Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.140
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.589
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.673
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.304
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Видео Гильдии 1.5 — Прохождение 24-го патча за Некроманта (СнК+Хард)

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#1
Привет Всем! Начинаю видеопрохождение сего интересного мода. Давайте проясним сразу некоторые моменты:
  1. Прохождение я начал в день выхода 24-го патча, т.е 24 марта. С тех пор, патч три раза обновлялся, но заново я не начинал, хотя версию обновлял. Поэтому, возможно некоторые моменты отличаются.
  2. К сожалению, я не имею возможности комментировать видео в любой момент, поэтому сейчас я просто записываю видео, где расписываю всё по тайм-кодам. Когда возможность озвучить есть, то см. след. пункт.
  3. Комментирую я на своём родном, украинском языке. Если кто-то имеет какие-то личные неприязни к нему, то просто не смотрите мои видео. Давайте без негатива.
  4. Проходить мод я буду впервые, и на максимальной сложности, насколько это позволяет игра. Прохождение будет за Некроманта, что указано в названии темы. Если будет какая-то критика по игре, то я её приму, но что я нуб, я итак знаю=)
  5. Это не НоуДез, и никакой не челлендж, а обычное прохождение в СнК режиме.
  6. Мой комп очень слабый, и возможны фризы в видео, да и качество как и видео, так и комментирования, может быть не самым лучшим. Это я всё понимаю, но буду стараться делать всё как можно лучше.
  7. Не задавайте вопросы по игре в этой теме, ведь для этого существует целый раздел — Готика 2: Гильдии 1.5 - Вопросы по моду
  8. В целом, некоторые моменты я буду ещё дополнять, и как-то обновлять шапку темы. Пока же, желаю Вам приятного просмотра, если Вы вдруг решили глянуть моё недотворение)).
Плейлист:
Первая серия:
Вторая серия:
Третья серия:
Четвёртая серия:
Пятая серия:
Шестая серия
Седьмая серия
Восьмая серия
Девятая серия
Десятая серия
 
Автор
Автор
Radevor

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#2
Отдельно добавлю, что мои видео вызывают очень сильный фейспалм))

И, само комментирование я буду делать громче, чем игра, но в этот раз зафейлил, ибо когда снимал, подкрутил для себя звук в плеере, из-за чего получилось что одна звуковая дорожка оригинальная, то бишь звук с игры, а вторая это звук с видео с озвучкой. Так шо звук дублировался кароче, и делалось эхо. Пришлось как есть. Переснимать я очень не люблю.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.778
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#3
@Radevor, посмотрел серию. Несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • Поставь такой вариант квиклута, который не достает содержимое сундуков. На процесс открывания сундуков завязаны некоторые события: ловушки, доступ ГГ к сундукам с плюшками, проверка их содержимого в диалогах. Лучше доставать все штатным путем.
  • Если играешь в мод Гильдии 1.5 впервые, иди максимально по сюжету. На этом пути разложены плюшки и подсказки по новым квестам, для победы над монстрами, для облегчения игрового процесса. Бежать за табличками за несколько десятков игровых часов до их чтения или сдачи по квесту, не стоит.
  • Каждый предмет в инвентаре относится к какой-то категории. И в этой категории он весит 1 условную единицу. Если перевес в "травоядном" 30, нужно выбросить 30 трав. При перевесе (красного цвета иконка) повышается расход выносливости. Возможно, голод и жажда тоже быстрее нарастают (давно это сделал, уже не помню без подглядывания в скрипты). Достаточно сбросить лишнее в локацию, чтобы перегруз исчез. Не обязательно искать сундук.
  • На форуме есть тема с советами по первому игровому дню. Если интересно, глянь, какие плюшки еще мог получить. Гильдии 1.5 - Вопросы по прохождению В шапке ссылки на некоторые советы
Благодарю, что сделал видеопрохождение.
 
Автор
Автор
Radevor

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#4
@Alex1, благодарю за советы. :thumbsup:

Тему ту обязательно гляну. Столько секретов, это реально круто)). Квиклут наверное совсем выключу, а то палец рефлекторно уже сам нажимает кнопку при виде предмета или сундука :D

Исправляться буду в 4-5 серии, а то уже немного заснял побегушек. Сейчас остановился в городе, а тут реально нужно будет не спешить :)
 
Автор
Автор
Radevor

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#5
Вторая серия!

Всё также продолжаю озвучивать готовое видео. Третья серия будет тоже такой, но пожалуй от этого потом я откажусь.

Скажите мне, что по звуку? Именно по соотношении громкости игры и меня. А то вроде понижал/повышал, но разницы не слышу. Походу новые "уши" нужны. Шумы и пр, это в курсе, ибо микро=вебка.

@Alex1, есть моменты: 4:24, 11:30, 59:05
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.778
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#6
@Radevor, посмотрел серию.
Насчет шифта - Гильдии 1.5 — Хоткеи
Насчет старого велайиса - он восстанавливает жизнь. А вот зрелый серафис дает хороший реген выносливости.
Насчет стояния ГГ под ударами монстров - имеет смысл подставляться под тех, кто ГГ травит: шершни, полевые жуки. Прокачка детоксикации выгодна тогда, когда у ГГ есть запасы жизни и выносливости, которые можно потратить на урон от яда. Крысы не травят.
Насчет молодых волков. У них немного отличается боевка от взрослых волков. Из-за этого с непривычки они более неудобный противник, чем взрослые.
С багами анимации пока что ничего сделать не получится, увы.

По общему впечатлению от 2 серии.
Понравилось твое желание изучать мир и проверять варианты диалогов. Можешь найти что-то новое, о чем пока мало кто знает.
Увидел несколько багов в локации, поправлю осенью.

Предостерегу от продолжения играть на таких настройках будущим некром при первом прохождении.
Нюансов достаточно много, и их незнание в разы усложняет игру, вплоть до потери удовольствия от прохождения. Поэтому для знакомства с модом лучше выбрать настройки попроще.

В любом случае, даже такое видео интересно и познавательно. Буду знать, как мод воспринимает игрок, еще не знакомый с ним.
Успехов в изучении Гильдий 1.5!
 
Автор
Автор
Radevor

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#7
Продолжаем.

Серия №3:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.778
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#8
@Radevor, посмотрел 3 серию.

ГГ был недалеко от посоха Калеча - альтернативного оружия для сложных противников в начале игры. К урону посоха добавляется текущая вынсливость ГГ.
Также, ГГ был в поле зрения руны в башню Ксардаса. Ее использование сэкономит время бега.

Кира бить не нужно, у него будет квест во 2 главе.
Сенго лучше вылечить, он откроет квестовую линейку поисков других послушников. Хотя, для некра это не обязательно, лишний опыт у некра не лишний. ))

Что касается предложения записывать в дневник, когда именно прийти к НПС за ответом, нужен список квестов или диалогов, где требуется уточнение.
Если таких мест окажется много, можно добавить в мод фишку, чтобы в дневник писать не "завтра," или "через день", а указывать числом игровой день, до которого стоит успеть все сделать или после которого будет продвижение квеста.

Баги анимации, скорее всего, вызваны сочетанием перегруза и остановкой любого движения ГГ, чтобы сообщить игроку о перегрузе надписью на экране. Когда движение прервано на половине, игра считает его завершенным. Нет проверки на фактическое завершение взмаха руки или освободилась ли она от предмета.
Перегруз лучше не допускать. Если есть лишние вещи - их можно выбросить в локацию там, где ГГ позже подберет.
 
Автор
Автор
Radevor

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#9
Это снова я! И снова вечером :think:

4-я серия:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.778
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#10
@Radevor, посмотрел 4 серию.

На видео постепенно снижается громкость твоего голоса. Где-то с 30й минуты приходится включать 150% громкость плеера, чтобы было отчетливо слышно. (Сейчас жарко, часть звука перекрывает вентилятор).
При этом громкость голоса соразмерна громкости игры: не заглушает диалоги НПС, не заглушается сама.

Нелегально проникнуть в город в Гильдиях 1.5 не получится, приняты меры.
Появляющиеся возле ГГ монстры исчезают из игры. Можно от них убегать, можно их убивать. За убийство опред. количества таких монстров будет ачивка.

Ищущий огонек по умолчанию может поднимать только оружие ближнего боя. Также, в зависимости от начальных настроек игры, будет расходовать ману ГГ (выносливость в трансформе) или будет ограничен в городских территориях (собирать только еду).
Огонек прокачивается по горизонтальному и вертикальному поискам, по категориям искомых предметов.

Для ГГ есть ежедневные бесплатные или дешевые подкормки едой. Где тарелка супа, где ежедневный квест на собирание еды с поля, где халявный спаун. Это облегчит сбор запасов без покупок еды у продавцов.

Если у ГГ перегруз, нужно освободить лишнее в сундук или выбросить на землю до появления дебафов от 100% перегруза.

Некоторые сундуки, свободные сейчас, будут заняты, когда изменится расписание НПС. Если ГГ сложит там вещи, добыть их будет сложно без свитка сна.
И наоборот, некоторые занятые сундуки ГГ может выкупить или убрать от них мешающих НПС, чтобы пользоваться без оглядки на "соседей". Выбрав "ограниченный инвентарь" игрок будет вынужден искать подходящие сундуки, пока не прокачает вместимость инвентаря.

Кармы богов важны для усиления заклинаний этой ветки. Даже играя некром, если ГГ будет использовать свитки огненной магии, карма у Инноса повысит базовый урон. Отрицательная карма Инноса снизит базовый урон магии огня, так что свитки станут бесполезными.
 
Сверху Снизу