрипт можно прогонять в каждой локе по разу и тогда шанс получить все что есть в списке - выше.

Ты ж можешь прогнать вариант, который добавит весь дроп тебе ("lootrandomizer add add_to_player") и посмотреть что по факту падает и в каком кол-ве. Для одного только Хориниса там уже не мало считай шмотья, надо мб уменьшить...
 
Сверху Снизу