Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 221
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 279
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.792
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

senior

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
18
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
попробую описать баги которые я помню и про которые ни кто не писал. Когда заходишь в дом ерола играет музыка как при агре на героя нпс или монстров, так же и с первым домом бандитов где декстер. ведь когда выходишь из дома тебя ни кто не атакует :) может так задумано. помнил еще какие то мелкие баги, но сейчас не вспомнить.
 

NektoN

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Визуальный эффект от надевания полного комплекта яркендаровских побрякушек срабатывает только один раз.
Помнится, когда играл в Возвращение 1.0, я, пусть и с большим трудом, но умудрился пришить Люциана собственноручно (ну, точнее, руками Гг qwe). Но вот что странно, ни каких-нибудь шанишек от Дагота, ни какого-нибудь достижения я не получил (ну, героический бонус в 1 LP не в счет). Мало того, 2й хранитель заявил, что тут не обошлось без помощи Харадрима. Несправедливо lkj Не знаю исправили ли это в Ребалансе, но если нет, поправьте пожалуйста.
Насколько я помню, драка с Бронко воспринимается Ли как преступление. С какой стати, если он агрессор?
Попытка обшарить карманы Булко, если тот повален в пределах таверны, воспринимается как кража. С чего бы вдруг? Мало того, стоит Гг зайти в таверну, как все её обитатели замолкают и пялятся на него, как будто он местная знаменитость azx
Константино агрится, если попытаться воспользоваться его алхим. столом.
Гг имеет дурную привычку прыгать через головы гоблинов, когда дерется с ними. Как правило, для него это плохо кончается - ударом в спину. Мухи и гарпии имеют не менее дурную привычку зависать над головой Гг, и стоит некоторых усилий их от туда согнать. Это возможно исправить?
Глюк из того же разряда, что и посмертные побегушки погорельцев: если драться с орком, NPS или скелетом-одноручником с хорошим навыком владения при помощи Когтя, то часто, если смертельным для него оказался удар молнии, а он, пока был жив, вот-вот собирался провести комбо, то после смерти он всё равно его завершает, хотя давно уже мертв.
Если скинуть охранника Лемара Перчаткой Ветра в море, то охранник находит дорогу к трапу для выхода из воды, но на сам трап взабраться не может, так и плавает там беззащитный. Можно его как-то научить по нему взбираться? Гг же может...
Оффтоп:
Приплыть морем - это не единственный способ попасть в Хоринис минуя стражу.
Предлагаю сделать новый бонус за такой способ проникновения в город и реплику Лареса вида "Как ты попал сюда? Стража тебя не видела, я не видел, что бы ты плыл по морю... Как ты вообще попал сюда?!" А то способ с морем уже общеизвестен.
Ну и пара мелких графических багов:
Леветирующая табличка. Пещера в небольшом лесу в ущелье, что слева от дороги на ферму Акила.
6069550_m.jpg
Вкопанный в землю мясогриб. Кладбище около таверны Орлана
6069551_m.jpg
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.825
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Насколько я помню, драка с Бронко воспринимается Ли как преступление
В 1.1 вроде нет.

Константино агрится, если попытаться воспользоваться его алхим. столом.
Да это не только Константино и не только стол. Даже если тупо где-нибудь сесть на кресло, или почитать книжку на подставке, владельцы дома сразу орут "убери свои грязные руки!!!".

Вкопанный в землю мясогриб. Кладбище около таверны Орлана
Таких вкопанных в землю грибов достаточно много. Особенно те грибы, что появляются в новых главах.

Ну от себя тоже что-нибудь напишу.
Во 2 главе в Яркендаре возле библиотеки ученых был орк-охотник, закопанный в землю. Впрочем, это не мешало ему стрелять в ГГ. В 4 главе тоже были орки, замурованные в любимой пирамидке Сатураса и в пирамидке, ведущей в храм Аданоса, опять же, они могли стрелять в ГГ.
Также в 4 главе был весьма неприятный баг, когда при попытке убить какого-нибудь шамана-босса игра могла вылететь с ошибкой.
Хз, баг или фича, но в любом случае, большая просьба исправить дальность атаки у кабанов. А то они стоя на метр от ГГ, умудрялись его бодать, тем самым драться с кабаном зачастую было труднее чем с варгом.
Был еще баг, когда ГГ постоянно ходил и молча что-то говорил, то есть рот открывал и закрывал. Замечал после битв всяких. После разговора с нпс это прекращалось, но потом снова могло появиться.
На Ирдорате совсем нет статуй Белиара, что странно. Также, хотелось бы видеть статуи Инноса в Яркендаре и побольше их в Минентале.
В 7 главе если только-только выйти из каюты после разговора с Пирокаром и сохраниться, то после загрузки вся команда исчезнет, останется только пара трупов, остальные телепортируются кто куда.
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Вот прохожу возвращение, один баг вспомнил. У Галахада, когда зашел в дом и сделал С/Л, открываешь дверь, и Галахад говорит "убери свои руки", но не агрится, когда с ним заговорил, он сказал "хочешь еще раз сразиться", а далее с меня Андре просил штраф. Мод "путь некроманта", мб только там так.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1

I_LOVE_TRAZEGE

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
0
а когда из лука стреляешь (например охотника)
потом вешаешь его и тетива то расширяется, то обратно втягивается
это FIXABLE?
 

shilend

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
36
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
сильно раздражает?
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0

NektoN

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Некромант в башне туманов имеет странную привычку агриться на якобы "своих слуг", проще говоря, на нежить в своем подвале. Странно как-то. И еще, немного удивляет, что магия смерти работает против мертвых. И это при том, что магия паладинов не работает на обычных существах.
В Возвр 1.0 (не знаю, как сейчас) по последнему квесту гильдии убийц пришиб банду Ханса самостоятельно, затем, подойдя к Асмалу, прочитал в начале первого экрана диалога странную фразу: "(переводя дух)". Забавно, учитывая что он и его люди с места не сдивинулись. Он, наверное, так страсно болел за мою победу, что аж дыханье сперло wer Впрочем он отметил, что я справился "почти" в одиночку и заплатил аж 5 тысяч. Кстати, в той версии, если подойти к Асмалу до разборки, то он не спрашиват, готов ли Гг идти в атаку. Может все-таки дабавить такой вопрос?
Еще глюк из той версии (возможно и из этой). Один из бандитов, ограбивших Найджела, тот что с кошельком, так и остается стоять на том месте, куда его выманиваешь, вместо того чтобы возвращаться в пещеру со своими подельниками.
Глюк с орком-охотником: если подойти к нему на расстояние прямой видимости, сохраниться и загрузиться, то он напрочь теряет интерес к Гг. (Возможно, это касается и орка-арбалетчика - не было случая проверить) Причем, если до сохранения не подходить слишком близко (что бы он не вынул топор), то после загрузки он так и остается с арбалетом в руках. Далее к нему можно безнаказанно подойти вплотную. Если его начать мутузить, то он агрится, пытается заткнуть арбалет за спину и вынуть топор, однако, если бить его достаточно регулярно, то сделать он это хронически не успевает.
 
Последнее редактирование модератором:

леночкаспеночкой

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Глюк с орком-охотником: если подойти к нему на расстояние прямой видимости, сохраниться и загрузиться, то он напрочь теряет интерес к Гг. (Возможно, это касается и орка-арбалетчика - не было случая проверить) Причем, если до сохранения не подходить слишком близко (что бы он не вынул топор), то после загрузки он так и остается с арбалетом в руках. Далее к нему можно безнаказанно подойти вплотную. Если его начать мутузить, то он агрится, пытается заткнуть арбалет за спину и вынуть топор, однако, если бить его достаточно регулярно, то сделать он это хронически не успевает.

у меня так получилось около десятка орков вынести в В1.1, там они все себя так ведут.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу