HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
На одно и тоже деяние (в данном случае на убийство бандитов) один и тот же человек (Ватрас) в одних случаях смотрит сквозь пальцы (в I-й главе), а в других за то же самое - наказывает (в главе II-й). Он - маразматик?
Более того, разработчики заставили этого почтенного и богобоязненного человека нагло врать. Если я убивал только бандитов - а я никогда не трогаю безвинных НПС ни ради exp'ы, ни ради содержимого их инвентаря - то обвинять меня в "убийстве невинных" есть наглая ложь.
1. Проходил первый главе много раз... больше 10... 20... Ни разу не было проблем с Ватрасом.
2. Кто тебе сказал что убивать бандитов - это нормально? Отношение Ватраса к ним - его дело. Часть игры ГГ бегает в одежде бандита - маги воды же к нему нормально относятся.
нельзя ли уточнить, какие именно НПС учитываются этим счетчиком? Например, во второй главе между хижиной Кавалорна и мостиком к стоянке Сильвестро обосновалась группа бандитов числом более трех
В скриптах есть счетчики убитых ГГ НПС (в том числе монстров). Используются для заданий типа: "Там волки-убийцы, их надо обезвредить" или "В каньоне столько-то бритвозубов". В соответствующих местах указываются правила подсчета и реакция игры на выполненное до конца или не до конца задание.
В самом низу добавлен счетчик "Прочее". Вот именно он и срабатывает у Ватраса.
В Ночи Ворона все или почти все добавленные НПС-люди были задействованы в разных квестах. Т.е. их убийство, если происходило по квесту, шло по другим счетчикам, указанным особо. А незадействованные, так сказать, статисты, добавлялись в эту группу "Прочее". Возможно, туда же добавляются мирные горожане, погибшие при попытках ГГ разбогатеть через убийства.
В модах и аддонах, расширяющих мир Ночи Ворона, количество НПС-людей увеличилось. Если они добавились, как бандиты на дороге или в пещере, не связанные с каким-то заданием по зачистке (например, в пещере возле порта сидят бандиты с письменным указанием Декстера не высовываться) - это только пример, не смотрел, они считаются отдельно или в "Прочем" - то запускается этот счетчик, на который реагирует Ватрас.
Соответственно, любой бандит может увеличить счетчик "Прочее", если на его смерть нет четкого задания. (В нем нет условий "считай бандитов отдельно от мирных жителей")
Можно попробовать ввести еще одно условие, чтобы бандиты не добавлялись в список "Прочее". Если не получится отделить по гильдии, тогда нужно перечислять по месту расположения или указывать каждого отдельно:
О ситуации отписал Тразеге. Да и здесь он может прочитать.
Мне, ИМХО, было бы интереснее добавить квест-оправдание для Ватраса с вручением ГГ индульгенции от разработчиков Ночи Ворона, после которой станут учитываться смерти только мирных жителей. Но проверить, получится ли исключать из счетчика убийств всех бандитов скопом, будет быстрее.
Alex1, под словом "уточнить" подразумевалось уточнение не для меня - я тебя понял и до этого, а для счетчика игры.
Ну, как-то прописать: если guild = GIL_BDT, то незачет.
Квест - всегда интереснее. Дополнительный, а если еще и сложный (многоходовый) - так вообще замечательно.
Я это правильно понимаю: в теме, озаглавленной "Просим исправить старые баги" и адресованной разработчикам мода "Возвращение 2.0" я прошу кое-что исправить, а они, несмотря на то, что легко могут это сделать, отсылают меня к Пираньям - пиши, мол, им, а мы только багами Возвращения занимаемся?
Ясненько, а я-то, старый дурень, думал, что тут обо всех (о любых) багах речь идет, а тут только о "возвращенческих"...
не в курсе писалось ли, нет: бегая по пещеркам всяким, возникают проблемы с продвижением, а именно: гг рывками продвигается. будто сквозь какие-то тернии. возможно испрвить сие? или это только у меня, или в версиях позже в1.1 это уже поправленно??
Я это правильно понимаю: в теме, озаглавленной "Просим исправить старые баги" и адресованной разработчикам мода "Возвращение 2.0" я прошу кое-что исправить, а они, несмотря на то, что легко могут это сделать, отсылают меня к Пираньям - пиши, мол, им, а мы только багами Возвращения занимаемся?