Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.142
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.259
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Скажите, а надпись "Возврашение" в главном меню пофиксили или нет? Просто, судя по скрину годовалой давности, все по-прежнему, а ведь для новых геймеров это будет одной из первых вещей, на которые они обратят внимание.
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
В очередной раз скажу то что не понимают многие готоманы. ТО что человек говорит слишком сложно, не значит что он играет на суперхарде, даже легкий уровень сложности ребаланса 1.1 в 2 раза сложнее Готики НВ а та свою очередь в полтора раза сложнее оригинала. Ну так на глаз конечно.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.747
Баллы
976
Лучшие ответы
415
надпись "Возврашение" в главном меню пофиксили
Игра обрезает хвостики у всех букв ниже строчки. Т.е. р у щ ц отображаются без спускающихся вниз палочек и хвостов. Заглавные Р У позволяют это скрыть, но Ц Щ остаются с хвостами, которые режутся. Возможно, есть способ не написать, а нарисовать (как фон) на лоадскрине правильно, но с изменением масштаба разрешения могут быть сложности.

Lofert, если тема о багах, то хоть немного перефразируйте предложения.
Что именно и где сложно? Не хватает чего-то из ресурсов на пути в город? Не получается один на один справиться с каким-то монстром?
В первой главе с палкой наперевес сложно забить тролля?
Тесты идут на самом сложном уровне потому, что там выше всего цены и требования, меньше всего опыт за убийство монстров, другой порог набора уровня, соответственно, лишних очков опыта нет. И непродуманное их вложение (раньше времени или в непрофильный навык) грозит тем, что придется "скрести по сусекам", отправляясь за героическим бонусом, чтобы изучить новый круг магии или перековку доспехов или что-то другое, на что уже не хватает опыта и золота.
На среднем и легком уровне быстрее восстанавливается выносливость, стоимость обучения в золоте и LP ниже в разы, а опыта с монстров капает больше. Не так важны запасы зелий (быстрее идет регенерация) и т.д.
Но некоторые вещи одинаковы: те же квесты, та же тактика сражения с монстрами и их базовые статы. Если сложности именно с ними, можно убежать, обойти, взять напарника, а соло сражаться тогда, когда появится лучшая защита, раскачаются статы или будет возможность дистанционной атаки с достаточным уроном.
Если кто-то привык первых монстров убивать свитками и ему сложно без них и без восстановления маны, а теперь у него не получается, это не баг, а необходимость смены привычного прохождения. Осталась возможность миновать и вернуться позже, получив несколько уровней, прокачав силу и навык владения оружием. Вот если этого монстра никак не обойти, и ничего из снимающего его жизнь нет (потрачено на подходах), а надо идти вперед по сюжету (а не из-за любопытства глянуть, насколько усилился босс) - о таком стоит сообщать. Кто-то подскажет свой путь прохождения или модостроитель подкинет плюшек на легком уровне.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.747
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Шрифты связаны для разных мест в игре. Выбор между чтением большинства надписей и парочкой слов, где может теряться хвостик. Тразеге во время тестов менял шрифты несколько раз. Возможно, получится найти оптимальный вариант.
PIC2_cr.jpg PIC3_cr.jpg
Первое изображение из меню. Второе - внизу экрана при загрузке сохранок.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сдалась вам это ш щ - это все условности. природе множество шрифтов где некоторые буквы не похожи на те, которые используют классический вид. К тому же логотип возвращения не шрифт, а 100% рисованый. Поэтому менять кучу сделанных текстур из за того, что кому то что то кажется что щ не настолько щ - это глупо. Это тоже самое зайти в игру, увидеть ее логотип - у не нравится мне он, все - в игру тоже играть не буду.
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Вот же черта запустили! Мы играть будем или смотреть какие буквы сделаны криво? Лично я поиграю, вы как хотите. jk С этим дуйте в болталку по В2.0.
 

NektoN

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Не знаю, писали, нет - лень 14 страниц пролистывать.
Кавалорн бесится если попытаться обчистить сундук в пещере бандитов.
На кражу из сундука с тюком болотной травы реагируют люди вне склада, хотя они не могут этого видеть, и карма почему-то уменьшается - с чего бы вдруг?
Эдда в некоторых случаях пытается помочь Атилле в деле убиения Гг.
Если пройти в лагерь наемников, не заплатив Сентензе (и вообще ни коим образом не контактируя с ним), потом попасться на глаза Раулю, убежать от Сентензы, а потом снова подойти к нему - он собирает деньги дважды.
В левой от входа ветке пещеры с оживающими големами постоянно видны вспышки заклинаний и вопли "Еще одна грязная скотина!" и им подобные. Там не-подалеку за текстурами прячутся все хранители, маги воды и почему-то орки. В итоге при приближении персонажа начинается котовасия... jk уберите их куда-нибуть подальше.
Да, и возможно ли убрать осечку при драке на мечах - т. е. когда персонаж после неполного проведения комбо WWWW или в некоторых случаях при атаке ADAD в течении долей секунд не может сделать абсолютно ничего и полностью открыт для атак?
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.267
Реакции
3.358
Баллы
676
Лучшие ответы
398

NektoN

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Haart, вы уверены?
По-моему опыт боя сводится к двум вещам: знанию повадок противника и, соответственно, тактики боя с ним - это раз, выверенности действий - это два. Нужно знать, в какой момент уходить в защиту. Уметь чётко определять, когда ты успеешь провести серию, а когда нет. Понимать, когда радиуса поражения твоего оружия хватит для того, что бы все удары пришлись по противнику (с учетом его отскоков), а когда он отпрыгнет дальше радиуса, получив возможность контратаки. Когда, а главное как, нужно держать дальнюю дистанцию, а когда ближнюю и т. д. И хоть тресни, но вероятность ошибки (человеческой) при таких манипуляциях довольно велика, а уж когда к этому примешиваются компьютерные ошибки, вроде этой осечки - это АЦКИ бесит.

Да, первому можно научиться по фак'ам, хотя и там порой бред написан, но на одних фак'ах долго не проживешь - нужны навыки, упомянутые во втором пункте. Вы спросите, зачем такие сложности? Все просто: мне дико скучно сражаться с противником моего уровня, да и в Ребалансе просто в силу имеющегося баланса (простите за каламбур) это часто приходится делать по необходимости. Хотел бы я посмотреть на того самого "начинающего игрока", котрый так запросто овладеет этим. Да, если Гг прокачен достаточно для того, что бы весь этот гемор был не нужен, то отсутствие этой осечки делало бы бой совсем уж легким, но простите, такая ситуация сама собой складывалась только в оригинальной Ночи Ворона.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу