Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.051
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.506
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.387
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Отзыв Прохождение за некроманта-демонолога и в целом о впечатлениях от мода (версия от 16.12.2024)

Автор
Автор
M

Moryachok

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2025
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#21
Вот как раз ради атмосферы там и нет низкоуровневых мобов. Это же проклятые места и все там пропитано демонической силой. Вот там обычный кротокрыс или падальщик смотрелись нелепо как раз. А в наличии обычных шныгов в ДР, когда там рядом ходят старые я не вижу ничего такого, просто представлена разношерстная фауна. В какой-то мере даже не хватает низкоуровневых мобов в более старших локациях. Например, в ДР я не помню, чтобы были обычные кабаны, только матерые и свирепые. И лично у меня это вызывает вопрос - а почему их там нет? Их туда не пускают? Фейсконтроль на Проходе не прошли? Что мешает им там жить? Вот такая градация наоборот оставляет странные ощущения. Фауна везде где это уместно должна быть разношерстной и иметь все градации в различных пропорциях - в начальных локах мало мобов старших грейдов, в основном низкоуровневые, в старших пропорции постепенно смещаются и со временем становится наоборот - мало низкоуровневых (но они есть) и большинство высокоуровневых. Так не будет прям откровенного ощущения, что игра подстраивается под тебя, а сейчас отчасти это присутствует, когда в одной локе только младшие грейды, а в старшей только старшие. Ощущается некая искусственность в таком случае.
Действительно и почему древние драконьи снепперы не живут в хоринисе, тоже фейс контроль не прошли или там плохая экология? Почему в городе орков нет оков разведчиков? Им запрещено жить в нем? Пока они не станут сильнее их только в Хоринис пускают? Почему в ДР есть гоблины, но нет скелетов гоблинов? И еще кучу подобных вопросов можно задать.
Чтобы их не было, надо просто одинаковыми волками, кабанами, падальщиками, орками и ВСЕ локации от Хориниса до Иродата заселить и никаких вопросов не будет. Натуральный мир, в нем не бывает зверей которые в 10 раз сильнее становятся по мере взросления.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.933
Реакции
6.546
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#22
Если ты страдаешь в начале, проходишь через трудности, а потом просто для галочки выполняешь квесты пробеги туда-обратно, потому что в локации нет никого, кто мог бы хоть как то представлять для тебя опасность, как может это не наскучить?
Давай на это взглянем с другой стороны - а как может не наскучить, когда ты не чувствуешь роста своего чара? Взять в пример линейку собак - волк, варг, орочья гончая, ледяной волк, гончая теней - по сути это один и тот же волк в разных скинах. Если делать чёткую градация мобов на усложнение, то ты не будешь чувствовать своей прогрессии. Сначала ты убиваешь волка с 6 ударов, потом также варга с 6 ударов, потом ледяного волка, а потом также теневую гончую и тоже с 6 ударов. Разве как раз это не скучно - убивать собак разных цветов с одинаковыми трудозатратами? Разве не интереснее, когда ты сражаясь в локе с варгами, которых пока едва ли ковыряешь встречаешь волка и ваншотишь его? Или потом в локе с теневыми гончими встречаешь варга и уже его ваншотишь, помня как раньше приходилось его ковырять. Низкоуровневые мобы в старших локах это маркер твоей прокачки, который позволяет вспомнить как было и видеть как сейчас. Таким образом ты наглядно видишь свой прогресс.
 

Olejeq

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
276
Реакции
187
Баллы
94
Лучшие ответы
2
#23
игра очень сильно стала легче.
Ну так ты выбрал считай самую легкую сложность и самый примитивный класс.
Чего ты ожидал? Все закономерно.

Поставь сложность повыше, выбери класс поинтереснее.
Щас бы афк стоять на суммонере, смотреть как подсосы все безопасно убивают и чему-то удивляться.

Про мобов вперемешку в некоторых локациях частично согласен, впрочем, почему это проблема, так и не понял.
Ладно, на милишнике в 2+ главе дрочит отвлекаться на мусор вроде волков/крыс/падальщиков.
Но тебе то че, бежишь вперед, самон сам все убивает.

И что у тебя за версия 9-месячной давности? Или долго вынашивал отзыв?
 
Автор
Автор
M

Moryachok

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2025
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#24
Ну так ты выбрал считай самую легкую сложность и самый примитивный класс.
Чего ты ожидал? Все закономерно.

Поставь сложность повыше, выбери класс поинтереснее.
Щас бы афк стоять на суммонере, смотреть как подсосы все безопасно убивают и чему-то удивляться.

Про мобов вперемешку в некоторых локациях частично согласен, впрочем, почему это проблема, так и не понял.
Ладно, на милишнике в 2+ главе дрочит отвлекаться на мусор вроде волков/крыс/падальщиков.
Но тебе то че, бежишь вперед, самон сам все убивает.

И что у тебя за версия 9-месячной давности? Или долго вынашивал отзыв?
В АБ на КС было играть не просто, поэтому начал игру на КС, но проблема была такая же, только там я играл без призыва, и руками каждого моба убивал. Просто все забылось уже и захотелось опять поиграть, увидел что Хоринис сильно подрос по балансу мобов в локации, потом Яркендар тоже стал лучше, добавились 2 локации, в которых тоже все на уровне и от того так сильно пригорело, когда попал в ДР, Асган, Масиаф, Элту. Но меня не сложность напрягает, а то что некоторые локации просто для галочки, зайти побегать, поговорить, собрать травки - скрижали - элики - экспу и все, может пару боев только, и дело не в призыве, он конечно сильно облегчает процесс, тем что агрит на себя, пока можно все расстреливать, а в том что на эти локи сделаны для "чувтсва прогресса", когда ты прокачав 1000 инты с одного удара убиваешь полка 200хп, и ощущаешь тем самым как ты прокачался...
И да, хотелось бы поиграть на сложности выше, для начала КСУ и без суммонов, тем же магом огня или гуру, которыми так до конца и не прошел, но отталкивают мысли о том что надо проходить кучу локаций, в которых просто тратишь время бегая туда сюда и убивая мобов по100-300хп, а без них на большой сложности не хватит статов чтобы сложный контент проходить.
 
Последнее редактирование:

Olejeq

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
276
Реакции
187
Баллы
94
Лучшие ответы
2
#25
Низкоуровневые мобы в старших локах это маркер твоей прокачки, который позволяет вспомнить как было и видеть как сейчас. Таким образом ты наглядно видишь свой прогресс.
Вообще ни разу не согласен.
Ты что, без этих "маркеров" сам не видишь свой прогресс?
С твоих слов этот маркер выглядит как детектор для слабоумных "Убил волка 200 хп на 50 лвле? Видишь, какой ты сильный стал? Точно видишь? Не? На тебе еще падальщика. Не? Иди вон крыса еще отпинай."
Разве не интереснее, когда ты сражаясь в локе с варгами, которых пока едва ли ковыряешь встречаешь волка и ваншотишь его?
Нет конечно, ахах.
Это только дрочит и отнимает время. Зачем он там.

К мобам в Ярике/Прибрежных/Западке вопросов почти нет, там все относительно грамотно выстроено.
К Масиафу тоже вопросов нет. Логика в порядке.
Но в том же Азгане, те же, например, могильные шершни выглядят вообще не к месту.
Но не то что бы это было сильно большой проблемой.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.933
Реакции
6.546
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#26
Ты что, без этих "маркеров" сам не видишь свой прогресс?
Вижу. И такие моменты лишний раз наглядно это демонстрируют.
Это только дрочит и отнимает время. Зачем он там.
Ваншот моба отнимает много времени? Хм, а если убрать его, то куда ты инвестируешь эту сэкономленную секунду времени?:think:
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.073
Реакции
2.275
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#27
С твоих слов этот маркер выглядит как детектор для слабоумных "Убил волка 200 хп на 50 лвле? Видишь, какой ты сильный стал? Точно видишь? Не? На тебе еще падальщика. Не? Иди вон крыса еще отпинай."
Потому что в НБ надо прикрутить режим "решительной трусости" мобам. Когда рядом гг перекач, то они разбегаются в ужасе. Если у кого-то предписание от доктора вырезать всю живность, пусть гоняется. Остальным можно бежать с важным видом, не отвлекаясь.
Я, кстати, буду гоняться.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
M

Moryachok

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2025
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#28
Это как охотник, который пошел охотиться на волков или медведей, остановился возле муравейника и давит муравьев, вместе охоты, ну видимо, каждому свое..
 
Автор
Автор
M

Moryachok

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2025
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#29
Потому что в НБ надо прикрутить режим "решительной трусости" мобам. Когда рядом гг перекач, то они разбегаются в ужасе. Если у кого-то предписание от доктора вырезать всю живность, пусть гоняется. Остальным можно бежать с важным видом, не отвлекаясь.
Как будто неплохо звучит, если это конечно реализуемо, но на деле это будет - зашел в Асган и сотня мобов просто разбегаются во все стороны. Зашел в масиаф - все ящеры в пещере как крысы по углам начинают носиться, пошел в ледяные горы после некропа и снежные волки и орки при виде тебя просто начинают в ужасе убегать...
А вот посмотреть как рои мух в ДР будут носиться, было бы прикольно.
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.073
Реакции
2.275
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#30
Это как охотник, который пошел охотиться на волков или медведей, остановился возле муравейника и давит муравьев, вместе охоты, ну видимо, каждому свое..
Не, не так. Это когда приехала посылка в пупырчатой упаковке и, скажу вам, мало кто способен сразу перейти к содержимому, без предварительной аннигиляции всех пупышек.
 
Сверху Снизу