Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 86
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 95
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.601
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 778
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

senior

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
18
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
попробую описать баги которые я помню и про которые ни кто не писал. Когда заходишь в дом ерола играет музыка как при агре на героя нпс или монстров, так же и с первым домом бандитов где декстер. ведь когда выходишь из дома тебя ни кто не атакует :) может так задумано. помнил еще какие то мелкие баги, но сейчас не вспомнить.
 

NektoN

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Визуальный эффект от надевания полного комплекта яркендаровских побрякушек срабатывает только один раз.
Помнится, когда играл в Возвращение 1.0, я, пусть и с большим трудом, но умудрился пришить Люциана собственноручно (ну, точнее, руками Гг qwe). Но вот что странно, ни каких-нибудь шанишек от Дагота, ни какого-нибудь достижения я не получил (ну, героический бонус в 1 LP не в счет). Мало того, 2й хранитель заявил, что тут не обошлось без помощи Харадрима. Несправедливо lkj Не знаю исправили ли это в Ребалансе, но если нет, поправьте пожалуйста.
Насколько я помню, драка с Бронко воспринимается Ли как преступление. С какой стати, если он агрессор?
Попытка обшарить карманы Булко, если тот повален в пределах таверны, воспринимается как кража. С чего бы вдруг? Мало того, стоит Гг зайти в таверну, как все её обитатели замолкают и пялятся на него, как будто он местная знаменитость azx
Константино агрится, если попытаться воспользоваться его алхим. столом.
Гг имеет дурную привычку прыгать через головы гоблинов, когда дерется с ними. Как правило, для него это плохо кончается - ударом в спину. Мухи и гарпии имеют не менее дурную привычку зависать над головой Гг, и стоит некоторых усилий их от туда согнать. Это возможно исправить?
Глюк из того же разряда, что и посмертные побегушки погорельцев: если драться с орком, NPS или скелетом-одноручником с хорошим навыком владения при помощи Когтя, то часто, если смертельным для него оказался удар молнии, а он, пока был жив, вот-вот собирался провести комбо, то после смерти он всё равно его завершает, хотя давно уже мертв.
Если скинуть охранника Лемара Перчаткой Ветра в море, то охранник находит дорогу к трапу для выхода из воды, но на сам трап взабраться не может, так и плавает там беззащитный. Можно его как-то научить по нему взбираться? Гг же может...
Оффтоп:
Приплыть морем - это не единственный способ попасть в Хоринис минуя стражу.
Предлагаю сделать новый бонус за такой способ проникновения в город и реплику Лареса вида "Как ты попал сюда? Стража тебя не видела, я не видел, что бы ты плыл по морю... Как ты вообще попал сюда?!" А то способ с морем уже общеизвестен.
Ну и пара мелких графических багов:
Леветирующая табличка. Пещера в небольшом лесу в ущелье, что слева от дороги на ферму Акила.
6069550_m.jpg
Вкопанный в землю мясогриб. Кладбище около таверны Орлана
6069551_m.jpg
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Насколько я помню, драка с Бронко воспринимается Ли как преступление
В 1.1 вроде нет.

Константино агрится, если попытаться воспользоваться его алхим. столом.
Да это не только Константино и не только стол. Даже если тупо где-нибудь сесть на кресло, или почитать книжку на подставке, владельцы дома сразу орут "убери свои грязные руки!!!".

Вкопанный в землю мясогриб. Кладбище около таверны Орлана
Таких вкопанных в землю грибов достаточно много. Особенно те грибы, что появляются в новых главах.

Ну от себя тоже что-нибудь напишу.
Во 2 главе в Яркендаре возле библиотеки ученых был орк-охотник, закопанный в землю. Впрочем, это не мешало ему стрелять в ГГ. В 4 главе тоже были орки, замурованные в любимой пирамидке Сатураса и в пирамидке, ведущей в храм Аданоса, опять же, они могли стрелять в ГГ.
Также в 4 главе был весьма неприятный баг, когда при попытке убить какого-нибудь шамана-босса игра могла вылететь с ошибкой.
Хз, баг или фича, но в любом случае, большая просьба исправить дальность атаки у кабанов. А то они стоя на метр от ГГ, умудрялись его бодать, тем самым драться с кабаном зачастую было труднее чем с варгом.
Был еще баг, когда ГГ постоянно ходил и молча что-то говорил, то есть рот открывал и закрывал. Замечал после битв всяких. После разговора с нпс это прекращалось, но потом снова могло появиться.
На Ирдорате совсем нет статуй Белиара, что странно. Также, хотелось бы видеть статуи Инноса в Яркендаре и побольше их в Минентале.
В 7 главе если только-только выйти из каюты после разговора с Пирокаром и сохраниться, то после загрузки вся команда исчезнет, останется только пара трупов, остальные телепортируются кто куда.
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Вот прохожу возвращение, один баг вспомнил. У Галахада, когда зашел в дом и сделал С/Л, открываешь дверь, и Галахад говорит "убери свои руки", но не агрится, когда с ним заговорил, он сказал "хочешь еще раз сразиться", а далее с меня Андре просил штраф. Мод "путь некроманта", мб только там так.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1

I_LOVE_TRAZEGE

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
0
а когда из лука стреляешь (например охотника)
потом вешаешь его и тетива то расширяется, то обратно втягивается
это FIXABLE?
 

shilend

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
36
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
сильно раздражает?
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0

NektoN

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Некромант в башне туманов имеет странную привычку агриться на якобы "своих слуг", проще говоря, на нежить в своем подвале. Странно как-то. И еще, немного удивляет, что магия смерти работает против мертвых. И это при том, что магия паладинов не работает на обычных существах.
В Возвр 1.0 (не знаю, как сейчас) по последнему квесту гильдии убийц пришиб банду Ханса самостоятельно, затем, подойдя к Асмалу, прочитал в начале первого экрана диалога странную фразу: "(переводя дух)". Забавно, учитывая что он и его люди с места не сдивинулись. Он, наверное, так страсно болел за мою победу, что аж дыханье сперло wer Впрочем он отметил, что я справился "почти" в одиночку и заплатил аж 5 тысяч. Кстати, в той версии, если подойти к Асмалу до разборки, то он не спрашиват, готов ли Гг идти в атаку. Может все-таки дабавить такой вопрос?
Еще глюк из той версии (возможно и из этой). Один из бандитов, ограбивших Найджела, тот что с кошельком, так и остается стоять на том месте, куда его выманиваешь, вместо того чтобы возвращаться в пещеру со своими подельниками.
Глюк с орком-охотником: если подойти к нему на расстояние прямой видимости, сохраниться и загрузиться, то он напрочь теряет интерес к Гг. (Возможно, это касается и орка-арбалетчика - не было случая проверить) Причем, если до сохранения не подходить слишком близко (что бы он не вынул топор), то после загрузки он так и остается с арбалетом в руках. Далее к нему можно безнаказанно подойти вплотную. Если его начать мутузить, то он агрится, пытается заткнуть арбалет за спину и вынуть топор, однако, если бить его достаточно регулярно, то сделать он это хронически не успевает.
 
Последнее редактирование модератором:

леночкаспеночкой

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Глюк с орком-охотником: если подойти к нему на расстояние прямой видимости, сохраниться и загрузиться, то он напрочь теряет интерес к Гг. (Возможно, это касается и орка-арбалетчика - не было случая проверить) Причем, если до сохранения не подходить слишком близко (что бы он не вынул топор), то после загрузки он так и остается с арбалетом в руках. Далее к нему можно безнаказанно подойти вплотную. Если его начать мутузить, то он агрится, пытается заткнуть арбалет за спину и вынуть топор, однако, если бить его достаточно регулярно, то сделать он это хронически не успевает.

у меня так получилось около десятка орков вынести в В1.1, там они все себя так ведут.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу