Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Вот если честно про силу я не помню...
Логику тебя создатель мода может обьяснить
А если вкратце, то на какой некру ловкость качать?? У некра посох есть, одно - двуручный посох, магия (причем такая не хилая магия) плюс друзья собратья (скелеты-гоблины, зомби, скелеты, демоны и прочая мура) Тем более все очки обучения уходят просто в ману и круги магии и руны, на ловкость по идеи очков оставаться не должно. Да и к тому же что ты с этой рапирой то делать будешь?? Так что качайся в полного некра
Логика во всём одна - чтоб было сложнее проходить игру и по максимуму использовалась магия
Если где-то остались возможности использования халявы, они будут убраны
Возможности получения силы от учителей будут урезаны в будущих версиях, также как и ловкости, дабы маг не занимался ерундой. При этом думаю вернется истинная магия.
Я ж не против! Просто, если для оружия повышаются требования на ловкость, то почему на силу - нет?!
Мне кажется, что для этого мода надо вообще убрать учителей силы, ловкости и маны. Это всё и так прекрасно прокачивается! Зельями, табличками, воровством и т.д.
Слоган мода:
Преодолей невозможное - вкачай 150 маны без учителей tost^75?
А если всерьоз - силу и ловкость убрать можно - она по сути не важна, т.к. смысл в прокачке мага. Но хп, ману убирать - это уже окончательная стадия. Кому интересна такая игра - Slash'n Craft открыт и доступен.
Посту ниже, xterm, я имел ввиду окончательная стадия не в плане проекта, а в плане не только хардкора но и мозгов, ибо вкачать 150 маны без учителей в 1 главе просто физически нереально, разве, что табличек с маной новых напихать. Не воспринимать как идею!