HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Вот если честно про силу я не помню...
Логику тебя создатель мода может обьяснить
А если вкратце, то на какой некру ловкость качать?? У некра посох есть, одно - двуручный посох, магия (причем такая не хилая магия) плюс друзья собратья (скелеты-гоблины, зомби, скелеты, демоны и прочая мура) Тем более все очки обучения уходят просто в ману и круги магии и руны, на ловкость по идеи очков оставаться не должно. Да и к тому же что ты с этой рапирой то делать будешь?? Так что качайся в полного некра
Логика во всём одна - чтоб было сложнее проходить игру и по максимуму использовалась магия
Если где-то остались возможности использования халявы, они будут убраны
Возможности получения силы от учителей будут урезаны в будущих версиях, также как и ловкости, дабы маг не занимался ерундой. При этом думаю вернется истинная магия.
Я ж не против! Просто, если для оружия повышаются требования на ловкость, то почему на силу - нет?!
Мне кажется, что для этого мода надо вообще убрать учителей силы, ловкости и маны. Это всё и так прекрасно прокачивается! Зельями, табличками, воровством и т.д.
Слоган мода:
Преодолей невозможное - вкачай 150 маны без учителей tost^75?
А если всерьоз - силу и ловкость убрать можно - она по сути не важна, т.к. смысл в прокачке мага. Но хп, ману убирать - это уже окончательная стадия. Кому интересна такая игра - Slash'n Craft открыт и доступен.
Посту ниже, xterm, я имел ввиду окончательная стадия не в плане проекта, а в плане не только хардкора но и мозгов, ибо вкачать 150 маны без учителей в 1 главе просто физически нереально, разве, что табличек с маной новых напихать. Не воспринимать как идею!