С Днём России!
  • 2.858
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.075
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.285
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 1.1 [Путь Некроманта] - обсуждение

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#71
xterm, а почему у рапиры требование к ловкости 100?! :o Было же 60!
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#72
почему у рапиры требование к ловкости 100?!
Чтоб жизнь халявой не казалось) и чтоб некромант не своим делом чтоб не занимался) :)
Некроманту главное интеллект, карму и ману качать и все...
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#73
Masterius, а на оружие, требующее силу, тоже повышены требования? Что-то не заметила!
Объясни, плз, логику!
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#74
Вот если честно про силу я не помню... ???
Логику тебя создатель мода может обьяснить :D
А если вкратце, то на какой некру ловкость качать?? У некра посох есть, одно - двуручный посох, магия (причем такая не хилая магия) плюс друзья собратья (скелеты-гоблины, зомби, скелеты, демоны и прочая мура) Тем более все очки обучения уходят просто в ману и круги магии и руны, на ловкость по идеи очков оставаться не должно. Да и к тому же что ты с этой рапирой то делать будешь?? :D Так что качайся в полного некра
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#75
Логика во всём одна - чтоб было сложнее проходить игру и по максимуму использовалась магия :)
Если где-то остались возможности использования халявы, они будут убраны ;)
Возможности получения силы от учителей будут урезаны в будущих версиях, также как и ловкости, дабы маг не занимался ерундой. При этом думаю вернется истинная магия.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#76
Я ж не против! Просто, если для оружия повышаются требования на ловкость, то почему на силу - нет?!
Мне кажется, что для этого мода надо вообще убрать учителей силы, ловкости и маны. Это всё и так прекрасно прокачивается! Зельями, табличками, воровством и т.д. :)
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#77

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#78
Насчет маны не уверен, с силой и ловкостью будут ограничения, как уже написал :)
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#79
Masterius, Slash'n Craft я уже отыграла! ;D Наёмником и некром.
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#80
Мне кажется, что для этого мода надо вообще убрать учителей маны.
Слоган мода:
Преодолей невозможное - вкачай 150 маны без учителей tost^75?
А если всерьоз - силу и ловкость убрать можно - она по сути не важна, т.к. смысл в прокачке мага. Но хп, ману убирать - это уже окончательная стадия. Кому интересна такая игра - Slash'n Craft открыт и доступен.
Посту ниже, xterm, я имел ввиду окончательная стадия не в плане проекта, а в плане не только хардкора но и мозгов, ибо вкачать 150 маны без учителей в 1 главе просто физически нереально, разве, что табличек с маной новых напихать. Не воспринимать как идею! :D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу