Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 71
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 70
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.592
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
На одно и тоже деяние (в данном случае на убийство бандитов) один и тот же человек (Ватрас) в одних случаях смотрит сквозь пальцы (в I-й главе), а в других за то же самое - наказывает (в главе II-й). Он - маразматик?
в Готике мобилок нет. Пока кто-то из жителей донесет Ватрасу на ГГ проходит время.
Более того, разработчики заставили этого почтенного и богобоязненного человека нагло врать. Если я убивал только бандитов - а я никогда не трогаю безвинных НПС ни ради exp'ы, ни ради содержимого их инвентаря - то обвинять меня в "убийстве невинных" есть наглая ложь.
1. Проходил первый главе много раз... больше 10... 20... Ни разу не было проблем с Ватрасом.
2. Кто тебе сказал что убивать бандитов - это нормально? Отношение Ватраса к ним - его дело. Часть игры ГГ бегает в одежде бандита - маги воды же к нему нормально относятся.
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
нельзя ли уточнить, какие именно НПС учитываются этим счетчиком? Например, во второй главе между хижиной Кавалорна и мостиком к стоянке Сильвестро обосновалась группа бандитов числом более трех
В скриптах есть счетчики убитых ГГ НПС (в том числе монстров). Используются для заданий типа: "Там волки-убийцы, их надо обезвредить" или "В каньоне столько-то бритвозубов". В соответствующих местах указываются правила подсчета и реакция игры на выполненное до конца или не до конца задание.
В самом низу добавлен счетчик "Прочее". Вот именно он и срабатывает у Ватраса.
В Ночи Ворона все или почти все добавленные НПС-люди были задействованы в разных квестах. Т.е. их убийство, если происходило по квесту, шло по другим счетчикам, указанным особо. А незадействованные, так сказать, статисты, добавлялись в эту группу "Прочее". Возможно, туда же добавляются мирные горожане, погибшие при попытках ГГ разбогатеть через убийства.
В модах и аддонах, расширяющих мир Ночи Ворона, количество НПС-людей увеличилось. Если они добавились, как бандиты на дороге или в пещере, не связанные с каким-то заданием по зачистке (например, в пещере возле порта сидят бандиты с письменным указанием Декстера не высовываться) - это только пример, не смотрел, они считаются отдельно или в "Прочем" - то запускается этот счетчик, на который реагирует Ватрас.
Соответственно, любой бандит может увеличить счетчик "Прочее", если на его смерть нет четкого задания. (В нем нет условий "считай бандитов отдельно от мирных жителей")
Исключить при подсчете бандитов, ибо они - не есть "невинные". Разве нет у этих разбойников "маркера" в скриптах, который их отличает от остальных?
Можно попробовать ввести еще одно условие, чтобы бандиты не добавлялись в список "Прочее". Если не получится отделить по гильдии, тогда нужно перечислять по месту расположения или указывать каждого отдельно:

if(Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(BDT_10014_Addon_Thorus))
{
THORUS_ISDEAD = TRUE;

если не хотите исправлять, придется после выхода в свет В 2.0 копаться самому.
О ситуации отписал Тразеге. Да и здесь он может прочитать.
Мне, ИМХО, было бы интереснее добавить квест-оправдание для Ватраса с вручением ГГ индульгенции от разработчиков Ночи Ворона, после которой станут учитываться смерти только мирных жителей. Но проверить, получится ли исключать из счетчика убийств всех бандитов скопом, будет быстрее.
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Alex1, под словом "уточнить" подразумевалось уточнение не для меня - я тебя понял и до этого, а для счетчика игры.
Ну, как-то прописать: если guild = GIL_BDT, то незачет.
Квест - всегда интереснее. Дополнительный, а если еще и сложный (многоходовый) - так вообще замечательно.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
В случае с Ватрасом и его гневом на ГГ в 5 главе - это к разработчикам игры, а не мода.
Я это правильно понимаю: в теме, озаглавленной "Просим исправить старые баги" и адресованной разработчикам мода "Возвращение 2.0" я прошу кое-что исправить, а они, несмотря на то, что легко могут это сделать, отсылают меня к Пираньям - пиши, мол, им, а мы только багами Возвращения занимаемся?
Ясненько, а я-то, старый дурень, думал, что тут обо всех (о любых) багах речь идет, а тут только о "возвращенческих"...
 

леночкаспеночкой

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
не в курсе писалось ли, нет: бегая по пещеркам всяким, возникают проблемы с продвижением, а именно: гг рывками продвигается. будто сквозь какие-то тернии. возможно испрвить сие? или это только у меня, или в версиях позже в1.1 это уже поправленно??
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Я это правильно понимаю: в теме, озаглавленной "Просим исправить старые баги" и адресованной разработчикам мода "Возвращение 2.0" я прошу кое-что исправить, а они, несмотря на то, что легко могут это сделать, отсылают меня к Пираньям - пиши, мол, им, а мы только багами Возвращения занимаемся?
А, ну если про исправить, тогда да, это к разработчикам мода. hj
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу