- Регистрация
- 27 Ноя 2022
- Сообщения
- 271
- Реакции
- 51
- Баллы
- 35
- Лучшие ответы
- 0
Да я проверил этот момент, просто ловкостную болванку на первой главе из прошлого обновления впихал в призывателя и посмотрел насколько сильно просел урон. Я из тех людей, кто играет на кошмарном сне с кучей неприятных модификаторов и в таких условиях урона просто, можно считать, что нет. А какие-то смежные статы качать, при учёте, что суммоны от них никоим образом и ничего не получат - вариант смешной. А здесь вариант решения сам по себе нарисовался, при том ещё и вполне подходящий под концепцию текущего видения класса. Для меня ближний бой - достаточно важный фактор и жить в игре часов 50, а то и больше не нанося его, в надежде, что суммоны далее будут прекрасно справляться ... Это немного не то.
Я в форте азган протестил имеющийся суммон на 2 кругу, урон по 16-19 от скелетов, от зомби там цифры поинтереснее, конечно. Сид тоже любопытно живёт за счёт своих блоков и вариативность в реальном времени по смене его текущего типа урона - тоже прекрасное решение. Тут вопросов ноль, пока что, оно работает на мелких мобах и даже троллях. Но что будет с орками, ящерами и любыми другими боссами в игре, это и так очевидно. У призывателя логично, что должен быть крайне завышенный кап юнитов по слотам, чтобы играть "приятно" было в текущей версии. А мы имеем, по факту, обрубок предыдущей версии некроманта без сильных сторон как класса. Темный рыцарь уже на второй главе своим призывом может намного больше, чем весь призыватель до 4 главы, как мне кажется.
Я в форте азган протестил имеющийся суммон на 2 кругу, урон по 16-19 от скелетов, от зомби там цифры поинтереснее, конечно. Сид тоже любопытно живёт за счёт своих блоков и вариативность в реальном времени по смене его текущего типа урона - тоже прекрасное решение. Тут вопросов ноль, пока что, оно работает на мелких мобах и даже троллях. Но что будет с орками, ящерами и любыми другими боссами в игре, это и так очевидно. У призывателя логично, что должен быть крайне завышенный кап юнитов по слотам, чтобы играть "приятно" было в текущей версии. А мы имеем, по факту, обрубок предыдущей версии некроманта без сильных сторон как класса. Темный рыцарь уже на второй главе своим призывом может намного больше, чем весь призыватель до 4 главы, как мне кажется.
У зомби убрали скил, но добавили Сида. Который откровенно слабый до 18 уровня, после 18 уже бодрее все идет с ним
Может на усложненном будет плохо, с полной обновой будем смотреть)