Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.249
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.064
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.534
  • 5
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 858
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Возвращение 1.1 [Путь Некроманта] - обсуждение

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#81
А если всерьоз - силу и ловкость убрать можно - она по сути не важна, т.к. смысл в прокачке мага. Но хп, ману убирать - это уже окончательная стадия.
Я ж об этом же. Правда насчет "окончательной стадии", тут есть поправочка. Мод так и задумывается - как "окончательная стадия", для тех, кому скучно играть в обычную нормальную игру\мод. Просто если убрать обучение мане или урезать его, вероятно мод станет не проходим со временем вовсе, а этого все же нам не надо ;D

Если мод не интересен или не согласны с концепцией мода - просто не пишите в теме. Если написано что этот модик делается как суперхардкорный, значит от версии к версии сложность будет расти. Если в описании мода "Гильдии" написано, что это мод для всех, значит просить о значительном усложнении мода не стоит.


Посту ниже, xterm, я имел ввиду окончательная стадия не в плане проекта, а в плане не только хардкора но и мозгов, ибо вкачать 150 маны без учителей в 1 главе просто физически нереально, разве, что табличек с маной новых напихать.
Ты думаешь я, зная игру и ее скрипты, сам об этом не догадался бы? :o
 
Последнее редактирование модератором:

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#82
Fyrrion, я попробую набрать 150 маны без учителей. Если нет разницы в кол-ве и размещении табличек, грибов, трав и бижутерии, по сравнению с SnC, то думаю, это вполне возможно :)
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#83
Если нет разницы в кол-ве и размещении табличек, грибов, трав и бижутерии, по сравнению с SnC, то думаю, это вполне возможно
Сомневаюсь что получится, но удачи ;D Мало что менялось, в этой версии, но в SnC может быть больше перманентов, я уже точно не помню, давно в него играл.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#84
xterm, а изучение языка Древних в твоём моде разнесено по главам?
Да! Аж подпрыгнула на стуле, когда первый раз дверь в канализацию открыла! ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#85
Fyrrion, я попробую набрать 150 маны без учителей. Если нет разницы в кол-ве и размещении табличек, грибов, трав и бижутерии, по сравнению с SnC, то думаю, это вполне возможно :)
Ну, удачи, я до 54 поднимал за LP - дальше 25 от Конста, после все плюшками. Не юзал рецепт с мертвого мракориса, который появляется после убийства Люциана, ибо о нём узнал дня 2 назад, не покупал амулет озарения, который добавляет 10 мп, и не применял неразу варку грибов для мп, т.к. я в ней так и не разобрался, нужны рецепты или нет. Поэтому оставил около 125 грибов на потом. Язык зодчих - только 1 уровень.
Любава, вродь не разнесено, по крайней мере за 2 к золотых опция выучить язык есть.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#86
xterm, а изучение языка Древних в твоём моде разнесено по главам?
Нет, все остальное можешь найти в описании Ребаланса 1 ;) Все изменения мода - в списке в одной из соседних тем!

Ну, удачи, я до 54 поднимал за LP - дальше 25 от Конста, после все плюшками. Не юзал рецепт с мертвого мракориса, который появляется после убийства Люциана, ибо о нём узнал дня 2 назад, не покупал амулет озарения, который добавляет 10 мп, и не применял неразу варку грибов для мп, т.к. я в ней так и не разобрался, нужны рецепты или нет. Поэтому оставил около 125 грибов на потом.
Про свою игру могу примерно то же самое сказать :)
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#87
Прошу прощение если панику поднимаю на пустом месте, обращенные паладины в прошлом прохождении были больной темой для меня.
Они и будут проблемой, так задумано ведь.
Желательно конечно своевременно убирать эту троицу из круга солнца :D
 

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
210
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#88
Ну что ж, в принципе можно попробовать выманивать их по одному и вызывать толпу скелетов. Пусть обращенные стоят до третьей главы.
Кстати, по такому поводу было бы неплохо создать тему "Способы прохождения сложных мест", человеку прошедшему мод(ну, не 1.2, понятно, а 1.1).
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#89
Ну что ж, в принципе можно попробовать выманивать их по одному и вызывать толпу скелетов. Пусть обращенные стоят до третьей главы.
Идеальный вариант - заставить их где-то затупить(иногда бывает, что все время бежит в одном направлении и тупит)
И после этого натравить на них зомбей и скелетов и прочих товарищей-сопартийцев ;D

Кстати, по такому поводу было бы неплохо создать тему "Способы прохождения сложных мест", человеку прошедшему мод(ну, не 1.2, понятно, а 1.1).
Ага, будет такая тема ;)
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#90
Если не лень, таскай палов по одному к Сатурасу ;D Или калечь, сбрасывая с обрыва, а потом добивай :)
 
Сверху Снизу