С Днём России!
  • 2.910
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.088
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.305
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 1.1 [Путь Некроманта] - обсуждение

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#81
А если всерьоз - силу и ловкость убрать можно - она по сути не важна, т.к. смысл в прокачке мага. Но хп, ману убирать - это уже окончательная стадия.
Я ж об этом же. Правда насчет "окончательной стадии", тут есть поправочка. Мод так и задумывается - как "окончательная стадия", для тех, кому скучно играть в обычную нормальную игру\мод. Просто если убрать обучение мане или урезать его, вероятно мод станет не проходим со временем вовсе, а этого все же нам не надо ;D

Если мод не интересен или не согласны с концепцией мода - просто не пишите в теме. Если написано что этот модик делается как суперхардкорный, значит от версии к версии сложность будет расти. Если в описании мода "Гильдии" написано, что это мод для всех, значит просить о значительном усложнении мода не стоит.


Посту ниже, xterm, я имел ввиду окончательная стадия не в плане проекта, а в плане не только хардкора но и мозгов, ибо вкачать 150 маны без учителей в 1 главе просто физически нереально, разве, что табличек с маной новых напихать.
Ты думаешь я, зная игру и ее скрипты, сам об этом не догадался бы? :o
 
Последнее редактирование модератором:

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#82
Fyrrion, я попробую набрать 150 маны без учителей. Если нет разницы в кол-ве и размещении табличек, грибов, трав и бижутерии, по сравнению с SnC, то думаю, это вполне возможно :)
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#83
Если нет разницы в кол-ве и размещении табличек, грибов, трав и бижутерии, по сравнению с SnC, то думаю, это вполне возможно
Сомневаюсь что получится, но удачи ;D Мало что менялось, в этой версии, но в SnC может быть больше перманентов, я уже точно не помню, давно в него играл.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#84
xterm, а изучение языка Древних в твоём моде разнесено по главам?
Да! Аж подпрыгнула на стуле, когда первый раз дверь в канализацию открыла! ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#85
Fyrrion, я попробую набрать 150 маны без учителей. Если нет разницы в кол-ве и размещении табличек, грибов, трав и бижутерии, по сравнению с SnC, то думаю, это вполне возможно :)
Ну, удачи, я до 54 поднимал за LP - дальше 25 от Конста, после все плюшками. Не юзал рецепт с мертвого мракориса, который появляется после убийства Люциана, ибо о нём узнал дня 2 назад, не покупал амулет озарения, который добавляет 10 мп, и не применял неразу варку грибов для мп, т.к. я в ней так и не разобрался, нужны рецепты или нет. Поэтому оставил около 125 грибов на потом. Язык зодчих - только 1 уровень.
Любава, вродь не разнесено, по крайней мере за 2 к золотых опция выучить язык есть.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#86
xterm, а изучение языка Древних в твоём моде разнесено по главам?
Нет, все остальное можешь найти в описании Ребаланса 1 ;) Все изменения мода - в списке в одной из соседних тем!

Ну, удачи, я до 54 поднимал за LP - дальше 25 от Конста, после все плюшками. Не юзал рецепт с мертвого мракориса, который появляется после убийства Люциана, ибо о нём узнал дня 2 назад, не покупал амулет озарения, который добавляет 10 мп, и не применял неразу варку грибов для мп, т.к. я в ней так и не разобрался, нужны рецепты или нет. Поэтому оставил около 125 грибов на потом.
Про свою игру могу примерно то же самое сказать :)
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#87
Прошу прощение если панику поднимаю на пустом месте, обращенные паладины в прошлом прохождении были больной темой для меня.
Они и будут проблемой, так задумано ведь.
Желательно конечно своевременно убирать эту троицу из круга солнца :D
 

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
212
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#88
Ну что ж, в принципе можно попробовать выманивать их по одному и вызывать толпу скелетов. Пусть обращенные стоят до третьей главы.
Кстати, по такому поводу было бы неплохо создать тему "Способы прохождения сложных мест", человеку прошедшему мод(ну, не 1.2, понятно, а 1.1).
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#89
Ну что ж, в принципе можно попробовать выманивать их по одному и вызывать толпу скелетов. Пусть обращенные стоят до третьей главы.
Идеальный вариант - заставить их где-то затупить(иногда бывает, что все время бежит в одном направлении и тупит)
И после этого натравить на них зомбей и скелетов и прочих товарищей-сопартийцев ;D

Кстати, по такому поводу было бы неплохо создать тему "Способы прохождения сложных мест", человеку прошедшему мод(ну, не 1.2, понятно, а 1.1).
Ага, будет такая тема ;)
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#90
Если не лень, таскай палов по одному к Сатурасу ;D Или калечь, сбрасывая с обрыва, а потом добивай :)
 
Сверху Снизу