Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.249
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.064
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.534
  • 5
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 858
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Возвращение 1.1 [Путь Некроманта] - обсуждение

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#91

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#92
Начиная с версии 1.1 она полностью вырезана из скриптов
ну вот видишь как давно я играл,после гильдий обязательно доберусь сразу до 1.2,или уже 1.3 сделаешь( еще жестче )?читаю много отзывов на форумах о трудности прохождения именно версии 1.2--даже интересно становится ее пройти.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#93

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
210
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#94
Если не лень, таскай палов по одному к Сатурасу ;D Или калечь, сбрасывая с обрыва, а потом добивай :)
После SnC я их так "люблю" что готов хоть в Проходу к паладинам тащить, да только жаба не позволяет.
Насчет жабы кстати.
Я так надеялся что будет возможность спереть ключик от кладовой в монастыре.
Да и отпишусь как предложено в начале темы - у меня 12ур(6к не хватает), 157 маны(с бижутерией, супы не варил, эликсир духа не учил), 63 интеллект. Не зачищенные лес за фермой Онара, и большой лес где один из фрагментов, так что хр вполне хватает на 13ур (может даже 14-15, если вырезать паладинов в порту и заниматься карманничеством). Сегодня может доберу хр до 13. Зелий хватит.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#95
Plesk, не поняла - почему это тебе жаба не позволяет?! :o
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#96
Plesk, тож не ясно - можно привести и добивать молнией в 1 главе/копьем тьмы в 3 главе, 20 лоадов и жаба не задушит. :)
Я вот смотрю, постоянно призыв скелетов, зомби, что действительно так полезны? Я читал, что люди-ящеры даже демонов разрывают как тузик грелку, а тут зомби, скелеты... ??? Вообщем гложут меня сомнения, что руны вызова чего-то стоят.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#97
Незнаю, в 1 главе я создал руну Скелета Гоблина, создаю их штук 20 и они рвут как тузик грелку))
во 2 главе, против бандитов создаю кучу зомби и они рвут их)) Против Ворона кучу скелетовгоблинов и зомби, и спустя минуты 2 Ворон мертв) Так что есть смысл делать такие руны ;)
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#98
Masterius, полностью согласна! Стрела мрака, Призыв гоблиноскелетиков и зомби. Ну и Уничтожить нежить (для ленивых! ;D). Больше некру ничего и не надо, по-моему... Только ценные LP тратить! :)
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#99
Больше некру ничего и не надо
Не согласен, сакта номен очень сильно может помочь ::)
Про руну уничтожения нежити начинайте забывать, разведка донесла, что со временем эта руну захочет оказаться в 6-м круге магии ;D Ее бы вообще в 7-ой надо запихнуть, на самом деле :))
 

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
210
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
не поняла - почему это тебе жаба не позволяет?! :o
хр жаль, в 1.2 собирается по копеечке. И так и будет продолжаться до получения Моры Уларту. А сбрасывать и добивать - с/л не люблю.
20 лоадов и жаба не задушит. :)
То же самое - с/л не мое. Люблю наверняка.
И да. Призыв хорош, но не на всех противников. Посмотрим как в моде будет с этим.
полностью согласна! Стрела мрака, Призыв гоблиноскелетиков и зомби. Ну и Уничтожить нежить (для ленивых! ;D). Больше некру ничего и не надо, по-моему... Только ценные LP тратить! :)
Самое ценное что есть у некроманта - Сакта. Я как-то раз бегал без стрелы, но с поглощением жизни и призывом - очень даже понравилось. Правда в четвертой главе взял-таки копье.
 
Сверху Снизу