Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 200
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 234
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.698
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 832
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

dissamashina

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
271
Реакции
51
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Да я проверил этот момент, просто ловкостную болванку на первой главе из прошлого обновления впихал в призывателя и посмотрел насколько сильно просел урон. Я из тех людей, кто играет на кошмарном сне с кучей неприятных модификаторов и в таких условиях урона просто, можно считать, что нет. А какие-то смежные статы качать, при учёте, что суммоны от них никоим образом и ничего не получат - вариант смешной. А здесь вариант решения сам по себе нарисовался, при том ещё и вполне подходящий под концепцию текущего видения класса. Для меня ближний бой - достаточно важный фактор и жить в игре часов 50, а то и больше не нанося его, в надежде, что суммоны далее будут прекрасно справляться ... Это немного не то.

Я в форте азган протестил имеющийся суммон на 2 кругу, урон по 16-19 от скелетов, от зомби там цифры поинтереснее, конечно. Сид тоже любопытно живёт за счёт своих блоков и вариативность в реальном времени по смене его текущего типа урона - тоже прекрасное решение. Тут вопросов ноль, пока что, оно работает на мелких мобах и даже троллях. Но что будет с орками, ящерами и любыми другими боссами в игре, это и так очевидно. У призывателя логично, что должен быть крайне завышенный кап юнитов по слотам, чтобы играть "приятно" было в текущей версии. А мы имеем, по факту, обрубок предыдущей версии некроманта без сильных сторон как класса. Темный рыцарь уже на второй главе своим призывом может намного больше, чем весь призыватель до 4 главы, как мне кажется.
Не знаю на каком ксе ты играешь. Но я играл кс и было все нормально с суммонами. Даже наоборот сейчас понерфили класс, но все равно все в балансе. С руки не бил вообще никого после становления некром. Говорить про скелетов 1 круга, которые бьют по 16-19 нет смысла даже после 900 инты)), весь сок начинается с 3 круга и 425 инты. Как помню за 14 часов игры имел 450 инты, 750 маны и 3 круг, зачищеный ярик и хоринис 2 глава, и шла чистка побережья ради посоха
У зомби убрали скил, но добавили Сида. Который откровенно слабый до 18 уровня, после 18 уже бодрее все идет с ним

Может на усложненном будет плохо, с полной обновой будем смотреть)
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
Не знаю на каком ксе ты играешь. Но я играл кс и было все нормально с суммонами. Даже наоборот сейчас понерфили класс, но все равно все в балансе. С руки не бил вообще никого после становления некром. Говорить про скелетов 1 круга, которые бьют по 16-19 нет смысла даже после 900 инты)), весь сок начинается с 3 круга и 425 инты. Как помню за 14 часов игры имел 450 инты, 750 маны и 3 круг, зачищеный ярик и хоринис 2 глава, и шла чистка побережья ради посоха
У зомби убрали скил, но добавили Сида. Который откровенно слабый до 18 уровня, после 18 уже бодрее все идет с ним

Может на усложненном будет плохо, с полной обновой будем смотреть)
Хорошо, допустим оно на высоких уровнях играет. Загрузил предыдущего персонажа, некроманта (который теперь заклинатель) на 7 главе. Я вижу, что армия тьмы действительно сильно приобразилась и копейщики и лучники по статам жирнючие стали, что приятно. Но речь то идёт о потере темпа в самом начале, потому что тот же Хоринис в свое время я вообще ржавой шпагой и факелом чистил, это долго, мерзко, но возможно (кроме одного босса, конечно). Вступая в эту гильдию ты теряешь любой тип урона. Допустим даже согласен, что физический урон идущий под нож это нормально, но магию то за что так сильно? Те же свитки бош или огненного дождя, которые могли бы сгладить этот момент - тоже не работают. но да ладно. Речь то шла о возможности дать формам друида манабар текущего персонажа, для поддержания призванных существ.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@StewieLaCroix, Эти посты троллинг или я что-то непонимаю? Играю на удушнённом КС. С Сидором 12 уровня + зомби убил шамана орков в ярике. Так ему Сидор пробивает по 170. Инты, правда, больше чем маны...игрец я на маге тот ещё. Играю на снк, маны нет совсем. С войнами орков можно помогать палкой или ножиком. Заваливаешь телами и всё.
Скелеты действительно мусор. Просто убогие черти. Идиотские удары с разбегу, никакое владение и урона/брони меньше, чем у Сидора. Ещё и тупы в придачу.
Я пропустил почти весь Хоринис и Ярик пропущу. Нужно к Ур-Каррасу. Варги дожны мне зубы, а ящеры когти. Все они на счётчике. Если бы я чистил под 0, то Сидор голыми руками гулов бы душил в ярике. Как получил доспехи бандитов, пошёл вырезать негодяев в Хоринисе, поднял кармы.
Лп очень не хватает. Ауру не использую совсем, и слотов всего 3. У меня и мыслей нет, что не хватает урона.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
@StewieLaCroix, Эти посты троллинг или я что-то непонимаю? Играю на удушнённом КС. С Сидором 12 уровня + зомби убил шамана орков в ярике. Так ему Сидор пробивает по 170. Инты, правда, больше чем маны...игрец я на маге тот ещё. Играю на снк, маны нет совсем. С войнами орков можно помогать палкой или ножиком. Заваливаешь телами и всё.
Скелеты действительно мусор. Просто убогие черти. Идиотские удары с разбегу, никакое владение и урона/брони меньше, чем у Сидора. Ещё и тупы в придачу.
Я пропустил почти весь Хоринис и Ярик пропущу. Нужно к Ур-Каррасу. Варги дожны мне зубы, а ящеры когти. Все они на счётчике. Если бы я чистил под 0, то Сидор голыми руками гулов бы душил в ярике. Как получил доспехи бандитов, пошёл вырезать негодяев в Хоринисе, поднял кармы.
Лп очень не хватает. Ауру не использую совсем, и слотов всего 3. У меня и мыслей нет, что не хватает урона.
Да не троллинг, просто я как раз недавно и впервые прошел игру некромантом и знаю, что такое хубба с 12000 хп который вообще не получает урона ни от кого, кроме защитников драконов и некоторых сильных боссов. При этом у тебя были спеллы на любой вкус и цвет, та же армия тьмы и скелеты, что в ряде моментов помогали вычистить то, на что у многих классов могло бы не хватить живучести. А сейчас сев на призывателя, я вижу большую впадину в балансе классов выходцев из одной стихии. Хубба навряд ли уступает сиду, при том занимает один слот, а этот сразу на двух стульях сидит и не имеет того же урона огнем, как хубба, для ряда существ. Но я к чему веду, я на предыдущем билде под кап ещё и щит выкачал и этот господин вообще не получал урона с дарами Белиара на инвулл и щиты. В робе покрова крови при целях свыше двух он не терял маны вообще, от слова совсем и соло выкосил армию орков на 7 главе, которая к нему даже подойти не успела. А здесь в чем привилегия? Сид то он Сид, но где темп? Три скелета и Сид? Ну окей, а где темп?
 

dissamashina

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
271
Реакции
51
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Да не троллинг, просто я как раз недавно и впервые прошел игру некромантом и знаю, что такое хубба с 12000 хп который вообще не получает урона ни от кого, кроме защитников драконов и некоторых сильных боссов. При этом у тебя были спеллы на любой вкус и цвет, та же армия тьмы и скелеты, что в ряде моментов помогали вычистить то, на что у многих классов могло бы не хватить живучести. А сейчас сев на призывателя, я вижу большую впадину в балансе классов выходцев из одной стихии. Хубба навряд ли уступает сиду, при том занимает один слот, а этот сразу на двух стульях сидит и не имеет того же урона огнем, как хубба, для ряда существ. Но я к чему веду, я на предыдущем билде под кап ещё и щит выкачал и этот господин вообще не получал урона с дарами Белиара на инвулл и щиты. В робе покрова крови при целях свыше двух он не терял маны вообще, от слова совсем и соло выкосил армию орков на 7 главе, которая к нему даже подойти не успела. А здесь в чем привилегия? Сид то он Сид, но где темп? Три скелета и Сид? Ну окей, а где темп?
Я ж говорю, за 14 часов. Вычищен Хоринис и Ярик полностью. Имел 450 инты и 3 круг. Обычный темп мага. За милишника дольше проходишь, чем за мага\суммонера. И чем дальше, тем быстрее. Все в балансе сделано. Дальше - больше. Не могу понять про какой темп игры ты говоришь)
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
Я ж говорю, за 14 часов. Вычищен Хоринис и Ярик полностью. Имел 450 инты и 3 круг. Обычный темп мага. За милишника дольше проходишь, чем за мага\суммонера. И чем дальше, тем быстрее. Все в балансе сделано. Дальше - больше. Не могу понять про какой темп игры ты говоришь)
Ещё раз, смотри логику, некромант имел то же самое за пазухой, что и призыватель. Правильно?
Игрался достойно и приятно практически в любых условиях и на сдачу мог вкачать себе что угодно. Берём простой пример, если класс позиционирует себя как призыватель нежити и имеет такие жуткие цифры дебаффов, логично было бы дать ему увеличенный пулл призыва существ или нет?
Второй момент, при прохождении ветки хранителей, можно будет выучить любую стихию или руны текущей, но для чего они будут нужны, если порезаны на 75%?
Это как бы магический класс, при этом его можно было бы уместить в друида только вместо скелетов дать ему животных, вот я к чему.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Наконец-то полноценного суммонера завезли. Щас заценим.:S
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Ещё раз, смотри логику, некромант имел то же самое за пазухой, что и призыватель. Правильно?
Игрался достойно и приятно практически в любых условиях и на сдачу мог вкачать себе что угодно. Берём простой пример, если класс позиционирует себя как призыватель нежити и имеет такие жуткие цифры дебаффов, логично было бы дать ему увеличенный пулл призыва существ или нет?
Второй момент, при прохождении ветки хранителей, можно будет выучить любую стихию или руны текущей, но для чего они будут нужны, если порезаны на 75%?
Это как бы магический класс, при этом его можно было бы уместить в друида только вместо скелетов дать ему животных, вот я к чему.
Если говорить про то почему так было сделано, потому что тут же на форуме люди жаловались что слишком просто играть через суммонов, теперь сложнее и интереснее.
Про начало, оно у всех классов не изи, и не быстрое, требуется набрать какой то пул хп и маны чтоб комфортно себя чувствовать
Про пул суммонов, в игре имеются Скелеты Мракорисов, скелеты орков, зомби орков(кои просто перекрашенные орки), в отдельном моде Темная Сага даже скелеты волков есть(была идея как 5 уровень развития волков Галлахада через некроманта или только у Суммонера)
Насчёт Хранителей можно в принципе добавить опцию что там тебе дают возможность изучить просто другие суммоны
всё равно общую концепцию это мало будет трогать

Скажу больше, далее Ликёр откажется его ещё импрувить, ему надоело
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
287
Реакции
94
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Ещё раз, смотри логику, некромант имел то же самое за пазухой, что и призыватель. Правильно?
Игрался достойно и приятно практически в любых условиях и на сдачу мог вкачать себе что угодно. Берём простой пример, если класс позиционирует себя как призыватель нежити и имеет такие жуткие цифры дебаффов, логично было бы дать ему увеличенный пулл призыва существ или нет?
Второй момент, при прохождении ветки хранителей, можно будет выучить любую стихию или руны текущей, но для чего они будут нужны, если порезаны на 75%?
Это как бы магический класс, при этом его можно было бы уместить в друида только вместо скелетов дать ему животных, вот я к чему.
ну начнем с того что старый некромант не имел ряда плюшек.
Саммонер его обскакал вприпрыжку по ряду аспектов.
Выпишу мысли в спойлер. Дабы кому то кто хочет сам отыграть не портить интригу.
1) Сид в процессе игры открывает целый набор оружия. Это очень гибкий пет. Что с копьем что с дуалами что с рапирой - можно подобрать под задачу.
2) целый набор плюшек который серьезно разрывает эффективность саммона от простого некроманта к призывателю.
сейчас перечислю плюшки ауры тьмы (что я нашел) и плюшки самого саммонера.
аура тьмы:
а) лечит хоть и не шибко эффективно и увеличивает защиту призывных. Значение зависит от интеллекта и круга. Лечит плохо, но защищает явно лучше.

б) увеличивает скорость бега и скорость анимации атаки. Зависит только от круга магии. - очень серьезная плюха


в) аура замедляет противника - чем выше магическая мощь тем эффективнее. Разница между ускоренными призывными и замедленными НПЦ дает серьезную разницу между ними самими.

г) Аура дает саммонам крит урон! причем он проходит весьма часто как бы не в четверти от всех ударов. Чем выше магическая мощь и интеллект тем эффективнее крит урон (чаще или выше не могу сказать только получил плюху)

д)еще несколько пассивных плюшек для призвных в виде прямого добавления урона +15 единиц, +5% к защите и что важно плюшка по снятию иммуна с призраков - мои призывные могут их прошибать! и еще что то скорее всего забыл.

и) и личные плюхи для саммонера - крит в ближнем бою -зависит от мощи и инты. И возможность переносить часть полученного урона на своих призывных так же мощь и инта.


В итоге получаем быстрых саммонов с высоким шансом крита, и замедленных НПЦ.
Рядовому некроманту явно не так вольготно жилось.
и я еще вероятно не все плюшки открыл.

Ах да! И еще самая вкусная плюха - +1 к призыву через навыки саммонера и +1 к призыву через дары Белиара.
итого 5 слотов! Имба!

так же не забудем тот момент что теперь саммоны вообще не сыпятся на босах, и могут в принципе наносить 100% урона. до этого если не ошибаюсь саммоны сыпались на слабом интеллекте и не могли в принципе наносить 100% урона боссам.


так же что еще вспомнил. +1 к реген манне на старте саммонера. +1 к реген манне за лп, атак же -1 к потреблению манны у ауры.
 
Последнее редактирование:

dissamashina

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
271
Реакции
51
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Если говорить про то почему так было сделано, потому что тут же на форуме люди жаловались что слишком просто играть через суммонов, теперь сложнее и интереснее.
Про начало, оно у всех классов не изи, и не быстрое, требуется набрать какой то пул хп и маны чтоб комфортно себя чувствовать
Про пул суммонов, в игре имеются Скелеты Мракорисов, скелеты орков, зомби орков(кои просто перекрашенные орки), в отдельном моде Темная Сага даже скелеты волков есть(была идея как 5 уровень развития волков Галлахада через некроманта или только у Суммонера)
Насчёт Хранителей можно в принципе добавить опцию что там тебе дают возможность изучить просто другие суммоны
всё равно общую концепцию это мало будет трогать

Скажу больше, далее Ликёр откажется его ещё импрувить, ему надоело
А стоит ли ожидать такую же настройку у Хубы как у Сида?)
 
Сверху Снизу