Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 204
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 239
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.701
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 833
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.287
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
нет Они умерли не отходя от меня. я засейвлоадился чтобы обнести шахтера, и на очередной попытке что стала неудачная - при перегазгруке я увидел что рядом стоящие шахтеры (которые расстались с кошельками )отправились к Белиару прямой дорожкой без видимых причин.
Без видимых причин? У них не было денег на еду, не удивлюсь, если даже трусы у них украл.
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
287
Реакции
94
Баллы
58
Лучшие ответы
0
тупой вопрос - а есть возможность как то погасить или сместить в угол экрана ХП-бар у пета? подбешивает полоска здоровья что постоянно по среди экрана маячит.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Zommer,
bShowSummonHealthBar=1 включено 0 выключено
bShowSummonHealthBarPosX= смещай куда угодно у меня 50 левый угол под ускорением
bShowSummonHealthBarPosY= смещай куда угодно у меня 1300 левый угол под ускорением
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
287
Реакции
94
Баллы
58
Лучшие ответы
0
@Zommer,
bShowSummonHealthBar=1 включено 0 выключено
bShowSummonHealthBarPosX= смещай куда угодно у меня 50 левый угол под ускорением
bShowSummonHealthBarPosY= смещай куда угодно у меня 1300 левый угол под ускорением
спасибо
--- Добавлено: ---

@ Хм.
Драккар орков.
отсутствуют рычаги для вращения механизма.
Квест в списке выпиленных не фигурирует.
Скрипты от 4 мая.
--- Добавлено: ---

Признаю. Демон хантер прикурил махорку за углом таверны по сравнению с саммонером.
Я дорос до Сида-дуальщика и скелетов лучников.
Взвод лучников это дистанционная кара всему что движется. Микроконтроль решает. Сид же с дуалами мясорубка на двух ногах,что не пускает к лучникам противника.
Своя мобильная армия получилась) Баланс? да пофих) Класс для отыгрыша и удовольствия больше.
Аж чет диабло2 вспомнился (ну если только лукарей в расчет не брать)
--- Добавлено: ---

И вот что интересно.
Настоящий всамделешный саммонер в пве играх либо дико имбовый, либо практически бесполезный. Может я и плохо игры знаю, и при этом данный класс весьма тугой в попытках баланса.
Поймать золотую середину практически невозможно. Думаю и с данным призывателем будет та же петрушка.
 
Последнее редактирование:

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
315
Реакции
123
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Драккар орков.
отсутствуют рычаги для вращения механизма.
Квест в списке выпиленных не фигурирует.
Скрипты от 4 мая.
Упростили. Возьми факел и сожги механизм просто.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
Добрый день.

Пришла в голову небольшая идея, так как призыватель нежити может становиться друидом, можно ли продумать момент с тем, чтобы у существа в которое мы превращаемся оставался мана бар? По-моему бомбезная связка бы вышла
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
713
Реакции
237
Баллы
89
Лучшие ответы
5
Добрый день.

Пришла в голову небольшая идея, так как призыватель нежити может становиться друидом, можно ли продумать момент с тем, чтобы у существа в которое мы превращаемся оставался мана бар? По-моему бомбезная связка бы вышла
А смысл? У призыватель весь урон, помимо сумонов, режется
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
А смысл? У призыватель весь урон, помимо сумонов, режется
В том и смысл, что в превращении не должно быть никакого среза урона и это решение более чем дополнит весь в действительности не шибко интересный геймплей одной кнопки. Объективно суммоны на первых этапах вообще не наносят урона. А наносить какой-то вменяемый урон магией или оружием мы вообще не можем согласно текущей версии призывателя.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
В том и смысл, что в превращении не должно быть никакого среза урона и это решение более чем дополнит весь в действительности не шибко интересный геймплей одной кнопки. Объективно суммоны на первых этапах вообще не наносят урона. А наносить какой-то вменяемый урон магией или оружием мы вообще не можем согласно текущей версии призывателя.
Можешь, вполне, половина урона с посоха это ещё огого при то что ты рашишь и инту и круги, но вот с ХП могут быть проблемы
чтоб ты понимал, до переделки челик с одноручкой и щитом наносил столько урона за удар, сколько наносят все суммоны разом, а тут вполне можешь им помочь, но не задамажить аки Воин
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
Можешь, вполне, половина урона с посоха это ещё огого при то что ты рашишь и инту и круги, но вот с ХП могут быть проблемы
чтоб ты понимал, до переделки челик с одноручкой и щитом наносил столько урона за удар, сколько наносят все суммоны разом, а тут вполне можешь им помочь, но не задамажить аки Воин
Да я проверил этот момент, просто ловкостную болванку на первой главе из прошлого обновления впихал в призывателя и посмотрел насколько сильно просел урон. Я из тех людей, кто играет на кошмарном сне с кучей неприятных модификаторов и в таких условиях урона просто, можно считать, что нет. А какие-то смежные статы качать, при учёте, что суммоны от них никоим образом и ничего не получат - вариант смешной. А здесь вариант решения сам по себе нарисовался, при том ещё и вполне подходящий под концепцию текущего видения класса. Для меня ближний бой - достаточно важный фактор и жить в игре часов 50, а то и больше не нанося его, в надежде, что суммоны далее будут прекрасно справляться ... Это немного не то.

Я в форте азган протестил имеющийся суммон на 2 кругу, урон по 16-19 от скелетов, от зомби там цифры поинтереснее, конечно. Сид тоже любопытно живёт за счёт своих блоков и вариативность в реальном времени по смене его текущего типа урона - тоже прекрасное решение. Тут вопросов ноль, пока что, оно работает на мелких мобах и даже троллях. Но что будет с орками, ящерами и любыми другими боссами в игре, это и так очевидно. У призывателя логично, что должен быть крайне завышенный кап юнитов по слотам, чтобы играть "приятно" было в текущей версии. А мы имеем, по факту, обрубок предыдущей версии некроманта без сильных сторон как класса. Темный рыцарь уже на второй главе своим призывом может намного больше, чем весь призыватель до 4 главы, как мне кажется.
 
Сверху Снизу