HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
попробую описать баги которые я помню и про которые ни кто не писал. Когда заходишь в дом ерола играет музыка как при агре на героя нпс или монстров, так же и с первым домом бандитов где декстер. ведь когда выходишь из дома тебя ни кто не атакует может так задумано. помнил еще какие то мелкие баги, но сейчас не вспомнить.
Визуальный эффект от надевания полного комплекта яркендаровских побрякушек срабатывает только один раз.
Помнится, когда играл в Возвращение 1.0, я, пусть и с большим трудом, но умудрился пришить Люциана собственноручно (ну, точнее, руками Гг qwe). Но вот что странно, ни каких-нибудь шанишек от Дагота, ни какого-нибудь достижения я не получил (ну, героический бонус в 1 LP не в счет). Мало того, 2й хранитель заявил, что тут не обошлось без помощи Харадрима. Несправедливо lkj Не знаю исправили ли это в Ребалансе, но если нет, поправьте пожалуйста.
Насколько я помню, драка с Бронко воспринимается Ли как преступление. С какой стати, если он агрессор?
Попытка обшарить карманы Булко, если тот повален в пределах таверны, воспринимается как кража. С чего бы вдруг? Мало того, стоит Гг зайти в таверну, как все её обитатели замолкают и пялятся на него, как будто он местная знаменитость azx
Константино агрится, если попытаться воспользоваться его алхим. столом.
Гг имеет дурную привычку прыгать через головы гоблинов, когда дерется с ними. Как правило, для него это плохо кончается - ударом в спину. Мухи и гарпии имеют не менее дурную привычку зависать над головой Гг, и стоит некоторых усилий их от туда согнать. Это возможно исправить?
Глюк из того же разряда, что и посмертные побегушки погорельцев: если драться с орком, NPS или скелетом-одноручником с хорошим навыком владения при помощи Когтя, то часто, если смертельным для него оказался удар молнии, а он, пока был жив, вот-вот собирался провести комбо, то после смерти он всё равно его завершает, хотя давно уже мертв.
Если скинуть охранника Лемара Перчаткой Ветра в море, то охранник находит дорогу к трапу для выхода из воды, но на сам трап взабраться не может, так и плавает там беззащитный. Можно его как-то научить по нему взбираться? Гг же может...
Оффтоп:
Приплыть морем - это не единственный способ попасть в Хоринис минуя стражу.
Предлагаю сделать новый бонус за такой способ проникновения в город и реплику Лареса вида "Как ты попал сюда? Стража тебя не видела, я не видел, что бы ты плыл по морю... Как ты вообще попал сюда?!" А то способ с морем уже общеизвестен.
Ну и пара мелких графических багов:
Леветирующая табличка. Пещера в небольшом лесу в ущелье, что слева от дороги на ферму Акила.
Вкопанный в землю мясогриб. Кладбище около таверны Орлана
Да это не только Константино и не только стол. Даже если тупо где-нибудь сесть на кресло, или почитать книжку на подставке, владельцы дома сразу орут "убери свои грязные руки!!!".
Таких вкопанных в землю грибов достаточно много. Особенно те грибы, что появляются в новых главах.
Ну от себя тоже что-нибудь напишу.
Во 2 главе в Яркендаре возле библиотеки ученых был орк-охотник, закопанный в землю. Впрочем, это не мешало ему стрелять в ГГ. В 4 главе тоже были орки, замурованные в любимой пирамидке Сатураса и в пирамидке, ведущей в храм Аданоса, опять же, они могли стрелять в ГГ.
Также в 4 главе был весьма неприятный баг, когда при попытке убить какого-нибудь шамана-босса игра могла вылететь с ошибкой.
Хз, баг или фича, но в любом случае, большая просьба исправить дальность атаки у кабанов. А то они стоя на метр от ГГ, умудрялись его бодать, тем самым драться с кабаном зачастую было труднее чем с варгом.
Был еще баг, когда ГГ постоянно ходил и молча что-то говорил, то есть рот открывал и закрывал. Замечал после битв всяких. После разговора с нпс это прекращалось, но потом снова могло появиться.
На Ирдорате совсем нет статуй Белиара, что странно. Также, хотелось бы видеть статуи Инноса в Яркендаре и побольше их в Минентале.
В 7 главе если только-только выйти из каюты после разговора с Пирокаром и сохраниться, то после загрузки вся команда исчезнет, останется только пара трупов, остальные телепортируются кто куда.
Вот прохожу возвращение, один баг вспомнил. У Галахада, когда зашел в дом и сделал С/Л, открываешь дверь, и Галахад говорит "убери свои руки", но не агрится, когда с ним заговорил, он сказал "хочешь еще раз сразиться", а далее с меня Андре просил штраф. Мод "путь некроманта", мб только там так.
Некромант в башне туманов имеет странную привычку агриться на якобы "своих слуг", проще говоря, на нежить в своем подвале. Странно как-то. И еще, немного удивляет, что магия смерти работает против мертвых. И это при том, что магия паладинов не работает на обычных существах.
В Возвр 1.0 (не знаю, как сейчас) по последнему квесту гильдии убийц пришиб банду Ханса самостоятельно, затем, подойдя к Асмалу, прочитал в начале первого экрана диалога странную фразу: "(переводя дух)". Забавно, учитывая что он и его люди с места не сдивинулись. Он, наверное, так страсно болел за мою победу, что аж дыханье сперло wer Впрочем он отметил, что я справился "почти" в одиночку и заплатил аж 5 тысяч. Кстати, в той версии, если подойти к Асмалу до разборки, то он не спрашиват, готов ли Гг идти в атаку. Может все-таки дабавить такой вопрос?
Еще глюк из той версии (возможно и из этой). Один из бандитов, ограбивших Найджела, тот что с кошельком, так и остается стоять на том месте, куда его выманиваешь, вместо того чтобы возвращаться в пещеру со своими подельниками.
Глюк с орком-охотником: если подойти к нему на расстояние прямой видимости, сохраниться и загрузиться, то он напрочь теряет интерес к Гг. (Возможно, это касается и орка-арбалетчика - не было случая проверить) Причем, если до сохранения не подходить слишком близко (что бы он не вынул топор), то после загрузки он так и остается с арбалетом в руках. Далее к нему можно безнаказанно подойти вплотную. Если его начать мутузить, то он агрится, пытается заткнуть арбалет за спину и вынуть топор, однако, если бить его достаточно регулярно, то сделать он это хронически не успевает.
Глюк с орком-охотником: если подойти к нему на расстояние прямой видимости, сохраниться и загрузиться, то он напрочь теряет интерес к Гг. (Возможно, это касается и орка-арбалетчика - не было случая проверить) Причем, если до сохранения не подходить слишком близко (что бы он не вынул топор), то после загрузки он так и остается с арбалетом в руках. Далее к нему можно безнаказанно подойти вплотную. Если его начать мутузить, то он агрится, пытается заткнуть арбалет за спину и вынуть топор, однако, если бить его достаточно регулярно, то сделать он это хронически не успевает.