Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.064
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.508
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.388
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Отзыв Прохождение за некроманта-демонолога и в целом о впечатлениях от мода (версия от 16.12.2024)

Автор
Автор
M

Moryachok

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2025
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#11
Мне наоборот как раз таки нравится фауна, когда рядом со спящим мраком тусуется обычный волк, либо какие-то гоблинсы засели в пещере между кучей бандитов и варгами, хоть и слабые, но атмосферно. Так же с этими слабыми мобами ты хоть чувствуешь свою прокачку, где раньше ты волка убивал за 8 ударов, а теперь с одного.
Местами это было бы уместно, но этого слишком много, когда на болоте големы по 6к, скелеты по 8к и шершни по 140хп, в чем атмосфера? Когда ты пачками складываешь драконьих снепперов, чувствуя что наконец прокачался, идти в локацию полностью заселенную обычными ящерами, шныгами и падальщикам, такая себе атмосфера, а раньше туда нельзя, потому что иначе не осилишь босса этой локации и уйти оттуда нельзя, до победы.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.731
Реакции
1.246
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#12
Местами это было бы уместно, но этого слишком много, когда на болоте големы по 6к, скелеты по 8к и шершни по 140хп, в чем атмосфера? Когда ты пачками складываешь драконьих снепперов, чувствуя что наконец прокачался, идти в локацию полностью заселенную обычными ящерами, шныгами и падальщикам, такая себе атмосфера, а раньше туда нельзя, потому что иначе не осилишь босса этой локации и уйти оттуда нельзя, до победы.
Положим, доля резона есть в твоих словах, но модер считает иначе: придя в Азган, ты наконец-то в полной мере, полноценно ощущаешь, что все твои страдания, пот, слезы и кровь, то ты проливал в предыдущем - вознаграждены со сторицей- пришел в Азган, оказалось, что теперь и море тебе по колено, там просто шершни, от кототорых ты в ужасе сбегал в первой главе, все шныги и вараны ничто пред тобой, пред твоей мощью во славу Инноса, Аданоса, а то даже Белиара! Все падите ниц - я пришел, а не какой-то лох, я самолично!
Вот для этого локация, а ты радуйся и проникнись сам от себя и своей мощи! :)
Вот это мне уже нравится, прихожу я такой в Азган в 3 главе, и кошу всех сразу пачками - я рад, я доволен собой, моя самооценка растет...за что я и люблю НБ! :) Вот и ты так же думай. И всё пойдет, хорошо пойдет. И вообще, таков мод, принимаем его, каков он есть, и снова - радуемся, любим, чтим. Поклоны Ликеру бьем.
 
Автор
Автор
M

Moryachok

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2025
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#13
Если бы это был только Азган, я бы даже не заморачивался. Хоть там и разные мобы, но по сути после шахты в ДР что кротокрыс, что огненный ящер, что мракорис и тролль, все уже не представляет трудностей. А для чего треть мобов в ДР по сложности для первой главы, для чего в логове масиаф мобы еще слабее чем в форте, зачем ледяные горы, в которых все квесты только после некрополиса закрываешь, такие легкие.
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.327
Реакции
629
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#14
Если бы это был только Азган, я бы даже не заморачивался. Хоть там и разные мобы, но по сути после шахты в ДР что кротокрыс, что огненный ящер, что мракорис и тролль, все уже не представляет трудностей. А для чего треть мобов в ДР по сложности для первой главы, для чего в логове масиаф мобы еще слабее чем в форте, зачем ледяные горы, в которых все квесты только после некрополиса закрываешь, такие легкие.
Атмосфера и логика? В первой готике в долине рудников падальщики, кротокрысы, мухи и тд есть, а во второй они больше не могут быть? Масиаф? Там убийцы ходят туда сюда между пещерами, потому там хищников и нет, только падальщики и тусуются. Ледяные горы? На них нет определенной главы, можно во второй прийти все почистить, поделать и останется только Янус на будущее. Не понимаю, что мешает падальщикам, мухам и кротокрысам размножаться в других локациях помимо Хориниса. Я бы даже рад был, если бы хоть раз в неделю появлялись лоу лвл мобы, мир хоть казался бы не таким пустым
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.288
Реакции
1.516
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#15
По моему, в отношении Азгана человек прав - действительно, там куча низкоуровневых мобов, через которых проходишь как лом через... масло.
Помнится, царь-батюшка уже добавлял там противников посильнее, т.к. раньше совсем дохлые были, но, как всегда, из жалости к нам, сирым и неумелым, остановился в начале пути (а как водится, полумеры - всегда припарка).
Вот камрад свежим взглядом и подметил это дело.
 
Автор
Автор
M

Moryachok

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2025
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#16
Я чем больше получаю ответов, тем больше вопросов возникает. Если для атмосферы часть локаций для персонажей 50+ уровня заселена самыми слабыми падальщиками, волками и кротокрысами, то почему их нет в долине теней, Ирдорате и т.д. там атмосфера не нужна? Почему в Яркендаре все мобы +- одной сложности, крысы и шершни даже усилены, но если в долине рудников в начале могильные шершни 1.2к хп вроде, что норм для 2 главы, а в четвертой около болотного дракона уже 140хп шершни летают? Ради чего во 2м акте идти в ледяные горы, если там мало опыта, так локация почти пустая, но квесты можно закрыть только после некрополиса, если есть сейчас несколько годных по опыту и объему локций для 2го акта - прибрежные земли, западное побережье. И, помнится, все мобы там усиленные, под 2й акт, а не обычные волки с падальщиками. Видимо только мне эти локации понравились, ценителям не хватает атмосферных кротокрысов, шерней и обычных волков..
Ведь я нигде не обмолвился что мобов надо убрать, те же шершни есть разной силы, возможно немного изменить градацию шныгов - сделать разрыв по силе среди них больше, тоже с ящерами и падальщиками. И чтобы в каждой локации были падальщики, волки, шныги и вараны соответствующей сложности локации.
Тот же форт было бы интереснее проходить, если бы возле форта обитали слабые монстры, для тех кто пришел в первой главе, но если пойти дальше, к подъему, в глубь, на пляж, там уже для второй главы, для тех кто сходил уже в ДР. Если зайдя в пещеру логова Масиаф на тебя нападают усиленные алигаторы, старые шныги по 6к хп и ты понимаешь сразу уровень сложности локации. В долине рудников наоборот сразу по дороге со стоянкам, стаи драконьих снепперов до 6шт в куче, как то для второго акта не особо приятно, приходится делить их, чтобы убить или летать шершнем,. Было бы логичнее на пути к стоянкам эти несколько куч заменить на усиленных черных глорхов. Что примечательно, на этом пути обычных падальщиков нет, они обитают обычно рядом с орчьми гончими и муританами, ведь так атмосфернее и логичнее.
По мне так если из локации острова Элту убрать всю фауну, большинство даже не заметит - когда 70+ уровня персонаж туда приходит, ему уже как-то не до самоутверждения от убийства самых слабых волков по 200хп и даже трофи с них роли не играют, он уже паладинов пачками кладет после данжа с вороном.
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.936
Реакции
6.549
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#17
Если для атмосферы часть локаций для персонажей 50+ уровня заселена самыми слабыми падальщиками, волками и кротокрысами, то почему их нет в долине теней, Ирдорате и т.д. там атмосфера не нужна?
Вот как раз ради атмосферы там и нет низкоуровневых мобов. Это же проклятые места и все там пропитано демонической силой. Вот там обычный кротокрыс или падальщик смотрелись нелепо как раз. А в наличии обычных шныгов в ДР, когда там рядом ходят старые я не вижу ничего такого, просто представлена разношерстная фауна. В какой-то мере даже не хватает низкоуровневых мобов в более старших локациях. Например, в ДР я не помню, чтобы были обычные кабаны, только матерые и свирепые. И лично у меня это вызывает вопрос - а почему их там нет? Их туда не пускают? Фейсконтроль на Проходе не прошли? Что мешает им там жить? Вот такая градация наоборот оставляет странные ощущения. Фауна везде где это уместно должна быть разношерстной и иметь все градации в различных пропорциях - в начальных локах мало мобов старших грейдов, в основном низкоуровневые, в старших пропорции постепенно смещаются и со временем становится наоборот - мало низкоуровневых (но они есть) и большинство высокоуровневых. Так не будет прям откровенного ощущения, что игра подстраивается под тебя, а сейчас отчасти это присутствует, когда в одной локе только младшие грейды, а в старшей только старшие. Ощущается некая искусственность в таком случае.
 

Ильназ

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
323
Реакции
101
Баллы
61
Лучшие ответы
8
#18
Соглашусь с автором в том, что каждая следующая локация, которая открывается гг, была бы посложнее (пожирнее мобов сделать хотя бы), пусть это будут те же шершни, волки итд, только помясистее😊
Но я не совсем понимаю автора, который хочет что то изменить в игре, не пройдя игру за все возможные фракции. Он когда то играл в ванильной готике за пала, хорошо, но то была другая игра...
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.074
Реакции
2.276
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#19
@Moryachok, и по поводу травы тоже непорядок! Почему на хай левел локах обычная трава из первой главы растет? Кому она там нужна? У всех уже давно регены 2-го уровня. Надо чтоб ГГ в Масиафе об царский щавель с утра до вечера спотыкался!
 
Автор
Автор
M

Moryachok

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2025
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#20
Соглашусь с автором в том, что каждая следующая локация, которая открывается гг, была бы посложнее (пожирнее мобов сделать хотя бы), пусть это будут те же шершни, волки итд, только помясистее😊
Но я не совсем понимаю автора, который хочет что то изменить в игре, не пройдя игру за все возможные фракции. Он когда то играл в ванильной готике за пала, хорошо, но то была другая игра...
Да, я не проходил игру за ВСЕ фракции, только АБ на кс со всем контентом проходил за мага воды (чистого без призыва), перед этим дропал 5й акт в АБ за мага огня и за гуру, из-за того что неверно лп распределил. Сейчас лп 150+ свободных после прокачки всего что можно, игра очень сильно стала легче. Но как это что-то меняет? Мне и в ванили в НВ милишником было очень скучно когда я перекачем после ярика чистил ДР, потому дропнул от жуткого дисбаланса. Большинство игр устроены так, что по мере прохождения, контент усложняется, чтобы поддерживать интерес. Если ты страдаешь в начале, проходишь через трудности, а потом просто для галочки выполняешь квесты пробеги туда-обратно, потому что в локации нет никого, кто мог бы хоть как то представлять для тебя опасность, как может это не наскучить?
 
Сверху Снизу