Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.254
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.067
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.546
  • 5
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 863
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Возвращение 1.1 [Путь Некроманта] - обсуждение

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#71
xterm, а почему у рапиры требование к ловкости 100?! :o Было же 60!
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#72
почему у рапиры требование к ловкости 100?!
Чтоб жизнь халявой не казалось) и чтоб некромант не своим делом чтоб не занимался) :)
Некроманту главное интеллект, карму и ману качать и все...
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#73
Masterius, а на оружие, требующее силу, тоже повышены требования? Что-то не заметила!
Объясни, плз, логику!
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#74
Вот если честно про силу я не помню... ???
Логику тебя создатель мода может обьяснить :D
А если вкратце, то на какой некру ловкость качать?? У некра посох есть, одно - двуручный посох, магия (причем такая не хилая магия) плюс друзья собратья (скелеты-гоблины, зомби, скелеты, демоны и прочая мура) Тем более все очки обучения уходят просто в ману и круги магии и руны, на ловкость по идеи очков оставаться не должно. Да и к тому же что ты с этой рапирой то делать будешь?? :D Так что качайся в полного некра
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#75
Логика во всём одна - чтоб было сложнее проходить игру и по максимуму использовалась магия :)
Если где-то остались возможности использования халявы, они будут убраны ;)
Возможности получения силы от учителей будут урезаны в будущих версиях, также как и ловкости, дабы маг не занимался ерундой. При этом думаю вернется истинная магия.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#76
Я ж не против! Просто, если для оружия повышаются требования на ловкость, то почему на силу - нет?!
Мне кажется, что для этого мода надо вообще убрать учителей силы, ловкости и маны. Это всё и так прекрасно прокачивается! Зельями, табличками, воровством и т.д. :)
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#77

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#78
Насчет маны не уверен, с силой и ловкостью будут ограничения, как уже написал :)
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#79
Masterius, Slash'n Craft я уже отыграла! ;D Наёмником и некром.
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#80
Мне кажется, что для этого мода надо вообще убрать учителей маны.
Слоган мода:
Преодолей невозможное - вкачай 150 маны без учителей tost^75?
А если всерьоз - силу и ловкость убрать можно - она по сути не важна, т.к. смысл в прокачке мага. Но хп, ману убирать - это уже окончательная стадия. Кому интересна такая игра - Slash'n Craft открыт и доступен.
Посту ниже, xterm, я имел ввиду окончательная стадия не в плане проекта, а в плане не только хардкора но и мозгов, ибо вкачать 150 маны без учителей в 1 главе просто физически нереально, разве, что табличек с маной новых напихать. Не воспринимать как идею! :D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу