HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
нет Они умерли не отходя от меня. я засейвлоадился чтобы обнести шахтера, и на очередной попытке что стала неудачная - при перегазгруке я увидел что рядом стоящие шахтеры (которые расстались с кошельками )отправились к Белиару прямой дорожкой без видимых причин.
тупой вопрос - а есть возможность как то погасить или сместить в угол экрана ХП-бар у пета? подбешивает полоска здоровья что постоянно по среди экрана маячит.
@Zommer,
bShowSummonHealthBar=1 включено 0 выключено
bShowSummonHealthBarPosX= смещай куда угодно у меня 50 левый угол под ускорением
bShowSummonHealthBarPosY= смещай куда угодно у меня 1300 левый угол под ускорением
@Zommer,
bShowSummonHealthBar=1 включено 0 выключено
bShowSummonHealthBarPosX= смещай куда угодно у меня 50 левый угол под ускорением
bShowSummonHealthBarPosY= смещай куда угодно у меня 1300 левый угол под ускорением
@ Хм.
Драккар орков.
отсутствуют рычаги для вращения механизма.
Квест в списке выпиленных не фигурирует.
Скрипты от 4 мая.
--- Добавлено: ---
Признаю. Демон хантер прикурил махорку за углом таверны по сравнению с саммонером.
Я дорос до Сида-дуальщика и скелетов лучников.
Взвод лучников это дистанционная кара всему что движется. Микроконтроль решает. Сид же с дуалами мясорубка на двух ногах,что не пускает к лучникам противника.
Своя мобильная армия получилась) Баланс? да пофих) Класс для отыгрыша и удовольствия больше.
Аж чет диабло2 вспомнился (ну если только лукарей в расчет не брать)
--- Добавлено: ---
И вот что интересно.
Настоящий всамделешный саммонер в пве играх либо дико имбовый, либо практически бесполезный. Может я и плохо игры знаю, и при этом данный класс весьма тугой в попытках баланса.
Поймать золотую середину практически невозможно. Думаю и с данным призывателем будет та же петрушка.
Пришла в голову небольшая идея, так как призыватель нежити может становиться друидом, можно ли продумать момент с тем, чтобы у существа в которое мы превращаемся оставался мана бар? По-моему бомбезная связка бы вышла
Пришла в голову небольшая идея, так как призыватель нежити может становиться друидом, можно ли продумать момент с тем, чтобы у существа в которое мы превращаемся оставался мана бар? По-моему бомбезная связка бы вышла
В том и смысл, что в превращении не должно быть никакого среза урона и это решение более чем дополнит весь в действительности не шибко интересный геймплей одной кнопки. Объективно суммоны на первых этапах вообще не наносят урона. А наносить какой-то вменяемый урон магией или оружием мы вообще не можем согласно текущей версии призывателя.
В том и смысл, что в превращении не должно быть никакого среза урона и это решение более чем дополнит весь в действительности не шибко интересный геймплей одной кнопки. Объективно суммоны на первых этапах вообще не наносят урона. А наносить какой-то вменяемый урон магией или оружием мы вообще не можем согласно текущей версии призывателя.
Можешь, вполне, половина урона с посоха это ещё огого при то что ты рашишь и инту и круги, но вот с ХП могут быть проблемы
чтоб ты понимал, до переделки челик с одноручкой и щитом наносил столько урона за удар, сколько наносят все суммоны разом, а тут вполне можешь им помочь, но не задамажить аки Воин
Можешь, вполне, половина урона с посоха это ещё огого при то что ты рашишь и инту и круги, но вот с ХП могут быть проблемы
чтоб ты понимал, до переделки челик с одноручкой и щитом наносил столько урона за удар, сколько наносят все суммоны разом, а тут вполне можешь им помочь, но не задамажить аки Воин
Да я проверил этот момент, просто ловкостную болванку на первой главе из прошлого обновления впихал в призывателя и посмотрел насколько сильно просел урон. Я из тех людей, кто играет на кошмарном сне с кучей неприятных модификаторов и в таких условиях урона просто, можно считать, что нет. А какие-то смежные статы качать, при учёте, что суммоны от них никоим образом и ничего не получат - вариант смешной. А здесь вариант решения сам по себе нарисовался, при том ещё и вполне подходящий под концепцию текущего видения класса. Для меня ближний бой - достаточно важный фактор и жить в игре часов 50, а то и больше не нанося его, в надежде, что суммоны далее будут прекрасно справляться ... Это немного не то.
Я в форте азган протестил имеющийся суммон на 2 кругу, урон по 16-19 от скелетов, от зомби там цифры поинтереснее, конечно. Сид тоже любопытно живёт за счёт своих блоков и вариативность в реальном времени по смене его текущего типа урона - тоже прекрасное решение. Тут вопросов ноль, пока что, оно работает на мелких мобах и даже троллях. Но что будет с орками, ящерами и любыми другими боссами в игре, это и так очевидно. У призывателя логично, что должен быть крайне завышенный кап юнитов по слотам, чтобы играть "приятно" было в текущей версии. А мы имеем, по факту, обрубок предыдущей версии некроманта без сильных сторон как класса. Темный рыцарь уже на второй главе своим призывом может намного больше, чем весь призыватель до 4 главы, как мне кажется.