Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.657
  • 27
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.264
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.843
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.400
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.670
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Да. Точно не помню где, вроде пещера короткая. Там в тупике слева костер, справа сундук. Открывать в дальнем от костра углу.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.010
Реакции
10.598
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#2
Все поправил. Пишите все, что вспомните про ляпы.

В крайнем случае, убежишь на скорости от тех, кто не по зубам.
Психологию игрока сложно поменять, особенно после танк-мода.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.670
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#3
Sairex, О бонусе с кольца не подумал. В начале действительно, лишнее.

О ляпах:
Энгар в Минентале просит вернуть его ключ. В разговоре или дневнике говорится, что его нужно подбросить в его комнату. При переносе квеста в Возвращение окончания нет. Т.е. можно и не подбрасывать, и подбросить на пол/на стол/на полку(?)/в инвентарь - эффекта нет. Или убрать фразу, или добавить логическое окончание.

Черные кристаллы лежат в Минентале постоянно. Их можно собирать просто пробегая (в поисках хроманинов) рядом. С точки зрения логики, квестовые вещи должны появляться после взятия квестов, а не просто так.

Задание на сопровождение НПС в лагерь Нетбека. Были жалобы, что сложно определить место финиша (второй или третий факел). М.б. как-то выделить место финиша или поставить там НПС, к которому подвести перебежчика?

В затопленной башне Ксардаса один из сундуков открывается полученным ключом в ветке некромантов. Второй (не помню, но вроде) не задействован и не открывается.

При входе в город орков (перед ним) бывает, что орки проваливаются под текстуры. Или расставить их по другому, или вывести к ступенькам.

Сектанты ищут болотную траву на скалах. Опустить в низину или нарисовать озерце. У сектантов-сборщиков нет распорядка дня. Хотя рядом в палатке спальные шкуры, стоят (работают) круглосуточно. Возможно, на ночь (0-00 до 7-00) их укладывать спать?

В старой шахте (плато над проходом в Хоринис) можно сохраняться до озера. Потом сохранки битые.

Не ляпы, но:
Нужна карта долины теней. Хоть схематическая, чтобы делать скрины стрелки расположения перса на ее фоне.

При первом прохождении в Яркендар, герой пропадает на несколько дней, появляясь после магов воды. Можно вставить какую-то минилокацию или миниигру?
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#4
Все поправил. Пишите все, что вспомните про ляпы.
давно играл. Помню только большой гриб (пища рудокопа) в Минентале в лесу за забором был в текстуре дерева (так что его подобрать нельзя было).
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.010
Реакции
10.598
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#5
Надо наверно отдельную тему сделать для ляпов.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.670
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#6
Надо наверно отдельную тему сделать для ляпов
И переиграть, пока готовится выход В2.0.
Trazege, все равно, Ребалланс, SnC или Патч1.3 проверять? Если есть предпочтение, в каком моде искать ляпы, напиши. yesyes
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.010
Реакции
10.598
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#7
Надо наверно отдельную тему сделать для ляпов
И переиграть, пока готовится выход В2.0.
Trazege, все равно, Ребалланс, SnC или Патч1.3 проверять? Если есть предпочтение, в каком моде искать ляпы, напиши. yesyes
Ребаланс вер 2
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.670
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#8
Если оставить один клинок для заточки оружия, он становится неубиваемым.
Квест на доставку посылки Лариусу (линия укурков). Посылку можно вскрыть с прибылью и забить на квест.
Скрытая награда после возвращения пропавшей статуэтки Инноса Едде позволяет у Карла учиться бесплатно.
Сделать социальным квестом в начале. А Карл даст рекомендацию Хараду.
Т.е. как и с луком Боспера вначале гильдия воров и книга Лемара, потом услуги Босперу, Корагону, Йоре (запуск меню торговцев на рыночной площади у ворот), Едде.
Можно даже сделать линейки квестов: помогли Фариму - начнет тоговать Хальвор и Фениа? (возле трактира сбоку). Победив Альрика - сможем поговорить с портовым алхимиком (услышал о новом бойце). Выполнив его задание - откроем диалог у Галлахада. А с вышибалой вместо Мо будут разговаривать о делах и другие трактирщики: продавец пива на судной площади (добавить квест на поставки), Корагорн.
В Реб2.1 фиксили:
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков
 

pomni

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
35
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#9
Баг с эликсирами. Когда ты их пьешь и тебя бьет монстр/скелет/человек то эффект срабатывает, но само зелье не пропадает
 

Ариовист

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
400
Реакции
82
Баллы
70
Лучшие ответы
0
#10
Добавьте варочных котлов пожалуйста ) А то Эдду ждать не особо интересно )
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу